Alyona_ber

как изготовить модель?

Здравствуйте, я учусь на отделении промышленного дизайна и сейчас занимаюсь разработкой финального проекта. Тема - кейс для муз инструмента, в моем случае для барабанов. Как можно догадаться, кейс будет достаточно большим. Состоять будет из двух частей. Порывшись по материалам, сделала выводы, что для реального производства наиболее подходит поликарбонатный композит (то из чего делают современные чемоданы), тк он наиболее легкий и не растрескивается и ударопрочный. Но тут возникли проблемы с реализацией, мне в любом случае нужно сделать хотя бы прототип. Естественно, так как я студентка, больших денег вложить в это не смогу. Не сможете ли Вы подсказать как или где, какими технологиями можно сделать подобные большие детали и во сколько это обойдется? Либо может как эксперты посоветуете другие материалы? Спасибо. :smile:

Поделиться сообщением

спросите на форумах авиа/судо-моделистов - выклеют вам из стеклоткани с экоксидкой

Поделиться сообщением

Я бы подумал на счет отформовать из листа полистирола. Сделать болван, лист на раму и на болван его натягивать, разогревая промфеном. Хотя не видя модели говорить тяжело.

Поделиться сообщением

Сделать болван

вот это - самое дорогое

Поделиться сообщением

Склей из листового оргстекла.

Поделиться сообщением

вот это - самое дорогое

иной раз можно обойтись и рейчатым каркасом.

Поделиться сообщением

Папье-маше в этом случае рулит . Дёшево и сердито .

Поделиться сообщением

Многие фирмы делают кейсы на заказ. Например, мы брали в "Удачной экспедиции" (http://www.udacha-case.ru/).

Может они по вашим эскизам и сделают нужного размера с нужной фурнитурой... Покрасите и украсите сами :)

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас