Anarchist

Что такое электроэррозионная обработка?

61 сообщение в этой теме

Отвестие под искровую проволку тоже долго делать

Для сверления стартовых отверстий под электроэрозионную проволоку можно использовать электроискровую (электроэрозионную) дрель. Описание: <noindex>http://www.ionexedm.ru/ionex_Elerkom-1HM_S...ing_Machine.htm</noindex>

Примеры обработки в приложенном файле pdf.

Примеры_обработки_на_электроэрозионной_дрели.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Уважаемые коллеги, прошу помощи !!!

Срочно нужно хоть какое-то руководство на электроэрозион серии DK (у нас DK7720, но буду рад руководству на любой из этой серии), проблема в том что нет к станку ни паспорта, ни руководства, ни вообще никакой документации и это проблема, ..... заранее благодарен за помощь !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с Вами в корне,

Сами используем два китайских проволочно-вырезных станка струйного типа.

Первого брали 1,5 года назад за 270 т.р. это к слову о доступности.

Но самое приятное это низкая стоимость эксплуатационных расходов, которая позволяет использовать станок не только для инструментального производства, но и в основном производстве как замену фрезерной обработки (естественно кроме объемной).

Единственный минус это то что в отличие от Sodika и ему подобных AGIECUTов у китайца существует граница приминяемости: по точности - сотка, по шероховатости Ra 1,2, т.е. если есть задачи по вырезки сложных профилей и/или обработки труднообрабатываемых материалов типа каленой стали, титана, тв. сплава оч. рекомендую вместо механообработки.

кстати а кто-нибудь еще на китайцах работает?

Не могли бы порекомендовать поставщика, столь доступного оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли электроэрозией изготовить такую детальку? И на каком станке? И кто может в Москве такую сделать?

post-28790-1317043176_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно но сложно, особенно резьбу. Если деталь не из твердого сплава, то лучше на токарном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше на токарном

а как при таких диаметрах внутрь подлезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно но сложно, особенно резьбу. Если деталь не из твердого сплава, то лучше на токарном.

Мнится мне, что вопрос про внутреннюю полость, отстальное-то ведь точится попросту, если не очень уж хитрый материал.

а как при таких диаметрах внутрь подлезть?

Спецрезцом. Или спецэлетродом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на каком станке? И кто может в Москве

Спецрезцом

т.е. сначала сделать специнструмент, потом "спецдеталь" а если ещё и партия маленькая - это ж дорогостоящее мероприятие выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроды все специальные,а в данном случае он будет довольно прост,что-то напоминающее грибковую фрезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. сначала сделать специнструмент, потом "спецдеталь" а если ещё и партия маленькая - это ж дорогостоящее мероприятие выйдет.

"А что тут странного, мистер Холмс?". Или вы алчете как наш финдиректор - без инструмента, руковотствуясь лозунгом, что "в руке мастера и ...детородный орган - напильник"?))

Электроды все специальные,а в данном случае он будет довольно прост,что-то напоминающее грибковую фрезу.

Да и да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. сначала сделать специнструмент, потом "спецдеталь" а если ещё и партия маленькая - это ж дорогостоящее мероприятие выйдет.

А ну при таком раскладе эрозией конечно дешевле. 8-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алчете как наш финдиректор

не, я про малые серии + на стороне + менеджмент отхватит себе ченить. Так-то понятно.

По картинке, предположим резьба М10, сильного завала радиусом внутренних кромок не будет? Оно ж вымывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш финдиректор - без инструмента, руковотствуясь лозунгом, что "в руке мастера и ...детородный орган - напильник"?))

Оказывается финдиректора везде одинаковые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау, ZEalotOFF !

Дайте народу марку материала и ещё пару-тройку размеров, сдаётся мне пропорционально там меньше М10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.есть резцы у искара и у других изготовителей специально для таких операций резцы называются по английски-(picco)

для расточки внутреней есть резцы MTR 2.....6 R0.2 L5.....L22 BXC

ДЛЯ ПОДРЕЗКИ ВНУТРИ MFG ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ БУДУ НА РАБОТЕ ГЛЯНУ В КАТАЛОГ НЕ ПОМНЮ ТОЧНО ПО ПАМЯТИ.

ЭЛЕКТОРОЭРОЗИЯ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ .ТОКАРКА И ТОЛЬКО ОНА РОДНАЯ.

МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ Т-ОБРАЗНУЮ ФРЕЗУ НО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕЙ ФАНТАЗИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер резьбы М8, но не в ней дело, а во внутренней полости. Материал - обычная 12х18н10т. На токарном резец будет не жесткий из-за маленького диаметра (большой перепад диаметров). Про фрезерную обработку не подумал. Электроэррозии у нас нет. Фирм изготавливающих таким методом не нашел (можно в личку предложения). Я так понимаю распространенные проволочные электроэрразионные станки тут не подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю распространенные проволочные электроэрразионные станки тут не подойдут.

Нет, тут прошивка, конечно. Но там скорости съема смешные по сравнению с механобром. Так что побеждайте нежесткость и точите, иначе будет нездорОво дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю распространенные проволочные электроэрразионные станки тут не подойдут.

Нет.

Думаю и фрезеровка отпадает,заходное отверстие примерно диаметром 3-4мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи литье по выплавляемым моделям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю и фрезеровка отпадает,заходное отверстие примерно диаметром 3-4мм.

А что гадать, если задающий вопрос господин не потрудился размеры поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабо себе представляю как черз отверстие 3-4мм вы просунте элетрод диаметром 6-8 мм?

По моему эррозия тут не применима,либо спец резец,либо сделать деталь составной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • soklakov
      рекомендую курс Mechanical Linear and Nonlinear Dynamics упражнение по Harmonic Response можно даже ничего не качать. полка длиной 3 м и шириной 0,5 м выполнена из стали. толщина 12 мм. по коротким сторонам закрепление. грань разбита на три равные части двумя линиями. к каждой линии прикладывается сила амплитудой 250 Н и... с разностью фаз. две первые формы пластины (полки) находятся в диапазоне до 40 Гц. строя АЧХ в этом диапазоне, можно увидеть, как от разности фаз зависит проявится или нет резонанс. возможно я напутал с цифрами
    • Борман
      Вот типа такой штуки... Поршни, те которые смотрят в одну сторону, ходят в противофазе, и толкают газ в одну трубу.
    • averome
      https://www.old-games.ru/articles/46329.html http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1178265-chto-takoe-porog-vhozhdenija.html
    • soklakov
      если ориентировать их перпендикулярно друг другу и дать разность фаз пи/2, то будут крутить узел вокруг оси, как дисбаланс в роторной динамике. а в общем случае -  что угодно)
    • hr4d
      А если 2 силы, но в 1 узел, то тогда что покажет?)
    • Борман
      Вощем мутная тема какая-то.
    • Technolog ogt
       Да по разному можно писать, к какому циклу вы сами более привычны. А что за резьба у вас? Ход делить на кол-во заходов 132/56=2,357. Не встречалась такая и с таким профилем, плоскосрезаный профиль. Метрическая, дюймовая,трапеция?  Мы многозаходные пишем в G76:    G0X202.Z2.  G76 P010060 Q100 R0.02
      G76 X199.051 Z-50 P1000 Q250 F2.357 G0X202.W2.357 (т.е. +2.357 на каждый последующий заход). Если у вас,конечно, хватит смещения. Могу ошибаться, поправьте если не так.
    • kamildesi
      Доброго всем. С некоторого времени автакад2015 начал делать непонятные объектные отслеживания. До сих пор терпел, больше не могу. Допустим есть отрезок и нужно нарисовать новый объект на расстоянии 2000 от него. Делаю все как обычно но когда после ввода цифр(расстояния) нажимаю пробел(enter) он привязывается к непонятно куда скажем на расстоянии 2847,13 и даже НЕ ортогонально. Единственный случай когда правильно привязывается если во первых отслеживаешь от прямолинейного элемента И если после ввода расстояния и перед нажатием enter пошевелить курсор чтоб "разбудить" пунктирную линию привязки (при начале ввода цифр она как бы отключается). Я НЕ разбираюсь в настройках автакада профессионально но вроде бы везде где есть настройки привязки пробовал менять разные галочки но ничего не поменялось. 
       И еще маленький вопрос - вместе с приведенной выше проблемой появилась еще одна - когда начинаю строить прямоугольник, раньше по умолчанию вводил длину и ширину и все , а теперь надо из предлагаемых опций (в коммандной строке) сначала выбрать  между "площадь" и "размеры", и еще после ввода значения  х  надо нажать пробел а не запятую чтоб начать вводит  y . Как черт возми сделать как ранше ??
    • soklakov
    • Борман
      Команда работает. Только что проверил :) Наверное номер материала не тот стоит.