Перейти к публикации

4х осевая обработка


perplexx

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, мне нужно отфрезеровать ножку но на ней не все ее части лежат точно по оси X, наверное выражаюсь не совсем математически =) так что во избежании лишних вопросов просто выкладываю три снимка..)

Изображение

Центр у нее по красной линии, тоесть ноль по оси Z и Y

При обработке получается много переходов, в том месте где модель не лежит в центре, вот собственно перед обработкой, хотел узнать, как думаете на станке это будет нормально обрабатываться? Вот дополнительные фото с траекториями.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Доброго времени суток, мне нужно отфрезеровать ножку но на ней не все ее части лежат точно по оси X, наверное выражаюсь не совсем математически =) так что во избежании лишних вопросов просто выкладываю три снимка..)

Центр у нее по красной линии, тоесть ноль по оси Z и Y

При обработке получается много переходов, в том месте где модель не лежит в центре, вот собственно перед обработкой, хотел узнать, как думаете на станке это будет нормально обрабатываться? Вот дополнительные фото с траекториями.

ЭТО будет нормально обрабатываться, если напишете нормальную УП.

Можете увеличить заготовку, тогда стратегия не будут рваной.

Мне кажется, что это вообще чистовая обработка. Пожалейте станок и инструмент, сделайте выборку.

Нарисуйте нормальную заготовку из которой предполагается резать деталь, вставьте ее в обработку и вперед!

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, будет всё плохо.

Включи показ нормалей в каждой точке траектории и увидишь.

В этом случае нужно делать обработку проецированием. Строишь цилиндрическую поверхность, гнёшь её как ножку, помещаешь внутрь ножки, ограничиваешь движение по одной из осей, чтобы фреза не болталась.

Хотя, самый простой вариант - построить несколько цилиндров и обработку разбить на несколько частей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл старую обработку приклада.

Ось вращения так же проходит не через деталь, а выходит из детали. Поэтому создал три цилиндра, и сделал проекционную обработку для каждого из цилиндров. Потом сшил обработки. При этом, добавляется движение по оси Y.

post-443-1326431172_thumb.jpg

post-443-1326431328_thumb.jpg

Если кто покажет, как сделать по другому, чтобы фреза была всё время строго перпендикулярно оси вращения - буду премного благодарен.

В случае с изогнутым цилиндром ось фрезы не перпендикулярна оси вращения, а болтается. Пробовал поставить фиксированный угол - не работало, всё одно болталась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, будет всё плохо.

Спасиб за ответ..)

Включи показ нормалей в каждой точке траектории и увидишь.

Честно говоря не увидел..)

В этом случае нужно делать обработку проецированием. Строишь цилиндрическую поверхность, гнёшь её как ножку, помещаешь внутрь ножки, ограничиваешь движение по одной из осей, чтобы фреза не болталась.

А можно на этом этапе поподробней, как , где строить, как указать эту поверхность в настройках этой стратегии, и в каком месте ставится ограничение по одной оси, тоже не нашел..

За ранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не увидел..)

Есть волшебная кнопка : F1. Поиск-нормали-опции отображения и просмотра.

где строить, как указать эту поверхность в настройках этой стратегии, и в каком месте ставится ограничение по одной оси

Строить в любом CAD. Просто цилиндры.

Поверхность просто выбирается кликом, я специально скриншот приложил.

Ограничение тож в поиске: Вектор ориентации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб ща буду пробовать, а с постом то ничего менять не надо?

Попробовал создть в MAX..) наверное выбор неудачный создал цилиндр, удалил концы, получилась труба.. Судя по всему этот вариант не подходит..) щас в power shape создам

Изменено пользователем perplexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите мне. У меня волшебная кнопка Ф1 не работает, ну это я конечно немного утрировал) но там почти пусто, мало что есть. Если набирать те комбинации слов которые предложили, их не находит.

Может подскажите по пунктам что именно выбирать в оси инструмента?

По поводу постпроцессора тоже уточние пожалуйста, надо или нет там что менять для такой обаботки?

Изменено пользователем perplexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подскажите по пунктам что именно выбирать в оси инструмента?

Я так пологаю "к линии"

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин что-то у меня не получается..(

"Красивая" траектория получается только при таких настройках:

Изображение

Желтым выделен цилиндр, который советовали создать

Вот сама траектория

Изображениеb

Но при этом в проводнике показывает что траектория небезопасная, и не постпроцессирует, возможно из-за этого . А возможно из-за моего поста, это я как раз хотел бы уточнить, нужны изменения в нем для такой обработки.. (пост я не сам писал, но он исправно работает при обработке деталей стандартной четырех осевой стратегией)

Изменено пользователем perplexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин что-то у меня не получается..(

"Красивая" траектория получается только при таких настройках:

Всё правильно Вы поняли, линию нужно размещать в оси цилиндра.

Постпроцессирование не происходит из-за поста…

Ось вращения так же проходит не через деталь, а выходит из детали. Поэтому создал три цилиндра, и сделал проекционную обработку для каждого из цилиндров. Потом сшил обработки.

Вопрос к Pingvin man:

А зачем цилиндры? А проекция линии не прокатит? Если линии будут размещены там, где оси цилиндров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно Вы поняли, линию нужно размещать в оси цилиндра.

Постпроцессирование не происходит из-за поста…

Может подскажете куда надо копать?

Кстати а на счет того, что она небезопасная, на это просто закрыть глаза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а на счет того, что она небезопасная, на это просто закрыть глаза?

Да, при постпроцессировании ductpost предупредит красным, жирным шрифтом, что траектория небезопасна, но nc файл сгенерирует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно Вы поняли, линию нужно размещать в оси цилиндра.

Постпроцессирование не происходит из-за поста…

Вопрос к Pingvin man:

А зачем цилиндры? А проекция линии не прокатит? Если линии будут размещены там, где оси цилиндров?

Да, проще не строить цилиндры. Всё верно.

А постпроцессор должен быть настроен для конкретного станка. В примерах все постпроцессоры трёхкоординатные вроде как. Многокоординатные нужно создавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Всем опять здрасте....

Вообщем сейчас все работает с проекцией поверхности, с проекцией линии не получается построить траекторию.

Но меня мучает один вопрос, при проекции поверхности, ПМ строит траектроии с встречной обработкой, а мне нужна попутная, как этого добиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меня мучает один вопрос, при проекции поверхности, ПМ строит траектроии с встречной обработкой, а мне нужна попутная, как этого добиться?

А развернуть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕДинственное что я смог сделать в этой траектории, это чтобы траектория началась с другой стороны ( с конца ножки шла в начало..) тогда ножка крутится в ту же сторону, но обработка уже идет попутно, но мне бы надо чтобы она шла от начала в конец, как и было ранее..

МФС, а можно немного поконкретней что вы имели ввиду... Ну не в двух словах, а допустим предложения два хотя бы..)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МФС, а можно немного поконкретней что вы имели ввиду... Ну не в двух словах, а допустим предложения два хотя бы..)))

в панели редактирования траектории есть иконка квадратненькая такая "редактировать порядок траектории" в ней можно курочить уже готовую траекторию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Если тело жесткое, а подвеска мягкая, то это колебания как жесткого тела. Это как груз на мягкой пружинке. Что испытывать... Изменятся все собственные частоты изделия...
    • vladimir.songin
      R можно   X нельзя.  Даже после перезагрузки но без инициализации R можно. А X нельзя 
    • vad0000
      В этом режиме видно, что Х не инициализирована. А этом режиме можно ось Х погонять колесиком?
    • AlexKaz
      @afalina,   или загуглить "методичка основы ls-dyna казанцев"   Ага, есть подсказка: В *MAT_SPRING* задаётся общая для растяжения и кручения жёсткость "K:=Elastic stiffness (force/displacement) or (moment/rotation)." *MAT_SPRING_ELASTIC This is Material Type 1 for discrete elements (*ELEMENT_DISCRETE). This provides a translational or rotational elastic spring located between two nodes. Only one degree of freedom is connected. Rotational displacement is measured in radians.   Так что, пример должен работать без значительной переделки.
    • vladimir.songin
      На последней фотографии включена.  Ось R слушается. Ось X нет. При выключенной оси X и при нажатии педали вниз, балка идет вниз.   При включенной оси X балка стоит.  в сервисной строке после пробы инициализировать оси, cycle = -1. 
    • Orchestra2603
      ниче не понял... а разве это можно? нет задачи сохранить все характеристики изделия в нетронутом девственном виде? :)
    • Jesse
      спасибо, мысль интересная..)) ну у нас гос структура росатома, они такие "игры" вряд ли захотят делать... Но зато теперь у нас есть несколько вариантов на крайняк, если заказчик начнёт выёживаться: 1) изменить массовые хар-ки изделия как посоветовал AlexKaz: таким образом сдвинутся вниз частоты, но самое главное мы сможем компенсировать "недосдачу" в силах инерции увеличенной массой; 2) изменить 1-ю СЧ изделия виброизоляцией, не трогая его массу.   Оба варианта хорошие..)
    • Jorik123
      Ждем электричества на объекте, надеюсь смогу опустить как подсказали знающие люди!
    • vad0000
    • Orchestra2603
      Ну, если изделие массивное и жесткое, а подвеска мягкая, то влияние будет пренебрежимо мало. Вы по сути добавляете промежуточную систему (дополнительную степень свободы), которая, если все правильно сделать, практически не влияет на само изделие. Если первая собственная частота изделия 25 Гц, то можно подобрать промежуточное крепление так, чтобы частота колебний изделия на этом креплении как массы на пружинке была, ну там, 5 Гц. Нужно просто грамотно подобрать параметры системы, и проверить что собственные частоты изделия не меняются или меняются очень мало. Проверить можно экспериментально или численно.   Как добавить массу в изделие так, чтобы увеличить амплитуду ускорений, но не менять характеритики системы - это мне пока недоступно. Могу что-то не знать конечно.  Кроме того, если изделие крепко прикручено к столу вибростенда, и управление стендом идет именно по амплитудам перемещения самого стола (displacement control), то оно будет двигаться вместе со столом как единое целое с амплитудой стола, и не важно какая там масса, и какая инерционная нагрузка получается. Так что, я хз, как это поможет.
×
×
  • Создать...