Перейти к публикации

Прототипирующие машины


Рекомендованные сообщения

Да, я тоже немного погорячился. Прошу прощения, если кого обидел своим постом выше (Особенно Александра Евсеева и Konst).

В качестве компенсации хочу предложить одного заказчика шатурцам (мы для него будем явно "дорогими"), а работа там интересная и, главное, полезная. Поэтому прошу Александра связаться со мной 776-5406

Пользуясь случаем, хочу по весне снова напроситься в гости в Шатуру, посмотреть на ваши новые разработки, если не против :smile:

Изменено пользователем Денис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Денис, Mikhail

У наших машин (ЛС-250 и ЛС-250) - до 42 см3 в час или до 1000 см3 в сутки.

Скорость построения 5-10 мм в час. А если платформа забита под завязку 3 мм в час.

Стоимость любимого вами мото-часа 15-30 уе.

Но мне больше нравится 0.75-1.5 уе за 1 см3. 1.5 если слоями 50-100 мкм.

Учтено все, что положено учитывать, бухгалтерия проверила.

Mihail. а вы случайно на порядок с производительностью не ошиблись?

У нашей старенькой SLA 250/40 при 30 мВТ на акрилате было 32 см3 в час и примерно 10 на эпокси. А когда мощность упала до 15, мы просто поправили конфигурационные файлы резин, и когда, после замены лазера, стало 30 вышли на 50 см3 в час на акрилате.

А у вас, сейчас посмотю, 100 мВт. А фоточувствительность даже выше чем у 5170.

Слушайте, у сколько машина ждет после отрисовки слоя до начала рисования следующего?

Мы наш аля-Зефир придумали и обкатываем в ЛС-400/Э, чтоб уменьшить это время до 3-5 секунд. Это пока экстрим. Но жалко лазером, пусть и не дорогим, греть воздух.

Да, а "шатурцы", как понимать - какие-то там шатуряне?

Golf, это offтоп.

konst,

считал я для машины Viper. Но если только 5 см3 в час, за 250 - 300 тыс. евро. Ну слов нет. Бред какой-то.

Да, и по штуке в месяц бойцы смогут зарабатывать перемалывая не менее 100 тыс. см3 в год. Нормальные машины это позволяют. А вот загрузить их - надо работать.

Изменено пользователем AlexEvs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу СЛА - вообще-то действительно странно, что такая производительность в НАМИ, у нас и то выше, правда мы на новую смолу перешли, а задержка у нас давно уже не превышает 10сек. Хотя Зефира нет. Поэтому иногда приходиться ставить два или три прохода свипера.

По обжету - у него вообще "чумовая" производительность - до 10-12мм за час, несмотря на слой в 16мкм (он не регулируется). Наверное, именно из-за это у ковровцев и такие цены получились на оправу очков.

Вообще, расчет себестоимости - очень деликатная вещь. И стоимость материалов и расходного элемента (лазера, головки и т.п.) задают только нижнюю границу, которая у многих современных установок, по моим прикидкам, около 0,5-1уе/куб.см. Дальше - амортизация, аренда, зарплата, налоги и пр.

А под "шатурцами" я имел ввиду тех, кто работает в Шатуре на установках послойного синтеза :smile: (как Вас, так и Новикова). Просто у нас, в НИИТе, уже давно так сложилось называть вас и ваш институт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

вас маненько занесло от темы.

Живые и доступные машины EOS вам известны?

И все-таки, Денис, "огласите весь список, пожалуйста", где стоят машины Objet?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, Денис, "огласите весь список, пожалуйста", где стоят машины Objet?

<{POST_SNAPBACK}>

Позвони на АБ Универсал, тебе все про Objet расскажут. У них стоит, сам видел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail,

Об амортизации вы заговорили. Я только удивился - "Почему у вас так дорого"

Позволю себе подвести итог ценовому трепу.

1. В настоящее время на Российском рынке, правда маленьком, для стереолитграфии на импортном оборудовании и импортном сырье от 1.5 до 5 уе за 1 см3. В среднем - 2.5.

Мы работаем на отечественном оборудовании и сырье. да еще и собственного производства. Поэтому 0.75 - 1.5 и даже для особой категории клиентов 0.5 уе за 1 см3. В средне - 1 уе за 1 см3. И это естественно. Так и должно быть.

(Не надо всуе поминать Маркса, а также, как помнится, Менделеева и Кулибина. Вы как заключаете договора или выставляете счета - от фонаря? А серьезный клиент требует всю калькуляцию)

2. На данный момент, и в ближайшие 5 лет, создание чисто RP сервис-центров не рентабельно и оборудование в них никогда не окупится.

Попросите на это дело кредит у серьзных ребят. И что они вам скажут.

Просто объем новых разработок и, следовательно, компьютерного моделирования пока крайне мал.

Поэтому, крупные конторы, где ребятам в свободное от служебных обязанностей время дают подработать, институты - разработка навых приложений и попытка их внедрения, и опять же возможность подработать, но ведь хай теком. И конечно университеты и образовательные институты. Кадры надо готовить.

Все. Завязываем треп и наращиваем объемы, а не увеличиваем цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает у нас в Коврове Objet, пока вроде не жалуемся. Загружен на 10-15 % и то всякой мелочевкой. У нас больше работы с силиконом и RIM-технологией.

Но, что касается ценообразования. Как не крути, а все равно получается в районе 3-4 $ за кубик, и это официальная калькуляция. В ВАших рассуждениях пропал этап доводки прототипа после выращивания, а это кропотливый и высококвалифицированный труд, соответственно дорогой.

Оправа для очков, во-первых прошла неофициально, во-вторых без доводки, в-третьих совместно с другими деталями. Отсюда и цена небольшая.

Меня вообще удивляет, как можно за 1 $ делать, если сам материал на эту цену тянет? И плюс амортизация машины. Халявой попахивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу, который вроде бы так интересует Mikhail о количестве RPM в России. Я нашел интересную информацию.

Даю ссылку, может это уже кто и знает.

<noindex>http://www.rpm-novation.com/Companies/RPM/Russian/</noindex>

Vlad.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad,

конечно, мы знаем эту ссылку. Она мало полезная. Там треть компаний, не имеющих RP-оборудования, треть - закрытых режимных предприятий, недоступных для клиента с улицы. И неясно, какие у них машины.

Пытаюсь найти информацию по машине MEIKO. Что-то затруднительно. Кой-чего нашел, но сопоставить с другими не могу пока.

Кто имеет что сказать по этой машине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезный клиент делает запрос факсом или даже письмом на фирменном бланке.

Зайдите на наш сайт и посмотрите.

В разделе наши услуги. Там все официально.

Для ленивых

Лазер - 13000 уе. Это блок питания и излучатель.

А в излучателе есть трубка, которая работает 2500 часов.

Замена трубки - 3000 уе.

Три трубки - на почти год непрерывной работы.

Покупайте лазеры в НПО "Плазма"!

Правда как вы его впарите в импортную машину. Но можно. Наша SLA-250/40 уже лет 5 на них работает.

Правильнее будет - У нас SLA-250/40 фирмы 3D Systems (кажись 1995 года выпуска) уже лет 5 как на них работает.

Для меня год это 7200 рабочих часов установки.

Мощность 30 мВт

На кой хрен мне 100 мВт с 7500 часми за 90000 евро и ремонтом тыщ на 20-40.

За треть этой суммы возьму.

Но если вы такие богатые, можем такой лазер поставит и на наши ЛС-250 и ЛС-350.

Конструкцией и софтом это предусмотрено.

Жижа или ФПК (ФотоПолимеризующаяся Композиция) - 100 уе за литр

1 уе=30 р.

Делать правильную умеем пока только мы. Но! Поставлять ее будем пока только пользователям наших машин.

Считайте. Экономисты.

Да, если у вас накладные + 50-90% мне вас жаль. Это смерть либого начинания.

Наше руководство проводит политику - Пусть лучше договоров будет больш!

Да и аренда в нашей глухой провинции не столичная.

И главное

Накладные это - тепло, электричества, телефон, интернет, з/п аппарата управления! и еще что-то.

Изменено пользователем AlexEvs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Meiko

<noindex>http://www.meiko-inc.co.jp/RP_JCAD3/m_spec.htm</noindex> уже 3 типа.

Да на япоском, но в спецификации все понятно.

И мне понравился.

<noindex>http://www.turkcadcam.net/rapor/autofab/te...ning.html#meiko</noindex>

Фотки почти всех RP машин,

Разнообразие японских машин впечатляет

Можно посмотреть здесь.

<noindex>http://www.turkcadcam.net/rapor/otoinsa/te...-tarayarak.html</noindex>

Здесь и бельгийский монстр представлен.

И еще. Энтузиасты!

Посмотрите MicroTEC.

На такой уровень мы уже почти вышли. Если раз в 5 побольше - без проблем.

Есть идеи как такую лодку заставить двигаться? Приглашаю к сотрудничеству.

А вот к Osaka, только подобрались. Совсем другая техника. Но кое чем уже прибарахлились.

Изменено пользователем AlexEvs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote=AlexEvs,Feb 19 2005, 11

AlexEvs

Пришлите свой почтовій адрес,а то на laser@laser.ru не могу отослать письмо.

Мой адрес tomino@mail.ru.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например, с помощью FDM-технологии ничего не делал. А интересно было бы сравнить. Было бы полезно узнать их, клиентов, мнение: что лучше, что хуже, какие задачи рациональнее решать так, а какие этак.

Для начала предлагаю обозначиться активно работающим коллегам (НИИТАвтопром и Шатура могут даже не шевелиться, о низ все знают!)

<{POST_SNAPBACK}>

Мы начали пользоваться FDM-технологией сравнительно недавно - с прошлой осени. Один раз манинка ломалась, и один раз я на ней головку плохо закрепил и она стала неточно строить :blink: А в целом работой своей скорее порадовала, чем нет. Правда, для наших задач понадобилось изготовить также эластичные детали и прозрачную детальку. Вот этого FDM не умеет. Будем обращаться к людям, которые занимаются литьём в силиконовые формы. У них есть необходимые нам по конечным свойствам полимеры. А там, глядишь, и себе эту технологию прикупим...

До Нового года машину загружали сами, но теперь охотно принимаем заказы со стороны. Цены - почти как у Солвера (технология-то вместе с машинкой - от них).

А называемся мы ОАО "АРТИ" и находимся непосредственно в Москве. На нашем сайте www.arti.com.ru есть рекламка этих услуг, но обращаться по соответствующему вопросу лучше не к менеджерам (они торгуют противогазами и паронитом и очень заняты), а ко мне по телефонам нашей конторы 797-8567 или на сотовый - 926-225-34-80, Михаил, инженер-технолог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Meiko

<noindex>http://www.meiko-inc.co.jp/RP_JCAD3/m_spec.htm</noindex> уже 3 типа.

Да на япоском, но в спецификации все понятно.

И мне понравился.

<noindex>http://www.turkcadcam.net/rapor/autofab/te...ning.html#meiko</noindex>

Фотки почти всех RP машин,

Разнообразие японских машин впечатляет

Можно посмотреть здесь.

<noindex>http://www.turkcadcam.net/rapor/otoinsa/te...-tarayarak.html</noindex>

Здесь и бельгийский монстр представлен.

И еще. Энтузиасты!

Посмотрите MicroTEC.

На такой уровень мы уже почти вышли. Если раз в 5 побольше - без проблем.

Есть идеи как такую лодку заставить двигаться? Приглашаю к сотрудничеству.

А вот к Osaka, только подобрались. Совсем другая техника. Но кое чем уже прибарахлились.

<{POST_SNAPBACK}>

Как с вами связаться? Периодически, и довольно часто периодически возникают заказы на прототипирование.

Мой адрес:aregb@mail.ru

Будумян Арег

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Уточняем.

В Москве имеется еще одна машина 3D Systems (MJM технология) Invision Si2.

Посмотрите ссылку <noindex>http://rp.itbu.ru</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Raflex,

1. Буду вам весьма признателен, если вы аргументируете свой тезис относительно Vanguard и Arcam.

2. Как у вас решаются проблемы со сторонними заказчиками? (Режим и пр.).

3. Ценовая политика, в общих чертах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...