Перейти к публикации

демо-версия 3ьего FlowVision'а


Рекомендованные сообщения

Сколько вместе с тобой задачу учебную при помощи CFD решили?

если я правильно понял вопрос - то параллельно со мной/после меня еще двое (из 10) начали ковыряться в CFD.

В ломаном Fv и в комсол мультифизикс.

Дальнейшей судьбой не интересовался.

Сколько из растущих остается в теме после завершения ВУЗа?

ну это общая проблема. такая же проблема стоит и перед крупнейшими конторами.

ходят, заинтересовывают, показывают, что в теме можно хорошо жить.

Ну вот тебе, конкретно, мораль помогла купить в организацию?

Я сделал хорошую рекомендацию CFD и FV перед своим начальником. Он задумался на тему, начал крутить варианты.

К сожалению, с этой покупки я не могу гарантировать экономический выхлоп из-за специфики работы.

У нас больше фундаментального, чем прикладного.

+при текущей ценовой политике такой продукт должна покупать не отдельаня лаба, а нии/кб. Тут я ничего не могу сделать.

Ша глянул прайс на 24 ядра - по такой цене на ядро скорее всего на 4 ядра бы денег нашли. для наших задач (для задач лабы) хватило бы.

Это одна из причин, по которой нет смысла пойти организовать ИП и брать коммерческие заказы: надо с места брать много ядер => сразу нужно несколько заказов.

узаконенной частью учебного процесса

у нас были варианты - например, матлаб шел в рамках обязательной информатики, а лабвью был спецкурсом для всех желающих.

у кого-то на лабвью сделан практикум.

Про FV: не надо тут цельного курса - достаточно, чтоб в рамках спецпрактикума (из множества разных задач) у студента одна из задач была - что-то посчитать минимальное в CFD-пакете.

Ты в ВУЗ давно заходил?

ну на старших курсах не всё так печально. и хз как в других вузах - у нас приятно было - был обмен между курсами, между однокурсниками разных кафедр. кто чем пользуется, кто чем занимается итд.

инструмент с БОЛЬШЕЙ стоимостью

я с разным (и с тем, и с другим) столкнулся в рамках одной и той же организации (речь не про ивт) - и в итоге почти всё было куплено как надо, когда нужно было - главного по it подвинули, дойдя до главного по "выхлопу" :)

Ладн, я вижу, что мысль я донес) вроде даже какие-то точки соприкосновения есть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


если я правильно понял вопрос - то параллельно со мной/после меня еще двое (из 10) начали ковыряться в CFD.

В ломаном Fv и в комсол мультифизикс.

Дальнейшей судьбой не интересовался.

B это в физтехе? Или где?

В машиностроительных областях все еще плачевнее.

Я сделал хорошую рекомендацию CFD и FV перед своим начальником. Он задумался на тему, начал крутить варианты.

К сожалению, с этой покупки я не могу гарантировать экономический выхлоп из-за специфики работы.

Дык особенность эта обычна - выхлоп нулевой для нас с точки зрения поставки лицензии.

Теперь раскрути ситуацию с другого конца и поймешь, что узким горлышком является не исполнитель, а вышестоящие звенья.

Пришел бы я к вашему руководству и предложил бы попробовать - все те же задачи ты бы решил в рамках опытной эксплуатации, например.

Сказали бы - супер - а потом опять несколько лет ждали у моря погоды.

Поэтому, тут что снизу, что сверху, монопенисуально.

Поэтому, данный довод бы я убрал из обсуждения.

Это одна из причин, по которой нет смысла пойти организовать ИП и брать коммерческие заказы: надо с места брать много ядер => сразу нужно несколько заказов.

Легко! Зачем брать бессрочную или годовую лицензию?

1. Можно взять месячную.

2. Или брать бессрочную без денег на условиях, что определенный процент от контракта капает мне (условно).

Смекаешь?

у нас были варианты - например, матлаб шел в рамках обязательной информатики, а лабвью был спецкурсом для всех желающих.

у кого-то на лабвью сделан практикум.

Обрати внимание, что у вас были варианты, которые вам предлагал педагогический состав. Это именно то, о чем я и пишу - идея исходит от ВУЗа, а не от студиоузов.

;)

Про FV: не надо тут цельного курса - достаточно, чтоб в рамках спецпрактикума (из множества разных задач) у студента одна из задач была - что-то посчитать минимальное в CFD-пакете.

См.выше. Если бы на вашей кафедре сверху бы предлагали FlowVision или Comsol, например, то вы бы не думая выбирали между ними.

ну на старших курсах не всё так печально. и хз как в других вузах - у нас приятно было - был обмен между курсами, между однокурсниками разных кафедр. кто чем пользуется, кто чем занимается итд.

У нас внутри фаультета была очень сильная солянка по специализации.

Одним Екселя было достаточно, а другим Simulink подавай для увязки контура СУ самолета.

Между факультетами еще сильнее разница.

я с разным (и с тем, и с другим) столкнулся в рамках одной и той же организации (речь не про ивт) - и в итоге почти всё было куплено как надо, когда нужно было - главного по it подвинули, дойдя до главного по "выхлопу" :)

Всяко бывает.

Ладн, я вижу, что мысль я донес) вроде даже какие-то точки соприкосновения есть....

Мы это уже все проходили. Я уже не однократно бился головой об стену и продолжаю биться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B это в физтехе? Или где?

ФФ МГУ... я ж от туда.

Учитывая, что основное направление кафедры - плазма, а не АД, то считаю, что это нормально.

Дык особенность эта обычна - выхлоп нулевой для нас с точки зрения поставки лицензии.

....

Поэтому, данный довод бы я убрал из обсуждения.

Легко! Зачем брать бессрочную или годовую лицензию?

1. Можно взять месячную.

2. Или брать бессрочную без денег на условиях, что определенный процент от контракта капает мне (условно).

Смекаешь?

Смекаю, и это интересно. Но об этом тоже надо вовремя откуда-то узнать.

+ Согласись, я ведь предлагал разные достаточно гибкие на мой взгляд варианты, которые не прошли, поэтому вот такой расклад мне сейчас вдвойне странно видеть, + ниче подобного ты не предлагал.

Обрати внимание, что у вас были варианты, которые вам предлагал педагогический состав. Это именно то, о чем я и пишу - идея исходит от ВУЗа, а не от студиоузов.

;)

Ну предлагал-то педсостав, но Лабвью (насколько знаю) изначально исходило от лабвью, и студентов, которые в него вьехали будучи студентами и перешли в педсостав.

Ввод новой задачи в практикум - стандартная задача во многих местах для молодого сотрудника.

Я над подобным задумывался, пока не стало ясно, что не останусь на кафедре.

См.выше. Если бы на вашей кафедре сверху бы предлагали FlowVision или Comsol, например, то вы бы не думая выбирали между ними.

Именно про это я и говорю: будьте там раньше других - я ведь пока про FV не знал - думал над тем, как бы продвинуть SWR-Академия: на тот момент была атмосфера такая - всех пресовали на тему создания на основе проведенных исследований прототипов устройств. Даже нашел людей, которые в этом продвинулись - купили минимальный пакет для нужд лабы. При этом в остальных местах если что и делалось, то на коленке: чертежи в пейнте....

У нас внутри фаультета была очень сильная солянка по специализации.

ну так и хорошо - это и дает повод: приходишь на внутреннюю конфу, а там у ближайших по теме такая-то метода или такой-то инструмент хороший. Начинаешь выяснять - что да как, почему у нас нет, что для этого надо итд.

Не, есть конечно, подразделения и преподы, которые варятся в собственном соку, и им чуждо любое извне.

Но и благородной почвы достаточно)

ps

Раскачаем)

pps Демку прилюдно обещали, даж сроки назывались)

ppps предлагаю перейти к обсуждению письма)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФФ МГУ... я ж от туда.

Учитывая, что основное направление кафедры - плазма, а не АД, то считаю, что это нормально.

Точно!

:doh:

Смекаю, и это интересно. Но об этом тоже надо вовремя откуда-то узнать.

+ Согласись, я ведь предлагал разные достаточно гибкие на мой взгляд варианты, которые не прошли, поэтому вот такой расклад мне сейчас вдвойне странно видеть, + ниче подобного ты не предлагал.

Фиг знает - я же отвечал по твоей ситуации.

Как-то я не догадался. Ты же был на всех наших мероприятиях последних - я на своих выступлениях всегда подчеркивал, что есть и меньше года варианты.

Ну предлагал-то педсостав, но Лабвью (насколько знаю) изначально исходило от лабвью, и студентов, которые в него вьехали будучи студентами и перешли в педсостав.

Ввод новой задачи в практикум - стандартная задача во многих местах для молодого сотрудника.

Я над подобным задумывался, пока не стало ясно, что не останусь на кафедре.

Начальный посыл не важен. Важно, что осело у педагогов и дальше они это толкали.

pps Демку прилюдно обещали, даж сроки назывались)

Знаю. Обломали нас разработчики. Во всем виноваты ВС РФ.

При случае поведаю как.

:)

ppps предлагаю перейти к обсуждению письма)

Тафай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же был на всех наших мероприятиях последних - я на своих выступлениях всегда подчеркивал, что есть и меньше года варианты.

на последнем я был в другой день, с предыдущих двух - хз... м.б. не отложилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...