Перейти к публикации

Rhinoceros и промдизайн


ASW

Рекомендованные сообщения



To: CARWIG

Если Вы не сможете набирать заказы, то не будет и вас, как независимого поставщика услуг.

<{POST_SNAPBACK}>

Вас то же.. не будет.. :rolleyes:

То есть, в своей нише Pro/Concept, как понимаю, конкурентов почти не имеет...

Однако нужно признать, что Pro/Concept всё же не для этой темы.

Так уже удалил его из того поста нахРен.. :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение, что снова не в тему. Но раз уж зашла речь о Pro/Concept, может кто-нибудь знает, можно ли в него загружать полигональную модель в качестве исходника или же работа всегда начинается с нуля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, по большому счету - все это в тему, тему промдизайна и его различных видов и стадий... :drinks_drunk:

Только проявилось различие не Рины, а про-Консепта - ну и что в этом плохого? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с ASW, что Pro/Concept для темы промдизайна весьма подходит.

Во многом согласен с banzai касательно Pro/Concept.

Рассматриваю Pro/Concept как хороший инструмент для дизайнера, позволяющий быстро воплотить свои идеи относительно концепции дизайна в 3D модель, получить фотореалистику и самое главное, на этом этапе - при помоши 3D принтера - прототип.

Pro/Concept рассматриваю как хорошую альтернативу эскизному этапу или как промежуточный шаг от эскиза к разработке качественных поверхностей.

От дизайнера на этом этапе не требуется знание поверхностного моделирования. Ему предоставляется инструмент, позволяющий "как из пластелина лепить" 3D объекты. При умелом использовании этого момента, думаю можно гораздо быстрее получать интересные качественные решения.

Да, после отработки концепции требуется работа с использованием технологий поверхностного моделирования. Но надо учитывать, что концепция дизайна уже отработана и поверхностную модель не прийдется много раз переделывать. Да и в реальной жизни не редко приходится оцифровывать сложные поверхности по макетам.

Думаю, что Pro/Concept найдет свою нишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: CARWIG

Прошу прощение, что снова не в тему. Но раз уж зашла речь о Pro/Concept, может кто-нибудь знает, можно ли в него загружать полигональную модель в качестве исходника или же работа всегда начинается с нуля?

<{POST_SNAPBACK}>

Можно импортировать полигональную модель, кривые, картинки....

Поддерживает планшеты Wacom

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь видел или может даже пробовал живой Pro/Concept? Поделитесь впечатлениями.

Изменено пользователем CARWIG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось впечатление, что Pro/Concept довольно прост в освоении. Методика моделирования кривых чем-то похожа на CDRS. Все остальное весьма оригинально. Пакет разработан под дизайнерские требования в плане отработки концепции. Не надо особо ломать голову, как выполнить любую рельефную поверхность. Назвать пакет Инженерным (как это говорилось про ICEM Surf), язык не поворачивается. Если хорошо владеете методикой построения поверхностей по облаку точек, то можно использовать (Pro/Concept) для быстрой отработки пластичных форм. Может отпасть потребность в цепочке - отработка поверхности на макете, его оцифровка, построение поверхности по облаку точек.

Пакет может снять ряд проблем, возникающих при работе по следующей схеме- дизайнер готовит эскизы изделия, по ним конструктор воспроизводит поверхности (в Pro/Concept создается 3D объект и таких проблем, о которых писалось ранее, о не совпадении проекций на эскизе и т.п., быть уже не должно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь видел или может даже пробовал живой Pro/Concept? Поделитесь впечатлениями.

<{POST_SNAPBACK}>

Приобрели 1.5 года назад, для проектирования тары (шампуни, моющие), а через месяц дизайнера сократили (как это по русски...) Я пробовал в нём работать но, не моё это. Сейчас время от времени запускаю чтобы освежить знания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: YudMikle

Полностью согласен.

От себя добавлю - был бы Pro/Concept полноценным поверхностным моделлером - цены бы не было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, я окончательно испорчен ПроЕнженером... пробовал что-то сделать в Концепте - ничего толкового не получилось. Плюнул и забыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

Вот и я (да простят мне цмтирование самоё себя..)

Я пробовал в нём работать но, не моё это

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же сами написали, что задача ProCONCEPT получить фасетную поверхность. Если для обработки нужны поверхности, РТС предлагают пакет реверсного инжиниринга. Там и создадите все поверхности на основе фасеток. Разве так нельзя построить цепочку?

Одно угнетает, слабоват пока Restyle... , даже в Wildfire2. Посмотрим на изменения в WF3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая вышесказанное, можно утверждать, что Pro/CONCEPT, несмотря на то, что он может решать какие-то задачи промдизайна, все-таки, видимо, есть некий если не тупиковый, то как бы извращенный путь... Намного ли больше времени затратится для построения концепт-модели в том же ICEM или CDRS? - думаю, при таком моделировании совсем не будет разницы между ними и Pro/CONCEPT'ом.. :rolleyes: А то, что для визуализации он удобен - это совсем не есть преимущество, т.к. не-фасетные модели перегоняются в программы визуализации с более высоким качеством (касаемо конечного результата), хотя и не так просто, но и это легко решаемо.

Однако, возможно, в каких-то случаях его применение может быть оправдано... Хотя, лучше, конечно, сразу и концепт, и окончательный дизайн иметь в одном флаконе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Из всего вышесказанного я понял , что Концепт предлагает принципиально другую концепцию построение форм (скорее всего даже не революционную, если вспомнить 3D Max). И то, что у многих возникли, скажем так, некоторые затруднения с его освоением вовсе не означает его тупиковость. Как верно заметил Kamilovich: "Не моё это". Я подозреваю, что столкнусь с аналогичными проблеммами, и всё же очень хочу пощупать ентого зверя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASW очень смелое утверждение!

Надо будет официальную позицию РТС поискать...

На мой взгляд - это отдельное рабочее место для творчества, и главное дешево стоит. А дальше все передаем в ПроЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: CARWIG

некоторые затруднения с его освоением вовсе не означает его тупиковость

<{POST_SNAPBACK}>

:smile: Этого не говорил; "затруднения с его освоением" и "его тупиковость" - ессно, две большие разницы, друг с другом никак не связанные... :rolleyes:

Тупиковость в том смысле, что по сути, как выясняется по ходу обсуждения, используя Pro/CONCEPT приходится как бы делать двойную работу...

:smile: А оно надо? :blink: Как-то необходимость этой програмы размыта... Проще научиться работе на каком-нибудь нормальном поверхностном моделлере и лепи на нем хоть концепты, хоть окончательный дизайн... :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...