mariaerastova

Резьба в SolidCAM

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в решении такого вопроса. При выполнении резьбы М1,6 программа не дает правильно прописать ее параметры. Обработка ведется резьборезом. Его диаметр 1,4 мм. В параметрах резьбы задаю диаметр резьбы- 1,6 мм и номинальный диаметр отверстия под резьбу 1,25. Программа пишет, что диаметр отверстия меньше диаметра резьбы и не генерирует траекторию.

Можно ли как-нибудь поменять настройки так, чтобы можно было задать номинальный диаметр отверстия под резьбу меньше диаметра резьбореза?

Изменено пользователем mariaerastova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Данный вопрос бесполезно решать с диаметром 1,4 мм, т.к. алгоритм построен таким образом, что отслеживает заходную часть врезанием по радису.А так как нет запаса свободного пространства , то система отказывается весьма справедливо от выполнения задачи.А не ппроще нарезать метчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя зайти в диаметр 1.25 диаметром 1.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, как правильно подобрать стратегию для нарезания такой резьбы?20170216_153737.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimooon сказал:

Здравствуйте, как правильно подобрать стратегию для нарезания такой резьбы?20170216_153737.jpg

Резьбофрезеровка 

3D контур 

руцями )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там можно указать, что резьба не сплошная, то есть имеет разрывы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimooon сказал:

А где там можно указать, что резьба не сплошная, то есть имеет разрывы? 

В вашем варианте это 3D контур , предварительно прорисовав эскиз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотел самостоятельно предварительно прорисовать эскиз, но видимо, иду вообще не в том направлении... Получается какая-то лабуда...Приходится просить о помощи. Подскажите, как эскиз исполнить.

Разрез_без резьбы_1.SLDPRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО самое простое это вставить плоскость соответствующую каждому отрезку резьбы, нарисовать профиль выреза так как он должен быть и вырезать вдоль оси. Так можно задать любую произвольную глубину, длину и профиль.

пример выреза.SLDPRT

 

Вот только мне непонятно каким инструментом это делать.

Изменено пользователем Andrey410
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2017 в 11:47, Dimooon сказал:

Очень хотел самостоятельно предварительно прорисовать эскиз, но видимо, иду вообще не в том направлении... Получается какая-то лабуда...Приходится просить о помощи. Подскажите, как эскиз исполнить.

Разрез_без резьбы_1.SLDPRT

 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Мне тоже непонятно, каким инструментом это делать... Это, видимо, должна быть фреза с одним зубом, и очень узкой режущей кромкой, чтобы спускаясь, не делала больших ступенек, не снимала лишнего. Но это я так, фантазирую, мой токарь пока тоже в ступоре жестком, ничего пока сказать не может... Но чем-то же делают такую резьбу... У меня на столе такая китайская поделка лежит. Че, мы хуже чтоле?

Резьбу нарисовал, с горем пополам. Сгодится такая модель?

 

Изменено пользователем Dimooon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Dimooon сказал:

Мне тоже непонятно, каким инструментом это делать...

Электроэрозия. Китайцы делают формы эрозией. Чем мы хуже? Весь список предоставить или как?

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Ветерок сказал:

Весь список предоставить?

Если это Вас не затруднит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо - затруднило... Китайцы эту резьбу фрезой делали. Стопудово. Видны линии прохода. А вот какой фрезой-хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделькой не поделитесь? Так, для самообразования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле - уже с резьбой.

Разрез_без резьбы_1.SLDPRT

Изменено пользователем Dimooon
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть предположение что это делается вот такими фрезами

 

фреза.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё здорово кроме их размеров. К примеру внутренний диаметр маточной гайки на токарнике ТВ-6 меньше 20 мм соответственно считаем диаметр самой фрезы и особенно размер и главное способ крепления пластин. Очень уж мало там места для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

3I0Hfk4.jpg

тож попробывал

а резали скорее всего Т-образной фрезой

Изменено пользователем clavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьба по спирали спускается - получается, что режущая часть фрезы как-то повернута должна быть под углом, равным углу резьбы?

 

Изменено пользователем Dimooon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimooon сказал:

Резьба по спирали спускается - получается, что режущая часть фрезы как-то повернута должна быть под углом, равным углу резьбы?

Это не проблема. Поскольку деталь разрезная, работать можно с одной половинкой, а там уже просто выставляем деталь в тисках под необходимым углом и задаём шаг между проходами. Я такое делал на обыкновенном фрезере без ЧПУ, только вместо фрезы использовал самодельную балеринку из резца, подогнанную под нужный диаметр.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю, но мой шеф спит и видит, как бы обработать одновременно сразу всю резьбу. Боится, что мы не прицелимся точно ко второй половинке. Опыта еще маловато. Но видимо действительно делать надо  раздельно, если нет еще каких-то соображений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Dimooon сказал:

если нет еще каких-то соображений.

Возможно эту резьбу делают не фрезами, а просто выжигают на эрозии электродами так же каждую половинку отдельно ! 

Смотрите со 2 мин 30 сек!

https://www.youtube.com/watch?v=B8a9N2Vjv4I

Изменено пользователем Frezer_PU
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить тем спрошу здесь 

- на подходе деталь с многозаходными резьбамиразного диаметра и разного шага 

или я не нашел или в солидкаме нет стратегии для многозаходных резьб ? 

Стоит ли заморачиваться ? Или обработать в другой кам ? 

Как 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2017 в 06:27, Dimooon сказал:

Видимо - затруднило... Китайцы эту резьбу фрезой делали. Стопудово. Видны линии прохода. А вот какой фрезой-хз...

Вот на такие фрезы посмотрите   И по 3 д контуру можно сделать  вашу деталь 

 второй вариант  сделать кубик с припуском - собрать его на валу и убрать припуск 

IMG_2240.PNG

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 560SEC сказал:

Дабы не плодить тем спрошу здесь 

- на подходе деталь с многозаходными резьбамиразного диаметра и разного шага 

или я не нашел или в солидкаме нет стратегии для многозаходных резьб ? 

Стоит ли заморачиваться ? Или обработать в другой кам ? 

Как 

Все можно , вернее нужно ;) 

завтра покажу , самый простой способ , для примера , резьба 30х1.5  3 захода , делаем обработку на резьбу 30х4.5 и делаем трансформацию по кругу ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я затупил --- трансформация конечно жешь :)))))))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу