Перейти к публикации

Rhinoceros и промдизайн


ASW

Рекомендованные сообщения

To: GOLF_stream

Да, конечно, проверка корректности - вещь важная, но бывает, что без некорректности (тут сложно судить, и что такое эта самая "некорректность" в ПроЕ?) что-то не построишь, особенно касается фичей типа Стайла и скруглений... а если уже на этой некорректной фиче уже куча операций построено...:cry_1:

To: IVA_77

Точно: замечено, что STEP передает лучше, но нечто, слепленное в Стайле, он может и не воспринять - типа ПроЕ не создает STEP-файл :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


GOLF_stream

Я понимаю что совсем не в тему. Но скажите пожалусто как удалять сообчения? Я это то же удалю.. плиз :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так яж уже "участник"? :blink: Ну если так, модераторы, удалите пожалуста повторные сообщения на предыдуще странице от меня, да и эти, что не в тему... плиз :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: ASW

To: IVA_77

по поводу STEP я с вами не соглашусь.

p.s. но спорить не стану - все равно обложите трехэтажным ... и мнения своего менять у Вас даже мысли не проскочит. (проверено опытом :-)

зачем только вопросы задаваете, если не терпите ответов???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

solver-m

Так интересно, почему не согласитесь? И какая альтернатива STEP? Из СТОРОННИХ форматов сейчас вроде ни один так быстро не развивается. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне специалисты человеку с улицы. То, что изображено на картинке можно назвать промдизайном и на сколько он сложен/прост по Вашему мнению? Изделие исключительно пром. назначения.

А то я совсем уже запутался годится рино или не годится :doh: .

Спасибо.

post-1918-1110557058_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дизайн то несложен. Причем, большинство элементов, как мне кажется, можно получить твердотельными операциями. А дизайн самый промышленный. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дизайн то несложен. Причем, большинство элементов, как мне кажется, можно получить твердотельными операциями. А дизайн самый промышленный.  :smile:

<{POST_SNAPBACK}>

Вот об этом я и пытался сказать. Зачем городить огород из дорогих и навороченных CAD систем, если можно обойтись малой кровью. В моем понимании промышленный дизайн потому и назван промышленным, что он должен выдавать на гора технологически оправданные решения для производства и воспроизведения изделий. При этом функционал изделия ставится во главу угла. Возможно я и не прав. Тогда давайте четко разграничивать понятия промышленного дизайа от полета фантазии художника, разрабатывающего концептуальные модели. Ну не может быть промышленный дизайн сложным по определению с точки зрения производства, которому он и служит, вот к чему я веду. Другое дело создание эстетических изделий, но это уже не промышленный дизайн, а художественное произведение! Все потуги дизайнеров напралены сегодня не на улучшение технологичности/эргономики/функционала/снижение стоимости, а на увеличение покупательского спроса на изделия с модными формами. И это ничего общего с пром. дизайном не имеет. Все сказанное ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочел выше написанное и нервно пошел , как говорится, рэндерить с большим разрешением...

....(напрямую через IGES из ПроЕ в Макс сложные поверхности передаются, как правило, некорректно ... сначала вроде не видно, а отрендерив с большим разрешением ....

до сих пор открывал из ПроЕ в Макс через stl формат и вроде как все устраивало.

а с экспортом это вечная война... доходит иногда до смешного. Например имея вектор в Corel экспортируем в ПроЕ или в SolidW через кадовские Dxf или dwg а в тот же Макс приходится через AL /Аdobe иллюстратор/.

обсуждаемая тема с Рино очень интересна, потому как через этот софт, надеюсь, можно будет корректно работать с конструкторами.

ранее описываемые методы когда дизайнер отдает в короле и говорит вот такое круглое, только чуть квадратное.... так никаких нервов не хватит в итоге или рукой махнешь из-за сроков или врагов наживешь (в конструкторском отделе)

как показала практика Макса хватает только на то, чтоб убедить заказчика, что это -сладко- (и быстро)

а когда идет речь о промышленных вещах с эргономикой и иже с ней, то все равно делаешь функциональный макет, где и оттачивается форма. к 3-d модели руки не приложишь и функционал не прочувствуешь. Погятное дело это не всех изделий касается, бывает, что и 3-d хватит.

Изменено пользователем bersek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы упорно стоите на своём и пытаетесь скрестить Rhino, Pro/E и 3ds Max, то советую сходить по этим ссылкам:

<noindex>http://www.datakit.com/index.php?tele=All</noindex>

<noindex>http://www.okino.com/proe.htm?0</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Modeler

здесь никто никого не пытается скрестить. есть конкретный вопрос чем Рино отличается от других и способен ли частично заменить монстров?

To: LiViS

интересно - а что можно сделать с данной Максовской сборкой? по моему Макс нужен только для создания визуального прототипа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей кушнирюк

Тогда давайте четко разграничивать понятия промышленного дизайа от полета фантазии художника, разрабатывающего концептуальные модели. Ну не может быть промышленный дизайн сложным по определению с точки зрения производства, которому он и служит, вот к чему я веду. Другое дело создание эстетических изделий,

<{POST_SNAPBACK}>

Привет всем!!! Уважаемый ASW спасибо за такую интнресную тему

Уважаемый LiViS Я с вами полностью согласен...Я даже подготовил пару фоток, как-раз на эту тему, а тут ещё ваше сообщение прочитал.

Если взять просто цилиндр то он подойдёт (по качеству)во все классы сразу,как-никак все системы работают в векторе а в цилидре их всего пара....(поэтому не так важно какая прога я например всё делаю прямо в мастеркаме)

А вот если что-то эстетическое.....Здесь просто нет предела совершенству. Пример лицо куклы Барби над ним работают не один десяток лет...

Приведу личный пример. Решил сделать вафельницу в форме морской ракушки на компе просто ни фига не получалось, пришлось резать модель из парафина....Снимать размеры точек, заносить их поодной, а уж потом можно было дальше работать,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей кушнирюк

Тогда давайте четко разграничивать понятия промышленного дизайа от полета фантазии художника, разрабатывающего концептуальные модели. Ну не может быть промышленный дизайн сложным по определению с точки зрения производства, которому он и служит, вот к чему я веду. Другое дело создание эстетических изделий,

<{POST_SNAPBACK}>

Привет всем!!! Уважаемый ASW спасибо за такую интнресную тему

Уважаемый LiViS Я с вами полностью согласен...Я даже подготовил пару фоток, как-раз на эту тему, а тут ещё ваше сообщение прочитал.

Если взять просто цилиндр то он подойдёт (по качеству)во все классы сразу,как-никак все системы работают в векторе а в цилидре их всего пара....(поэтому не так важно какая прога я например всё делаю прямо в мастеркаме)

А вот если что-то эстетическое.....Здесь просто нет предела совершенству. Пример лицо куклы Барби над ним работают не один десяток лет...

Приведу личный пример. Решил сделать вафельницу в форме морской ракушки на компе просто ни фига не получалось, пришлось резать модель из парафина....Снимать размеры точек, заносить их поодной, а уж потом можно было дальше работать,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей кушнирюк

Прошу прощения за повтор....В общем поработать пришлось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял к чему были картинки? Подобная ракушка делается ЭЛЕМЕНТАРНО практически в любой программе (во всяком случае, в ПроЕ)

И о каком "полёте фонтазии" была речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: андрей кушнирюк

Резал такую же ракушку прямо по stl вытянутому из макса (на просьбу перестроить ее в поверхностях дизайнер впал в ступор и предложил ее анимировать) , нормально получилось. Зачем здесь парафин был нужен - не понял, поясните плиииз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединюсь - чисто для Райно работа. набросать на листочке, сосканировать, вставить картинки во вьюпорты и нарисовать в 3Д.

а я сейчас по данным оцифровки весло лабаю :). доделаю, пришлю - посмеемся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...