Перейти к публикации

Мост на Русский остров


Рекомендованные сообщения

12.04.2012 - РУСЛОВЫЙ ПРОЛЕТ МЕЖДУ БЕРЕГАМИ БОСФОРА ВОСТОЧНОГО ЗАМКНУТ «ЗОЛОТЫМ ЗВЕНОМ»!

Изображение

Сегодня ночью тысячи жителей Владивостока стали очевидцами исторического события – строители мостового перехода на остров Русский завершили монтаж заключительной замковой панели рекордного в мировой практике 1104-метрового пролета, который соединил между собой берега пролива Босфор Восточный.

Старт операции в акватории строительства был дан 11 апреля в 21.00 по местному времени, после чего сразу началась отгрузка секции №52 на специально оборудованный понтон «Григорич». Подъем замковой панели на проектную 70-метровую высоту и стыковка в русловом пролете продолжались почти до 04.00, и все это время тысячи горожан с видовых площадок и сопок наблюдали за этим захватывающим процессом – многие жители столицы Приморья просто не могли пропустить столь значимый, исторический момент. Две 546-метровые консоли замкнулись «золотым звеном» прямо над серединой пролива Босфор Восточный, соединив Владивосток с островом Русским.

- С начала возведения уникального моста прошло всего 43,5 месяца, - подвел итог операции директор ФКУ ДСД «Владивосток» Александр Афанасьев. – И это тоже рекорд в области строительства – в столь сжатый срок рекордный в мировой практике 1104-метровый пролет соединил берега пролива Босфор Восточный. Переполняет искренняя гордость за наших российских специалистов. Хочу поздравить мостостроителей с этой значимой победой!

– Русский мост – это огромный шаг вперед для всего отечественного мостостроения. Шаг, который сделан через пролив Босфор Восточный, - считает генеральный директор ОАО «УСК МОСТ» Игорь Тюнин. – Думаю, что моста на остров Русский станет визитной карточкой не только Владивостока, но и всей России.

- Старт сооружению мостового перехода на остров Русский был дан в августе 2008 года, и сегодня завершено строительство всех главных конструктивов уникального объекта, - отметил заместитель генерального директора ОАО «УСК МОСТ», руководитель проекта Николай Рогов. – На днях в конструкции моста уложены завершающие кубометры бетона – всего объем бетонирования составил более 265,5 тысяч кубометров высококлассной смеси. На проектную отметку выведены гигантские пилонные опоры М6 и М7, высота которых вместе с надстройкой достигла 324 метров над уровнем моря. Закончен монтаж вантовой системы, при этом длина самых длинных вант моста стала рекордной в мировой практике – 580 метров. И сегодня, как самая яркая и знаковая точка – мы с нашими коллегами из НПО «Мостовик», ведущими монтаж главной балки жесткости со стороны материка, встретились над Босфором Восточным. Берега пролива соединил рекордный в мировой практике 1104-метровый русловый пролет.

- Сегодня для всех нас день, который, без преувеличения, можно назвать историческим в хронике строительства, - поделился своим мнением генеральный директор НПО «Мостовик» Олег Шишов. - Операция по монтажу заключительной панели, или, как говорят мостовики, «золотого звена», замыкающего центральный русловой пролет транспортного перехода Приморья, выполнена. Эта работа потребовала от всех нас предельной концентрации всех ресурсов – интеллектуальных, научных, технических, производственных, профессиональных. В работе над проектом сфокусирован лучший мировой опыт проектирования и строительства подобных объектов, последние научные теоретические и практические знания в области мостостроения. Учтено все: условия судоходства, жесткие климатические, сейсмические и геологические условия Приморья. Еще на стадии «П» будущий дальневосточный гигант получил эпитеты – «ультрасовременный», «высокотехнологичный», «уникальный».

- О сооружении моста, который соединит материк с островом Русским, мечтали многие поколения жителей Владивостока, - подчеркнул директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – И теперь эти мечты воплощены в реальность – сегодня рекордный в мировой практике 1104-метровый русловый пролет замкнут «золотым звеном» на 70-метровой высоте над проливом Босфор Восточный. С инженерной точки зрения мы можем говорить о фактическом завершении строительства. Сегодня по берегам пролива выросли до проектной 324-метровой отметки пилоны-гиганты, а центральный пролет между ними весом более 22 000 тонн поддерживают 168 суперкомпактных вант общей протяженностью около 55 километров. На различных этапах строительства применялись самые современные технологии и технические решения, позволяющие сократить сроки сооружения уникального объекта. Это и бурение сверхглубоких скважин «с воды» пролива Босфор Восточный, и использование бетонов высокой классности при возведении пилонов, и монтаж из акватории сдвоенных панелей главной балки жесткости. Реализация уникального проекта потребовала от всех нас огромных сил, эмоций и знаний. И, наверное, от лица всех мостостроителей могу сказать: мы счастливы, потому что честь построить такой мост может порой выпасть раз в жизни. Здесь сконцентрировано все самое прогрессивное и инновационное, что накоплено в отечественном и мировом опыте мостостроения. И как главный итог этой большой и ответственной работы: сегодня Владивосток соединился с островом Русским, а над берегами Босфора Восточного развернут гигантский триколор – как символ Русского моста!..

Изображение

<noindex>Еще фотографии</noindex>

<noindex>Фоторепортаж</noindex>

_

_

_

_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да, уж... А что этот остров из себя представляет, прямо как в светлое будущее мост? Я знаю, что там раньше вояки стояли, дисбат был. Саммит, понятно, дальше университет вроде будет.

Но не путь же к богатствам и славе. Можно было и паромы подремонтировать, или что-нибудь всепогодное запустить. Между прочим, Сахалин тоже остров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж... А что этот остров из себя представляет, прямо как в светлое будущее мост? Я знаю, что там раньше вояки стояли, дисбат был. Саммит, понятно, дальше университет вроде будет.

Но не путь же к богатствам и славе. Можно было и паромы подремонтировать, или что-нибудь всепогодное запустить. Между прочим, Сахалин тоже остров...

Согласен что были решения подешевле, тот же паром - полчаса ходу и ты на острове, но такой грандиозный мост - это символ. Символ того что Россия Дальний Восток не бросает. Это инфраструктура, обновление техники, освоение новых технологий, подготовка уникальных кадров, работа для людей - в конце-концов! Мост очень дорогой, но едва-ли в таких климатических условиях можно было его построить дешевле (сравнивали по цене с китайским мостом в прессе очень много). Не исключаю что при строительстве что-нибудь да уворовали, как на любой стройке, но это лучше, чем деньги тупо вложенные в американскую экономику, всякие стабфонды, или вовсе украденные путем "округления" бюджета.

А дальше - требую мост на Сахалин!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще нужен этот мост?

Неужели университет нельзя было на материке сделать? Я уж не говорю о разовом саммите? Или там на острове что-то есть такое, что необходимо автомобильное движение туда?

На те же деньги можно было и завод какой нибудь построить во Владивостоке. По крайней мере, это была бы постоянная работа для людей.

Ну так, рассуждения налогоплатильщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще нужен этот мост?

Неужели университет нельзя было на материке сделать? Я уж не говорю о разовом саммите? Или там на острове что-то есть такое, что необходимо автомобильное движение туда?

На те же деньги можно было и завод какой нибудь построить во Владивостоке. По крайней мере, это была бы постоянная работа для людей.

Ну так, рассуждения налогоплатильщика.

Да, да, зачем? Не нужен. И Курилы не нужны. Вообщем это отдаем японцам, Сибирь - китайцам. И будем жить ну прямо припеваючи.

По пять руб. - гектар. А, забыл, еще Калининградкую область отдадим.

Вот чем мышление государственного деятеля зависит от мышления налогоплатильщика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv22,

поясните, как государственный деятель налогоплатильщику,

чем мост лучше нескольких заводов?

Я рассуждаю так:

- мост - это разовый проект. Деньги за него получила какая нибудь московская или приближенная контора. Хорошо, если рабочих на нем заняли хотя бы местных.

В любом случае в дальнейшем для региона этот мост только головная боль - ремонтировать надо. А коммерческой прибыли я от него чего-то не вижу. Платный проезд не сделают, а если сделают, то кому оно надо на этот остров ездить?

- несколько заводов (да хотя бы тех же автомобильных) привлекли бы в регион технологии, постоянные рабочие места, необходимость в специалистах. Это удержало бы людей в регионе, дало бы им деньги и приносило бы постоянную прибыль региону.

Итак, еще раз вопрос раз уж я своим приземленным умом не понимаю.

Чем мост лучше заводов?

Чем мост лучше заводов для развития региона, неотдавания Курил, Сибири и Калининградской области? Я так понимаю теперь, когда мост построен, вопрос о развитии Сибири положительно решен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, еще раз вопрос раз уж я своим приземленным умом не понимаю.

Чем мост лучше заводов?

Чем мост лучше заводов для развития региона, неотдавания Курил, Сибири и Калининградской области? Я так понимаю теперь, когда мост построен, вопрос о развитии Сибири положительно решен?

Попробую ответить за ssv22. Государство у нас теперь не строит заводы. Капиталистическая формация как бы не располагает к подобному строительству. Хотите дождаться от государства заводов и фабрик, нужно менять строй. Но тогда будьте готовы к национализации и экспроприации экспроприаторов. Так что, пусть теперь Прохоровы строят заводы, а государство мосты и дороги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в такне, цитирую:

`Солнцеворот `:

Согласен что были решения подешевле, тот же паром - полчаса ходу и ты на острове, но такой грандиозный мост - это символ. Символ того что Россия Дальний Восток не бросает. Это инфраструктура, обновление техники, освоение новых технологий, подготовка уникальных кадров, работа для людей - в конце-концов! Мост очень дорогой, но едва-ли в таких климатических условиях можно было его построить дешевле (сравнивали по цене с китайским мостом в прессе очень много). Не исключаю что при строительстве что-нибудь да уворовали, как на любой стройке, но это лучше, чем деньги тупо вложенные в американскую экономику, всякие стабфонды, или вовсе украденные путем "округления" бюджета. (или где-то не воруют?)

А дальше:

`valeo-ua`

Сообщение #5

пральна - мост на Сахалин, а потом дальше - к япошкам :)

Очень верно. Но с другой сторны - нужно-ли? Ведь их трясет постоянно?

`vl `

Сообщение #3

Может лучше на байдарках или кайяках?.

Ну это только после Вас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • kkk
      Короче, как сделать автоматом не нашел. Раскрасил нужные грани нужными цветами. Затем на вкладке с цветом модели можно выбирать нужный цвет, тогда в модели выбираются грани, покрашенные этим цветом. Можно еще сохранить выбор этих граней, но смысла не вижу, т.к. все легко выбирается по цвету. Затем либо в инструменте Измерить смотрим площадь и как-то ее используем, либо можно макросом (что выкладывал Kir95 ) внести площадь в свойства (на вкладку Конфигурации). Можно еще внести выбранные грани в датчики, но как использовать их в свойствах не нашел.    Макрос прикрепляю.     Площадь выбранных граней в свойства.swp
    • IgnatvKudrin
      Для нашего производства требуются постоянно инструментальные пружины для штампов. Сейчас заказы обрабатываются довольно долго - до 2-х месяцев. А у нас сроки на штампы 1-2 месяца с испытанием, доработкой и т.п. Хотелось бы найти поставщика, у которого уже есть склад с данными пружинами или кто может доставить за 1 месяц.   Пружины стандартные по ISO, но на всякий случай приложил каталог. Вот список пружин, которые нужны очень срочно:   LR 32 x 44 - 1 шт. LR 25 x 51 - 2 шт. LB 63 x 89 - 7 шт. LB 32 x 102 - 10 шт. LB 32 x 89 - 20 шт. LB 32 x 76 - 12 шт. LB 32 x 51 - 6 шт. LB 25 x 127 - 9 шт.   Готов выслушать все предложения. Возможно даже есть те, кто сможет изготовить подобные пружины с такими же параметрами. 20231101.pdf
    • bubblyk
      Знатоки форума, подскажите, как смоделировать простую (на первый взгляд) задачу термомеханики в упругой постановке.   Есть брусок правильный формы ака кирпич, в котором генерируется НЕРАВНОМЕРНОЕ удельное тепловыделение (HGEN). Задняя и передняя поверхности конвективно охлаждаются с известными (но различными) коэффициентами теплоотдачи и температурами жидкости/газа. Свойства кирпича (теплофизика + механика) принимаются зависящими от температуры. Постановка - стационарная Собственно вопрос : как грамотно смоделировать температурное поле в кирпиче с учетом температурного расширения?   Исходный код приложил.     Надеюсь на коллективный разум и опыт! EPTH2D.mac p.s.   Если есть опыт решения этой задачи в Ansys WB, тоже можно сюда приложить командные вставки.
    • OutXL
      Это было давно использовал NC-Link  и данную инструкцию. The Maho.docx
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • alexqwq10
      В данных корпусах ничего лишнего быть не должно. Максимум шпильки заземления, в количестве предусмотренном для конкретного корпуса. Рассматривал очень много подобных корпусов разных производителей и данная проблема актуальна для подавляющего большинства.
    • MFS
      Коллеги, приветствую, нужно штамповать на горячую из алюминиевого сплава (АК6 или около того) заготовки размером 280*180*12. Подскажите, пожалуйста, параметры пресса для такой заготовки - размеры, усилия. А есл дадите пример такой марки и модели, более менее подходящей для этой работы (нашего или импортного), то будет и еще лучше. Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...