Перейти к публикации

Тормозной SW2003


katalex2

Рекомендованные сообщения

Вот еще вопрос о железе и SW. Хочу купить новую карту GF. Присматриваюсь к Ti4200 128Mb. Кто пользовался, хорошая карта? И какого производителя лучше брать? Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На мой взгляд GF 4  4200Ti — самая оптимальная покупка видеокарты на сегодняшний день по критерию цена/производительность. Мой коллега эксплуатирует такую карту от фирмы Leadtek — вполне доволен. Купив такую же карту от ASUS Вы, ничего существенного не получите кроме платы лишних примерно 20-40$. Лично у меня GeForce4 Ti4600 от той же Leadtek. Разница для САПР-применения в 20% полосы пропускания: у 4200 - 10Gb/s, а у 4600 - 12Gb/s. Разницу эту можно почувствовать на очень больших сборках (десятки тысяч деталей).

Могу также добавить, что дома пользуюсь GeForce3 от Abit (классика, не Ti) с полосой пропускания 7,36 Gb/s. Субъективно могу сказать, что на больших (10-15 тыс. деталей) сборках в Pro/E (извините в SW не работаю) заметна , но несущественна. Поэтому, если в SW, например, разница в производительности этих же карт существенна, то это надо обращаться к разработчику софта — к SW, чтобы максимально эффективно использовал потенциал, заложенный в железе. При работе же с небольшими сборками и деталями, то обсуждение, на мой взгляд, не имеет смысла. Т.е. железо покроет Ваши потребности с лихвой. Учтите, что наиболее требовательным к железу видеокарт на МАССОВОМ рынке являются игроки. В игровых программах, конечно, разница в производительности упомянутых выше видеокарт может иметь какой-то обоснованный смысл.

P.S. Вот решил немного дополнить сообщение после того как порылся на сайтах московских цен на эти видеокарты. Результат оказался ожидаем: видеокарты на чипе GeForce4 4200Ti 128 Mb продаются практически в одну цену. Уровень предложений начинается примерно с 160$, причем у видеокарт всех вышеупомянутых поставщиков: ASUS, Leadtek, Abit. Полгода назад примерно цены на ASUS'овские карты были чуть выше, особенно если они были с TV IN/OUT. Разумеется настоятельно советую карту с цифровым выходом DVI, чтобы потом (если сейчас ещё не накопили) перейти на LCD-монитор. Настоятельно рекомендую! Не пожалеете. Глаза дороже.

(Отредактировал(а) SVB - 13:36 - 30 Апр., 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для katalex2

Ещё одна банальная мысль: при апгрейде видеокарты следует обращать внимание и на производительность центрального процессора. Например, если при манипуляции с проектируемой моделью в CAD-системе загрузка центрального процессора временами взлетает до 100%, то имеет смысл также заменить и ЦП. Увеличив его производительность.

Например мои коллеги при массовом в их подразделении апгрейде решили заменить видеокарту на машине P-III-800 с GeForce2GTS на GeForce 4 Ti4200 128 Mb. В результате пользователь этой машины почти не заметил прироста производительности при работе с большими сборками. Точнее говорит, что субъективно еле-еле заметно: процентов 5-7% не больше. А причина проста: всё упирается в производительность ЦП. В данном случае P-III-800 (который не заменялся) , этот ЦП и являлся "бутылочным горлышком", в котором "застревают" данные при обработки изображения.

На мой взгляд видеокарта на базе GeForce 4 Ti4200 должна стоять в паре с процессором производительностью не менее чем P4 2,2-2,4 ГГц. Иначе всё будет упираться в производительность ЦП. А загрузку ЦП при работе с наиболее тяжелыми сборками легко посмотреть если параллельно включить диспетчер задач с вкладкой "быстродействие".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

параллельно включить диспетчер задач с вкладкой "быстродействие".

ну при вращении модели ИМХО загрузка будет (в зависимости от софтины) либо 100% либо 5-10 (в 1ом случае если движок использует проц, во 2ом - если нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

__________________________________________________________________

ну при вращении модели ИМХО загрузка будет (в зависимости от софтины) либо 100% либо 5-10 (в 1ом случае если движок использует проц, во 2ом - если нет)

___________________________________________________________________

В описаном мной выше случае работа была в Pro/E2001.

Сейчас специально загрузил большую сборку и при вращении загрузка ЦП доходит до 100% при быстром вращении.

Интересно, а как дела у SW в этом случае?

(Отредактировал(а) SVB - 17:16 - 6 Мая, 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я при помощи RivaTuner (если не ошибся) сделал Quadro из GF256, то зависание во время отрисовки исчезли, окон стало открываться больше. На Ti4200P пошло быстрее, но, как правильно тут заметили, не намного. (Однако побрякушки стали ну просто летать!!!) Видимо главное предназначение ширпотребовских видях - развлекуха.  

Насчет загрузки - 100 процентов при вращении объектов любой сложности. SW гораздо требовательнее к железу.

(Отредактировал(а) katalex2 - 19:20 - 6 Мая, 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для katalex2

Цитата

_______________________________________________________________

Насчет загрузки - 100 процентов при вращении объектов любой сложности. SW гораздо требовательнее к железу.

_______________________________________________________________

Вы не правильно поняли — не при вращении обектов любой сложности. Я сейчас вращал сборку из около 8-10 тыс. деталей, которая в ОП занимает 1,26 Гб (вместе с опер. системой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Обращаюсь к фанатам SW! В первую очередь к тому, кто имеет ник Sergei — страстному защитнику SW!

В рекламных материалах от SW Russia есть примеры проектирования в SW больших объектов, состоящих из нескольких тысяч деталей. В этой связи: есть ли у кого из посетителей этого форума в личной практике опыт проектирования изделий, состоящих из большого количества деталей?

Если есть, то опишите, пожалуйста, как ведет себя SW при манипуляции с такими большими сборками с описанием конфигурации железа. Как загружается процессор? Опишите, хотя бы приблизительно, что за детали входят в такие большие сборки. А также интересно: какими технологическими приемами вы пользуетесь, чтобы облегчить работу «железа»?

Технология работы с большими сборками стоит одним из главных приоритетов у фирмы разработчика — SW — отмечено в интервью вице-президента г. Мирмана (см. раздел «Сливки» на сайте Observera в мартовском номере этого года). Например, Мирман там говорит: «Есть более важные и насущные вещи — к примеру, продолжать работу со сборками, создание чертежей. Это важно если не для 100% пользователей, то по крайней мере близко к этому».

Что скажете, пользователи SW?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 SVB

Работаю с SW уже 4 года, а фанатом так и не стал.

Сейчас делаю проекты мостовых кранов (без механизмов, только м/к). Детали по сложности - лист, уголок, трубы, метизы. Число компонентов - 1,5-2 тыс. Вертится неплохо. Чертежи - чуть похуже. Машина - P4-2ГГц, 512 мозгов, GF64MX460.

При создании моделей стараюсь уменьшить число фичерсов до минимума. Ввожу дополнительные конфиги и все такое.

При вращении общака - загрузка проца - 60%, память - 385 из 1278 Мб.

Долго грузятся чертежи с больших сборок и содержащие много видов, разрезов и пр. Иногда приводит в тихую ярость разорваные длинные виды сложных сборок - глюки.

Пробовал как-то делать сборку с 5 пружинами - чертеж грузился - "сходил пописал и обратно". Трудно представляю, как можно сделать что-то в 10-20 тыс деталей. Хороший интерфейс, ПОДДЕРЖКА ЕСКД (не совсем , правда, нормально), слабенькие возможности для создания поверхностей... Можно долго продолжать избитую тему. Но зачем "чесать левой рукой правое ухо"? Неплохая система для не сложных изделий. Самолеты и корабли явно не для него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для katalex2:

Цитата:

______________________________________________________________

Машина - P4-2ГГц, 512 мозгов, GF64MX460

____________________________________________________________

Машина случаем не на шине памяти PC-133? Когда я пересел с такой же (P-III-800, i-815, RAM512Mb, GeForce2GTS) на PC-800 (P4-2,4 GGz, i-850E, RAM 2GGz (аппаратных без свопа), GeForce4 Ti4600) разницу при работе с большими сборками оценил субъективно как "на порядок быстрее" (тут я про Pro/E).  Но , полагаю, что и в SW принцип тот же. Шину памяти надо "расширять" по пропускной способности при работе с большими сборками. По объему у Вас, вроде, сборки влезают в RAM 385 Mb.

Кстати, не только корабли и самолеты имеют большие сборки в десятки тысяч деталей. Моя сфера — атомное энергомашиностроение, там это — сплошь и рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

В данном случае могу сказать только одно. Надо смотреть внимательней по железу. Проблемы могут быть не только с ОС, но и с памятью, например, или с видеокартой.

Для начала необходимо познакомиться с перечнем рекомендуемого железа, а потом с драйверами. Сам пакет на хорошей технике работает прекрасно.

<noindex>Читатель</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...