Перейти к публикации

Щуп Renishaw OMP-40-2 (HAAS-EC1600)


Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане...При привязке координат рабочей плоскости станок начал выдавать ошибку PROBE OPEN. То есть опишу более подробней ситуацию.....Корпус имеет переднее кольцо которое нам и нужно обработать, но для того чтоб выполнить привязку плоскости нужно подвести щуп к центру потом запустить стандартную прогу....и щуп автоматом передаст координаты плоскости...так вот при начале выполнения программы щуп не проходит полный цикл...и выдает ошибку PROBE OPEN.... Взялся за щуп поменяли батарейки, щуп проходит самоконтроль но ошибка не устраняется...сервис инженеры предлагали перезалить софт щупа...непомогло....просьба кто сталкивался с аналогичной проблемой подскажите что делать....уже рассматриваю приобритения нового комплекта щупов, а это 5000 евро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день, форумчане...При привязке координат рабочей плоскости станок начал выдавать ошибку PROBE OPEN. То есть опишу более подробней ситуацию.....Корпус имеет переднее кольцо которое нам и нужно обработать, но для того чтоб выполнить привязку плоскости нужно подвести щуп к центру потом запустить стандартную прогу....и щуп автоматом передаст координаты плоскости...так вот при начале выполнения программы щуп не проходит полный цикл...и выдает ошибку PROBE OPEN.... Взялся за щуп поменяли батарейки, щуп проходит самоконтроль но ошибка не устраняется...сервис инженеры предлагали перезалить софт щупа...непомогло....просьба кто сталкивался с аналогичной проблемой подскажите что делать....уже рассматриваю приобритения нового комплекта щупов, а это 5000 евро

PROBE OPEN - это либо помеха для сигнала, либо датчик уже сработал, т.е. ему нужно двигаться до пропуска сигнала, а пропуск уже есть.

O90005 (VKL - PROBE) --- программа включения датчика ---

G103 P1

N2

#4= 0

N3

M69 P1134 (VIKL RELE N1134)

G04 P200

#4= #4 + 1

IF [ #4 EQ 4 ] GOTO4

M69 P1133 (VIKL RELE N1133)

G04 P200

M59 P1134 (VKL RELE N1134)

#3001= 0

WH [ #1029 NE 0 ] DO1

IF [ #3001 GT 3000 ] GOTO3

END1

GOTO5

N4

#3000= 101 (TIME OUT)

N5

G103

M99

O90006 (VIKL - PROBE) ---программа выключения датчика---

G103 P1

N2

#4= 0

N3

M69 P1134 (VIKL RELE N1134)

G04 P200

#4= #4 + 1

IF [ #4 EQ 4 ] GOTO4

#3001= 0 (SBROS MILSEK TAIMERA)

WH [ #1029 NE 1 ] DO1

IF [ #3000 EQ 3000 ] GOTO3

END1

GOTO5

N4

#3000= 1 (CHTO-TO S PARAMETRAMI)

N5

G103

M99

Запускаете программу на включение датчика, естественно по кадрам и не отрабатывая в конце М99, смотрите какого цвета огоньки мигают, если красные, то значит датчик в позиции пропуска сигнала, а если зеленый, то руками за ногу его потрогайте должен красным заморгать. Ну вот если красный, то что-то с датчиком, а если зеленый и при касании моргает красным - то нормалек. Смотрите что может от глаза его закрыть. У меня такая фигня происходит когда деталь огромная и глаз не видит датчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет....Но есть новый чудеса щупа ....Такие что при привязке диаметра 320 мм весь цикл проходит идеально....но когда идет привязка диаметра 380....начинаются чудеса....внизу 2 касания вверху окружности одно и отезжает в начальное положение ....видимость датчика приемника прямая без помех

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, такое у меня было один раз когда на машине стояло время пробного периода и оно стало подходить к концу, вот тогда и было что-то похожее, но тогда я еще память станка очищал и потом заново все программы заливал, вариант что программы для ренишоу с ошибками записались тогда. Попробуйте снести все из памяти и заново залейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

У нас бывали подобные проблемы с щупом.

Помогла настройка щупа, она описана в брошюрке которая идёт в комплекте с щупом.

Я не помню точные действия, но там нужно было настроить щуп двигая его его "палочку" в определённой последовательности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Может щуп глюкануло и появилась задержка в параметре "настройка смены режима выключения" надо включить "оптическое выключение".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...