Перейти к публикации

Rhinoceros и промдизайн


ASW

Рекомендованные сообщения

To: Чпонькс

в Icem, несмотря на возможные высокие порядки (до 15 порядка включительно), поверхности все равно сопрягаются только по второй производной

<{POST_SNAPBACK}>

- это типа какой линейкой мерялось?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


я говорю не про Стайл. Я вообще в 2001-м работаю. Я говорю про штатные возможности построений поверхностей в ПроЕ. Всякие Протружены, ВариэйблСекшнСвипы, Бндарисы и прочие команды с нехорошими названиями.

Но опять же - дело вкуса :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

Этими "всякими Протруженами, ВариэйблСекшнСвипами, Бндарисами и прочими командами с нехорошими названиями..." , конечно, можно сделать очень многое, но КАК "плавно" сопрягать созданную в них геометрию? - только скруглениями, ну, может, коником... И тяжеловесно это все... Во многих случаях, о которых говорим, ими просто нельзя что-либо сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз в Бондарисах и можно сопрягать как по касательной, так и по кривизне (в некоторых случаях).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

Да, есть, конечно.. Но в большинстве случаев без поверхностного моделирования с его возможностями не обойдешься... И бордарисы со свипами не помогут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделано штатными фукнциями ПроЕ

сложно, неудобно, но сделано. Это к вопросу про "не обойтись..." и про "ограниченность возможностей".

Просто надо, чтобы задачи и инструмент соответствовали друг другу.

post-3189-1108117353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

:)) Впечатляет... только дак суровый какой-то.. Можно, говорят, и гланды каким-то особым автогенным способом вырезать.. :)

А как насчет редактирования в данном случае? - типа взял-потянул... Тут же ВЗАИМОЗАВИСИМЫЕ ОПЕРАЦИИ!! - модель может "свалиться" при небольшом изменении... - Видимо, по-этому в SURF-пакетах нет Дерева построения модели - из-за возможности оперативного редактирования им просто жертвуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бельгийцы называют его "Счастливая утка" :))

по поводу "взял - потянул": вот именно брал и тянул, брал и тянул, брал и тянул, брал и тянул.... много-много раз, в разные стороны. Я же говорю, что неудобно делать такие вещи в ПроЕ, но возможно. И хватит об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, выложить её не могу. Предполагается, что это будет что-то типа талисмана фирмы (как толстая мумия у Мишлина).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, такое извращение было только одно :))) остальное гораздо проще - как в аватаре, например, или ещё на моём сайте есть картинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Style в Pro/E действительно не силен, он быстр, прост, но хочется мощи поболее. Последняя надежда на Restyle, в нем математика будет покруче!!! Но в доступных версиях Pro/E и она сильно уступает ICEM. Ждем следующих релизов!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно подобные вещи моделить в Прое (я про утку) это чистой воды извращение, огромные усилия и затраты времени, а результат может быть посредственным (уточка то все-таки мятая) Наверно в методических целях это хорошо, набьешь руку, получишь драгоценный опыт и т.д. Но подобную работу надо делать в других прогах – однозначно!

Когда работаешь с реальным проектом и нужно заботиться не только о красоте внешней оболочки, но о том, как туда вписать весь внутренний конструктов, вот здесь Прое просто незаменим

Очень часто бывает, при проработке внутренностей, нужно изменить незначительно внешнюю форму, если геометрия моделилась в Прое, это не составит проблем, но если геометрия чужая? Нужно все стадии проходить заново? Это огромная потеря времени! И как результат – потеря денег :)

Сам все моделю в Прое, пусть на стадии моделинга формы и бывает неудобно или тяжеловато, зато это с лихвой окупается потом, при конструкторской проработке, когда по разным причинам неоднократно приходится вносить изменения в форму.

Рина это чисто инструмент дизайнера, он там придумывает концепцию, прорабатывает различные варианты и т.д

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к вопросу -

НО если этим же способом попытаться смоделировать нечто подобное в Стайле Проешном, то будет на линии сопряжения рубец - то есть Стайл не выдерживает параметры, заданные в крайних точках кривых, да еще и могут быть проблемы с созданием оболочки

Я построил подобный пример в Wildfire 2 и никакого излома по кривизне в зоне плоскости симметрии не наблюдаю...

Так в чем прикол!!!!????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Robbus

Очень часто бывает, при проработке внутренностей, нужно изменить незначительно внешнюю форму, если геометрия моделилась в Прое, это не составит проблем, но если геометрия чужая? Нужно все стадии проходить заново? Это огромная потеря времени! И как результат – потеря денег :)

<{POST_SNAPBACK}>

Это почему же? - скажем, тот же ICEM, или Alias, или, особенно, CDRS могут быть легко через АТВ связаны с ПроЕ, проблем с этим, при правильном построении моделии, не просматривается - изменяте геометрию в SURF-пакете на здоровье, регенерируйте и изменения передадутся в проешную модель.

Вопрос, однако, в том, что можно ли концептуальную дизайнерскую модель, созданную в Рино, перебросить для дальнейшей работы в ПроЕ и при этом при моделировании в нем (Рино) добиться качества того же Айсема или Си-Ди-Эр-Эса? - т.е. насколько с точки зрения поверхностей класса "А" эффективна связка Rhinoceros - Pro/ENGINEER?

Да, и как хорош Рино с точки зрения легкости получения фотореалистичных визуализированных изображений (объемное освещение там, диапазон параметров материалов и т.п.)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Robbus

....что можно ли концептуальную дизайнерскую модель, созданную в Рино, перебросить для дальнейшей работы в ПроЕ и при этом при моделировании в нем (Рино) добиться качества того же Айсема или Си-Ди-Эр-Эса?.....

<{POST_SNAPBACK}>

Да ясен пень что можно, - мы так и делаем всегда.

И не просто концептуальную , а самую что ни есть законченую.

Из Рино куда хочешь переносишь уже готовый дизайн (в NURBS поверхностях).

Остальной конструктив делаешь где удобнее.

Везде инструменты разные и контроль кривизны G1 и G2 где то лучше - где-то хуже.

Но готовой красной кнопки точно нигде нет. Поэтому все зависит от умения и опыта работы конкретного человеке и в меньшей степени от конкретного пакета (естественно в соответствующей области - в данном случае - поверхностное моделирование).

Изменено пользователем jkc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что если передать геометрию из РИНО в ПроЕ можно спроектировать оснастку, используя эту геометрию. Но при изменении геометрии в РИНО оснастку в ПроЕ придется переделывать заново ... ???? Или все изменения будут прослежены и отработаны механизмами ассоциативной связи (в ПроЕ это называется АТВ шина)?

Изменено пользователем SAS_17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Если тело жесткое, а подвеска мягкая, то это колебания как жесткого тела. Это как груз на мягкой пружинке. Что испытывать... Изменятся все собственные частоты изделия...
    • vladimir.songin
      R можно   X нельзя.  Даже после перезагрузки но без инициализации R можно. А X нельзя 
    • vad0000
      В этом режиме видно, что Х не инициализирована. А этом режиме можно ось Х погонять колесиком?
    • AlexKaz
      @afalina,   или загуглить "методичка основы ls-dyna казанцев"   Ага, есть подсказка: В *MAT_SPRING* задаётся общая для растяжения и кручения жёсткость "K:=Elastic stiffness (force/displacement) or (moment/rotation)." *MAT_SPRING_ELASTIC This is Material Type 1 for discrete elements (*ELEMENT_DISCRETE). This provides a translational or rotational elastic spring located between two nodes. Only one degree of freedom is connected. Rotational displacement is measured in radians.   Так что, пример должен работать без значительной переделки.
    • vladimir.songin
      На последней фотографии включена.  Ось R слушается. Ось X нет. При выключенной оси X и при нажатии педали вниз, балка идет вниз.   При включенной оси X балка стоит.  в сервисной строке после пробы инициализировать оси, cycle = -1. 
    • Orchestra2603
      ниче не понял... а разве это можно? нет задачи сохранить все характеристики изделия в нетронутом девственном виде? :)
    • Jesse
      спасибо, мысль интересная..)) ну у нас гос структура росатома, они такие "игры" вряд ли захотят делать... Но зато теперь у нас есть несколько вариантов на крайняк, если заказчик начнёт выёживаться: 1) изменить массовые хар-ки изделия как посоветовал AlexKaz: таким образом сдвинутся вниз частоты, но самое главное мы сможем компенсировать "недосдачу" в силах инерции увеличенной массой; 2) изменить 1-ю СЧ изделия виброизоляцией, не трогая его массу.   Оба варианта хорошие..)
    • Jorik123
      Ждем электричества на объекте, надеюсь смогу опустить как подсказали знающие люди!
    • vad0000
    • Orchestra2603
      Ну, если изделие массивное и жесткое, а подвеска мягкая, то влияние будет пренебрежимо мало. Вы по сути добавляете промежуточную систему (дополнительную степень свободы), которая, если все правильно сделать, практически не влияет на само изделие. Если первая собственная частота изделия 25 Гц, то можно подобрать промежуточное крепление так, чтобы частота колебний изделия на этом креплении как массы на пружинке была, ну там, 5 Гц. Нужно просто грамотно подобрать параметры системы, и проверить что собственные частоты изделия не меняются или меняются очень мало. Проверить можно экспериментально или численно.   Как добавить массу в изделие так, чтобы увеличить амплитуду ускорений, но не менять характеритики системы - это мне пока недоступно. Могу что-то не знать конечно.  Кроме того, если изделие крепко прикручено к столу вибростенда, и управление стендом идет именно по амплитудам перемещения самого стола (displacement control), то оно будет двигаться вместе со столом как единое целое с амплитудой стола, и не важно какая там масса, и какая инерционная нагрузка получается. Так что, я хз, как это поможет.
×
×
  • Создать...