Перейти к публикации

Изучаем Toolkit


Sergey___1978

Рекомендованные сообщения

С примером проекта для 32 битной системы вроде разобрался и все заработало на XP 32 бита.

Пытаюсь тоже самое откомпилить на Windows 7 64, выходят ошибки. Пишет, что файл MSBuild.exe не в той папке что надо.

И еще вопрос. Если откомпилить проект на XP 64, будет ли он работать на Windows 7 64 или надо компилировать именно на семерке?

Использовал среду Visual Studio 2010.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Проект должен быть разработан на 64 битной машине.

Еще Visual Studio 2010 поддерживается только в Creo 1.0

Я пишу программки на 64 битке сразу создаю в проекте и 32 и 64 приложение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Visual Studio 2010 поддерживается только в Creo 1.0

Компилировал в 2010, работало и для WildFire 3.0. Может конечно более сложные программы не будут работать. Но работа с меню и параметрами без проблем.

Поставил 64 битную винду. Настроил все как в вашем видео, которое в прошлом году было. Чо то не хочет компилится.

Как раз может все дело в несовместимости Визуал студио 2010 и прошки 3.0.

Попробовать надо в 2005 наверно может прокатит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для WF3 только 2005 студия.

У меня на 2008 студии для WF3 не компилился проект для 64 битки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При компиляции 64 бита, почему то ругается на эту строку в прое библиотеке.

D:\ptc\proeW3\protoolkit\includes\ProWchar.h(34) : error C2632: 'short' followed by 'wchar_t' is illegal

D:\ptc\proeW3\protoolkit\includes\ProWchar.h(34) : warning C4091: 'typedef ' : ignored on left of 'unsigned short' when no variable is declared

.\ex1.cpp(212) : warning C4172: returning address of local variable or temporary

# if (!defined (PRO_WCHAR_T_H) && !defined (_WCHAR_T))

typedef unsigned short wchar_t; /* Use a 2 byte definition */

# endif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WF3 лучше работать с ascii кодировкой.

А unicode (wchar_t) использовать по необходимости (для некоторых фукций требуется).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще один вопрос, где взять 64 библиотеки для тулкита, или они уже по умолчанию ставятся 64 битными, если винда 64 битная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу собрать свою dll.Помогите с настройками Visual C++2005 Win х32 для WF3.0. Проект ранее был создан в VC6.0 для WF2.0 и был рабочим. При сборке библиотеки в VC 2005 выдает много warning и в pro не выполняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вообще запутался со строками:

typedef wchar_t* string;

string PARAM__NAME[20];

string PARAM__VALUE[20];

PARAM__NAME[0]=L"FULL_NAME";

PARAM__NAME[1]=L"NAIMENOVANIE";

PARAM__NAME[2]=L"NAIMENOVANIE_2";

PARAM__NAME[3]=L"NAIMENOVANIE_3";

PARAM__NAME[4]=L"NAIMENOVANIE_4";

PARAM__NAME[5]=L"NAIMENOVANIE_5";

PARAM__NAME[6]=L"NAIMENOVANIE_6";

PARAM__NAME[7]=L"NAIMENOVANIE_7";

PARAM__NAME[8]=L"NAIMENOVANIE_8";

PARAM__NAME[9]=L"OBOZNACHENIE";

//берем данные текущей открытой модели

status=ProMdlCurrentGet(&model);

if (status != PRO_TK_NO_ERROR) {return (status);} //выход из функции, если нет модели

//берем данные модели

ProMdldata data;

ProMdlDataGet (model, &data);

string name_model; name_model=data.name;

string type_model; type_model=data.type;

//::MessageBoxW(NULL, name_model, L"Имя модели:", MB_OK); //имя модели

//::MessageBoxW(NULL, type_model, L"Тип модели:", MB_OK); //расширение

//задаем атрибуты модели

ProMdlTypeGet(model, &mdltype);

p_modelitem.owner=model;

if (mdltype==PRO_MDL_ASSEMBLY) p_modelitem.type = PRO_ASSEMBLY;

if (mdltype==PRO_MDL_PART) p_modelitem.type = PRO_PART;

if (mdltype==PRO_MDL_DRAWING) p_modelitem.type = PRO_DRAWING;

ProParameter param1;

ProParamvalue param_value1;

string str1,str2;

str1=L"";

for(int i=1;i<5;i++) {

ProParameterInit(&p_modelitem,PARAM__NAME,&param1);

ProParameterValueGet(&param1, &param_value1);

PARAM__VALUE=param_value1.value.s_val;

wcscat(str1,PARAM__VALUE);

}

Хочу сложить пять наименований, чтобы сделать параметр FULL_NAME. Что то не могу понять как вообще правильно работать со строками в си. Сам до этого программировал на Дельфи. Там все намного проще.

Как в Тулките сложить две строки wchar_t.

Может кто подскажет.

Компилируется главное все нормально, а прое вылетает при запуске функции.

Если заключить в коментарии эту строку:

//wcscat(str1,PARAM__VALUE);

то все нормально выполняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам вопрос проще.

Имеем:

wchar_t str2[]=L"AsDffS";

wchar_t str1[]=L"11";

нужно получить str2=str2+str1.

Почему прое вылетает, даже когда пользуешся функциями ProString?

ProWstringConcatenate (ws2, ws1, PRO_VALUE_UNUSED);

Память для выходного значения надо самому что ли увеличивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно указать переменную PROE_INSTALL_PATH? Программа установлена в c:\PTC\Creo_1.0\Common Files\M020\

Устанавливаю PROE_INSTALL_PATH="c:\PTC\Creo_1.0\Common Files\M020"

пытаюсь скомпилировать в VS2010 make_install вылетает ошибка error U1073: эх їтрЄрхЄ ётхфхэшщ фы  яюёЄЁюхэш  "protoolkit/protk_appls/pt_install_test/pt_install_src/TestInstall.c"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выкинуть путь "Common Files" или сам пробел?

Изменено пользователем Eugene_B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще не получилось скомпилировать ни одного примера, которые там лежат.

Сделал свой небольшой на базе того, что прислал Alex и вуаля все заработало на WildFire 3.0.

И меню появилось и параметры создаются и меняются.

zeppelin тоже выкладывал видеоролики как среду Визул студии настраивать.

Проверял работает.

На форуме где-то лежат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще не получилось скомпилировать ни одного примера, которые там лежат.

Сделал свой небольшой на базе того, что прислал Alex и вуаля все заработало на WildFire 3.0.

И меню появилось и параметры создаются и меняются.

zeppelin тоже выкладывал видеоролики как среду Визул студии настраивать.

Проверял работает.

На форуме где-то лежат.

Данных роликов уже нет, к сожалению!

получилось скомпилировать.

Пытаюсь зарегистрировать его. Пишет что Выполняется, но не какого окна я не наблюдаю, что это может быть?

Изменено пользователем Eugene_B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меню добавилось?

Или в данном примере не заложено оно.

Дома попробую откомпилить его, щас уже домой пора.

Вроде более менее разобрался уже как проекты создавать на C++,

тяжеловато переходить после Дельфи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к знатокам Toolkitа.

Хочу загрузить модель детали в память, не открывая в окне.

Модель заранее создал, лежит в рабочей директории.

ProMdl mdl1;

status=ProMdlRetrieve(L"PRT0003",PRO_MDL_PART,&mdl1);

Запускаю прогу, ничего не загружается.

Может как то по другомк надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...