AlexP

Autodesk + Win Xp+ Sp2

У меня к комп. классе стоит несколько CAD программ. T-FlexCAD, SW, Autocad 2002 + MechaniCS...

Сейчас принесли второй сервиспак к Win XP.

Насколько я знаю, с ним у Автокада были большие проблемы.

<noindex>http://www.computerra.ru/softerra/35422/</noindex>

<noindex>http://www.autocad.ru/support/ts_2004-08-30</noindex>

<noindex>http://support.microsoft.com/default.aspx?...ct=windowsxpsp2</noindex>

Ситуация:

В классе надо обеспечить доступ к Автокаду для 170 студентов.

Каждый из них входит со своим профилем, и рекомендация:

"...пользователь AutoCAD должен вручную открыть порт 21, предназначенный для..." абсолютно неприемлима.

Для этого у студента должны быть права администратора или "опытного пользователя". У него права USER.

С такими правами он ничего сделать не сможет.

Да и сама технология ручного открытия порта ...

Например для студента 2 курса среднетехнического факультета, не ИВТ а механика, да еще с отвратительным знанием немецкого вместо английского...

Может кто-то имеет все-таки информацию, когда AUTODESK выпустит заплатки к Win-XP Pro SP2.

Кто как решает эту проблему на многопользовательских машинах.

Автокад естественно пиратский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Скорее всего, Аутодеск никогда не выпустит подобную заплатку. С последними обновлениями XP много программ, использующих 21 порт, попали в засаду. Системная безопасность это стезя операционной системы, а не Тетриса. ;) Купите книжку по XP.

Студенту не надо ничего каждый раз прописывать. Системный администратор сам один раз все пропишет и студенты не будут париться. В конце концов, есть политики групп.

Изменено пользователем a_schelyaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C политиками групп тоже все не так просто.

Нет большого желания давать доступ "опытного пользователя" группе студентов, в которой часть "не ведает что творит", а часть (не попавшие по конкурсу на ИВТ) - плохоуправляемые потенциальные хакеры.

К тому же пароли у студентов - это как у пьяного на языке.

Каждая десятая дискета - вирусная.

На предприятиях понятия не имеют, какие проблемы в ВУЗах на машинах.

Куча разношерстного ПО (у нас на каждой - Автокад, Механикс, МДТ, Т-Флекс, APM Winmaschine, ТехноПро, Фотошоп, Корел, Промт, Лингва, полный Офис, на отдельных - ANSYS, SW, SurfCAM, ...), зачастую конфликтующего между собой, все проблемы входа в Интернет и ЛВС, плюс сотни людей (лаб. работы по 12 предметам, курсовые, дипломы), работающих за семестр на каждой машине. Каждый создает свой профиль, пытается сохнанять в него файлы, на рабочий стол.

К тому же HASP ключи к программам - на одной машине, общие CAD библиотеки - на другой, личные архивы для чертежей - на третьей + в сети на сервере, справочники (Анурьев и т.п.) - на 4-й.

Вот он сел - одновременно открыты сеансы с 3-4 машинами. А те могут перезагрузить...

Одним словом #$%^#$^&$##$ !!!

А вы говорите права им...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По личному опыту, могу сказать, что все успешно решается организационными мерами. Компьютерный класс должен иметь целевое назначение. Если класс учебный, то никаких интернетов и локальных сетевых ресурсов, кроме библиотек и справочной информации на серваке. Это принципиальный момент.

Учебный процесс на занятии должен быть плотный и заниматься вякими шалостями заниматься у детей просто не будет времени. Тех, кто уже выполнил задание, я просто просил освободить помещение.

На всех студентов и прочих левых, случайно зашедших, товарищей "не с нашей кафедры" был сделан один аккаунт, для которого были прописаны сделаны нужные ограничения. Все библиотеки и прочая справочная информация лежала в одной сетевой папке с доступом.

С разноплановым софтом есть конечно заморочки, но все они решаемы.

Сейчас, вообще-то, тоже думаем детям с нашей каедры дать доступ в Интернет. Может быть нарвемся на Ваши грабли :)

Изменено пользователем a_schelyaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо большую головную боль доставляет воровство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех студентов и прочих левых, случайно зашедших, товарищей "не с нашей кафедры" был сделан один аккаунт, для которого были прописаны сделаны нужные ограничения.  Все библиотеки и прочая справочная информация лежала в одной сетевой папке с доступом.

<{POST_SNAPBACK}>

Делали такое. Для доступа к своим архивам в сетевые папки при обращении к ним, требуется вводить дополнительно свое имя и пароль.

И вообще Автокад с его приблудами постоянно лезет к реестру, с большими трудами эту проблему решали.

Часть "очумелых ручек" работает без проблем, часть в "полном ступоре", а бегать к каждому когда в класе самостоятельная работа, то же не набегаешься. Повесили большую схему, все равно...

Причем все эти проблемы только с Автокадом. Другие программы на SP2 работают вроде без проблем. Дома проверяли.

С разноплановым софтом есть конечно заморочки, но все они решаемы.

<{POST_SNAPBACK}>

Кроме Автокада. Все прочее - так, шалости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, вообще-то, тоже думаем детям с нашей каедры дать доступ в Интернет. Может быть нарвемся на Ваши грабли :)

<{POST_SNAPBACK}>

Какая специальность?

Если ближе к технике, я сделал прекрасное учебное пособие, прошу на E-Mail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через кафедру инженерной графики во всех ВУЗах проходят практически все факультеты. :)

Поэтому, сказать какая специальность я затрудняюсь. :)

Лично я имею дело со студентами с специальностью 340101 и "Компьютерный дизайн" (т.к. недавно открылось, то цифру еще не знаю), применительно к авиапрому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не вижу проблему. Отрубаешь файрволл и все, для локальной сети на рабочих станциях он, ИМХО, не нужен. Или если уж ну очень нужно, чтоб файрволл работал, под админом открываешь 21 порт и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Александр Кушелев
      Кушелев: Верно. Но фрактальный эталон длины имеет погрешность, которая за счёт усреднения по ширине ряда, значительно меньше, чем погрешность однорядного эталона, которым по существу является набор плиток Иогансона.   Фрактальный эталон эквивалентен многорядному набору плиток Иогансона. Представьте себе, что Вы взяли 15 наборов плиток Иогансона и изготовили из них многорядный эталон. Ну или измерили длину 15-ю разными наборами плиток Иогансона. Понятно, что погрешность таких измерений будет тем меньше, чем больше раз Вы измерите. Причем не одним, а разными наборами, что уменьшит систематическую погрешность.         
    • sokqq
      Было такое же, револьверная голова стояла со смещением (после небольшого удара).
    • Broth
      Ну надо же, ТОЧНО!!! И как до этого самому додуматься? Огромное спасибо!
    • Mrt23
      похоже на физфак КГУ. там рядом кафедра астрономии/геодезии, через дорогу/справа.  
    • juvf
    • Александр Кушелев
      Кушелев: На большом расстоянии фрактальная шкала работает как "километровая линейка". На более близком расстоянии как метровая, а еще на более близком - как миллиметровая. Таким образом фрактальная шкала заменяет набор обычных геодезических реек. Это и называется "работать в более широком масштабном диапазоне". А если учесть другие свойства (катафота, лазерной подсветки) дрожание матрицы фотоприемника, дифракцию, в т.ч. программную, то получается очень мощная измерительная система. У неё и точность выше, и дальность, и в лесу можно проводить измерения, не вырубая деревья...   Подробнее: http://nanoworld.org.ru/topic/1966/page/14/ Кушелев: При контроле среднего диаметра шариков, например, в партии из 1000 000 штук можно использовать, например, цезиевый эталон длины. А при измерениях на неплоских поверхностях цезиевый эталон не поможет. Да и прямые расстояния удобнее мерить с помощью фрактального эталона в кадре, снятом с квадрокоптера, чем таская по стройке тот же цезиевый эталон. Согласны?   Короче, "точно, быстро, практично" :)   Правильный подбор цветов увеличивает разрешающую способность системы. Особенно, если используются дифракционные и программно-дифракционные "вибрирующие" шкалы. Кушелев: Вы забываете, что я сотрудничаю с профессионалами. Поэтому мы получаем рекордные результаты. В т.ч. с Вашей помощью :)
    • ss_162
    • ansman
      Здравствуйте всем. Коллеги нужна Ваша помощь. Имеется стойка Fanuc 0i -TF. Станок токарно-фрезерный (китайский). Башня с приводными головками расположена на поперечном суппорте напротив револьверной головки. Резцы крепятся в револьверную головку. Компоновка крайне неудобная. Хода осей не хватает в фрезерном режиме. Самым удобным методом обработки является - обработка в полярных координатах. На станке ось Y есть, но ход  -10 - +300, по X - 10 - +300. Возникла такая проблема. При фрезеровании квадрата с торца заготовки, используя метод обработки в полярных координатах ( G12.1 - G13.1), грани квадрата получаются не ровными. Волна получается. Может кто подскажет на какие параметры в стойке следует обратить внимание. На данный момент я нашел только #5460, #5461,#5461, #5463, #5464, #1020, #1022, #1023.   
    • juvf
      Это вы явно ошиблись темой. Эту тему я открыл. И не где-нибудь, а на форуме SW. И поррос мой по SW, а не по AD. Есть проблема с SW - спросил тут специалистов по SW. Пошел холивар на АД и Степ.... и ещё и КД с производственным циклом задели. F зачем?   Конкретно, если вы темой не ошиблись, и если вы не болобол, то подскажите в чем проблема и как её решить?   так с тех пор, как эта проблема осталась не решённой - не пользуюсь.
    • Di-mann
      Сегодня делал две спецификации и в обеих  случаях недосчитался метизов сделанных массивом. Нашёл для себя следующий способ в модели сборки захожу в редактор свойств добавляю колонку раздел спецификации и обнаруживаю что не у всех метизоб данная колонка заполнена, при том что "создавать объект спецификации" загалено. В ручную для каждого метиза дотыкаю раздел спецификации и... И так в каждом исполнении