Sign in to follow this  
Followers 0
Human

Подскажите про литье в силикон

Добрый день!

По работе часто приходится иметь дело с "допиливанием" стандартных корпусов для радиоаппаратуры. Например <noindex>вот</noindex> таких.

Объем как правило небольшой, 5-10 штучек в месяц. И с каждой приходится возиться отдельно - сверлить, пилить... Вообщем возня.

Хочу попробовать как нужно модифицировать один корпус, проделать с ней все необходимые манипуляции, а затем по ней вылить силиконовую форму.

Соответственно у меня вопрос - какой литьевой материал в этом случае подойдет? Он должен быть прочным, не хрупким, не плавиться/мягчеть на солнце, не выцветать. Также хотелось бы чтоб поверхность корпуса была добротной и хорошо выглядела.

Как я понимаю - нужен полиуретан, только вот какой и где его купить?

Например для изготовления силиконовой формы нашел производителя.

выбрал коумпад <noindex>П – 9512</noindex>

смазка - <noindex>Пента®-126 П</noindex>

У них так же есть <noindex>позиция</noindex> для литья - "Полиуретановые пластики ПентаКаст®, ПентаКаст® Trans", но смущает что пишут - могут возникнуть проблемы с изготовлением отливок массой менее 0,3 кг и в тонких слоях (возможна частичная потеря прозрачности и появление пузырей).

Если не сложно подскажите какой литьевой материал лучше подойдет для моего случая? Годится ли выбранный мной коумпад или лучше использовать другой?

И как я понимаю еще нужно приобрести пигменты для окрашивания полиуретана. Не подскажите какие нужно? Цвет - да любой наверно,черный, серый, любой цветной кроме ярких/кислотных.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.