Перейти к публикации

Нужно изготовить сложную деталь


Рекомендованные сообщения



Солнцеворот

Утопите выступ под светодиод, и тогда эта деталь станет токарной. В крайнем случае, можно сделать из двух.

30 Вт светодиодов - это вы загнули для велосипеда... фара-искатель прямо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял про выступ.

Я сейчас езжу с этим светодиодным кластером (2800 люмен, 30 ватт, в общем то светит как ксенон), только тушка фары сильно греется. А так бы я два таких кластера поставил, да лень в два раза больше аккумуляторов возить.

Сама фара со всеми переделками мне обошлась более 250 долларов. И мне не лень вбухать еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: ...ага, не одна...)))

Ага, не одна, только вот корпус о котором идет речь цельный

MQHAPX в таком виде выточить корпус никак нельзя, можно пофрезеровать, но это будет дороже. Я бы слегка изменил конструкцию, убрав этот выступ, тот в который ставится зеленое кольцо и тогда можно будет проточить канавки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: ...вы меня извините, давно 16к20 не щупал...НО на картинке ТОКАРНАЯ деталь...))) ...не сложней КУБИКа-РУБИКА...

Тоже порывался сразу написать, что токарка. Однако,- нет. Серьезные изменения в модели нужно сделать, чтобы на токарку тянуло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Secter почему ты дальше не цитируешь там где эти детали перечисляются?

Фара, зеленое кольцо, прижимающее светодиодный кластер, два крепления на руль, две проставки под эти крепления и крышка отсека электроники.

Нет ни слова о том что корпус (именуемое как Фара) сборный. Да это и по картинкам видно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! Без выступа. Вот так:

<noindex>Изображение</noindex>

Кто возьмется?

PS. Деталь "Фара"- полностью цельная. А вот кольцо, крышка отсека электроники и крепления на руль- отдельно.

Изменено пользователем MQHAPX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всё остальное:

<noindex>Изображение</noindex><noindex>Изображение</noindex><noindex>Изображение</noindex><noindex>Изображение</noindex>

----------------------

UPD

zwee, черкните как убрать выступ лучше. Мне ж надо, чтоб светодиодный кластер поместился.

Изменено пользователем MQHAPX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MQHAPX можно протачивать эти канавки не взирая на тот выступ и его тогда не будет автоматически :) Но там у вас резьба М42 (не с мелким шагом чтоли?!), она то канешно будет на кусочках ребер, но это некрасиво. Можно убрать эту резьбу но тогда нужно кольцо крепить по другому...

Нет, сделать эту деталь можно, но нужен фрезерный ЧПУ, а это будет стоить дороже и весьма. Поэтому лучше изменить конструкцию чисто под токарку, тогда можно будет сделать на токарном, и даже не обязательно ЧПУ, станке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...черкните как убрать выступ лучше. Мне ж надо, чтоб светодиодный кластер поместился.

:biggrin: ...дык сиё и бэз ПЛАСТИЛИНА очеВИДНО...))) <noindex>http://4put.ru/pictures/max/331/1016853.jpg</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняем способ крепления. Вместо резьбы четыре болта.

Изображение

Изменено пользователем MQHAPX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MQHAPX,

а не хотите поменять ориентацию рёбер охлаждения, повернув из ровно на 90 градусов?

Тогда деталь станет классически токарной, а площадь охлаждаемой поверхности практически сохранится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт продуваться - велик не самолёт и даже не мотоцикл. Скорости совсем сопоставимые со скоростью бокового ветра.

А по поводу светить на обочину - имеете в виду коробление? Во-первых - это вряд ли при такой форме, а во-вторых - с этим очень не трудно бороться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что форма радиатора фары разрабатывалась именно для попутного обдува. Если уж не удовлетворять условиям, то тогда больше имеет смысл предложить рабочие варианты, чем искать возможность выполнить работу не по правилам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexArt
      Предлагаете погрузиться в мир дискретной математики? 
    • Madmax70
      есть ли индикация на сервоусилителе оси X если да, посмотрите ошибки по мануалу на сервоусилитель
    • Madmax70
      обратите внимание на сервоусилитель оси z  какого он исполнения? на нем бывают по два вентилятора, один снаружи корпуса, а другой внутри  на радиаторе чтобы его снять, нужно  вытаскивать сам сервоусилитель возможно в нем проблема, возможно проблема и в разъеме на этот вентилятор. посмотрите есть ли вентилятор на приводе оси( встречал только на  приводе шпинделя)
    • Guhl
      Мотор не разбирали до этого? Всё-таки "длительная максимальная нагрузка" - это, наверное, I2t. Тут тебе и I2 и t, то есть увидеть можно будет где проблема
    • gudstartup
      когда рг не крутится привод должен быть в состоянии stanby если только реле  servo enable залипвет. а с другой стороны во время работы ошибка тоже возникает. если не мотор то привод виноваты пусть проверяет
    • Guhl
      Не знаю  Я бы индикацию на приводе смотрел по нагрузке.
    • gudstartup
      а где тогда ошибка по этому сигналу станок что с не зажатой головой едет работать или стоит. уж это электроавтоматика в первую очередь проверяет
    • Guhl
      Может не снимается сигнал "включения привода", потому что, например, не срабатывает сигнал "рг зажата"?
    • gudstartup
      @FitchKrause проверяйте кабели мотора и датчика прозвоните изоляцию мотора. подключитесь к приводу с помощью по и посмотрите может еще какие ошибки есть. если как вы пишите ошибка возникает даже во время простоя тогда для проверки отключите силовой кабель двигателя и посмотрите будет ли возникать ошибка если она перестанет появляться то дело в моторе или кабеле если нет тогда датчик или сам привод виноваты  
    • Bot
      ModuleWorks объявляет о выпуске своих программных компонентов 2024.04 для цифрового производства. Эта свежая версия ModuleWorks SDK содержит ряд новых функций для эффективного создания траекторий инструмента, от улучшений в 2-осевой обработке до многоосевой чистовой обработки поверхности. Смотреть полностью
×
×
  • Создать...