Перейти к публикации

4х осевая обработка


perplexx

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, мне нужно отфрезеровать ножку но на ней не все ее части лежат точно по оси X, наверное выражаюсь не совсем математически =) так что во избежании лишних вопросов просто выкладываю три снимка..)

Изображение

Центр у нее по красной линии, тоесть ноль по оси Z и Y

При обработке получается много переходов, в том месте где модель не лежит в центре, вот собственно перед обработкой, хотел узнать, как думаете на станке это будет нормально обрабатываться? Вот дополнительные фото с траекториями.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Доброго времени суток, мне нужно отфрезеровать ножку но на ней не все ее части лежат точно по оси X, наверное выражаюсь не совсем математически =) так что во избежании лишних вопросов просто выкладываю три снимка..)

Центр у нее по красной линии, тоесть ноль по оси Z и Y

При обработке получается много переходов, в том месте где модель не лежит в центре, вот собственно перед обработкой, хотел узнать, как думаете на станке это будет нормально обрабатываться? Вот дополнительные фото с траекториями.

ЭТО будет нормально обрабатываться, если напишете нормальную УП.

Можете увеличить заготовку, тогда стратегия не будут рваной.

Мне кажется, что это вообще чистовая обработка. Пожалейте станок и инструмент, сделайте выборку.

Нарисуйте нормальную заготовку из которой предполагается резать деталь, вставьте ее в обработку и вперед!

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, будет всё плохо.

Включи показ нормалей в каждой точке траектории и увидишь.

В этом случае нужно делать обработку проецированием. Строишь цилиндрическую поверхность, гнёшь её как ножку, помещаешь внутрь ножки, ограничиваешь движение по одной из осей, чтобы фреза не болталась.

Хотя, самый простой вариант - построить несколько цилиндров и обработку разбить на несколько частей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл старую обработку приклада.

Ось вращения так же проходит не через деталь, а выходит из детали. Поэтому создал три цилиндра, и сделал проекционную обработку для каждого из цилиндров. Потом сшил обработки. При этом, добавляется движение по оси Y.

post-443-1326431172_thumb.jpg

post-443-1326431328_thumb.jpg

Если кто покажет, как сделать по другому, чтобы фреза была всё время строго перпендикулярно оси вращения - буду премного благодарен.

В случае с изогнутым цилиндром ось фрезы не перпендикулярна оси вращения, а болтается. Пробовал поставить фиксированный угол - не работало, всё одно болталась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, будет всё плохо.

Спасиб за ответ..)

Включи показ нормалей в каждой точке траектории и увидишь.

Честно говоря не увидел..)

В этом случае нужно делать обработку проецированием. Строишь цилиндрическую поверхность, гнёшь её как ножку, помещаешь внутрь ножки, ограничиваешь движение по одной из осей, чтобы фреза не болталась.

А можно на этом этапе поподробней, как , где строить, как указать эту поверхность в настройках этой стратегии, и в каком месте ставится ограничение по одной оси, тоже не нашел..

За ранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не увидел..)

Есть волшебная кнопка : F1. Поиск-нормали-опции отображения и просмотра.

где строить, как указать эту поверхность в настройках этой стратегии, и в каком месте ставится ограничение по одной оси

Строить в любом CAD. Просто цилиндры.

Поверхность просто выбирается кликом, я специально скриншот приложил.

Ограничение тож в поиске: Вектор ориентации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб ща буду пробовать, а с постом то ничего менять не надо?

Попробовал создть в MAX..) наверное выбор неудачный создал цилиндр, удалил концы, получилась труба.. Судя по всему этот вариант не подходит..) щас в power shape создам

Изменено пользователем perplexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите мне. У меня волшебная кнопка Ф1 не работает, ну это я конечно немного утрировал) но там почти пусто, мало что есть. Если набирать те комбинации слов которые предложили, их не находит.

Может подскажите по пунктам что именно выбирать в оси инструмента?

По поводу постпроцессора тоже уточние пожалуйста, надо или нет там что менять для такой обаботки?

Изменено пользователем perplexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подскажите по пунктам что именно выбирать в оси инструмента?

Я так пологаю "к линии"

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин что-то у меня не получается..(

"Красивая" траектория получается только при таких настройках:

Изображение

Желтым выделен цилиндр, который советовали создать

Вот сама траектория

Изображениеb

Но при этом в проводнике показывает что траектория небезопасная, и не постпроцессирует, возможно из-за этого . А возможно из-за моего поста, это я как раз хотел бы уточнить, нужны изменения в нем для такой обработки.. (пост я не сам писал, но он исправно работает при обработке деталей стандартной четырех осевой стратегией)

Изменено пользователем perplexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин что-то у меня не получается..(

"Красивая" траектория получается только при таких настройках:

Всё правильно Вы поняли, линию нужно размещать в оси цилиндра.

Постпроцессирование не происходит из-за поста…

Ось вращения так же проходит не через деталь, а выходит из детали. Поэтому создал три цилиндра, и сделал проекционную обработку для каждого из цилиндров. Потом сшил обработки.

Вопрос к Pingvin man:

А зачем цилиндры? А проекция линии не прокатит? Если линии будут размещены там, где оси цилиндров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно Вы поняли, линию нужно размещать в оси цилиндра.

Постпроцессирование не происходит из-за поста…

Может подскажете куда надо копать?

Кстати а на счет того, что она небезопасная, на это просто закрыть глаза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а на счет того, что она небезопасная, на это просто закрыть глаза?

Да, при постпроцессировании ductpost предупредит красным, жирным шрифтом, что траектория небезопасна, но nc файл сгенерирует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно Вы поняли, линию нужно размещать в оси цилиндра.

Постпроцессирование не происходит из-за поста…

Вопрос к Pingvin man:

А зачем цилиндры? А проекция линии не прокатит? Если линии будут размещены там, где оси цилиндров?

Да, проще не строить цилиндры. Всё верно.

А постпроцессор должен быть настроен для конкретного станка. В примерах все постпроцессоры трёхкоординатные вроде как. Многокоординатные нужно создавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Всем опять здрасте....

Вообщем сейчас все работает с проекцией поверхности, с проекцией линии не получается построить траекторию.

Но меня мучает один вопрос, при проекции поверхности, ПМ строит траектроии с встречной обработкой, а мне нужна попутная, как этого добиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меня мучает один вопрос, при проекции поверхности, ПМ строит траектроии с встречной обработкой, а мне нужна попутная, как этого добиться?

А развернуть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕДинственное что я смог сделать в этой траектории, это чтобы траектория началась с другой стороны ( с конца ножки шла в начало..) тогда ножка крутится в ту же сторону, но обработка уже идет попутно, но мне бы надо чтобы она шла от начала в конец, как и было ранее..

МФС, а можно немного поконкретней что вы имели ввиду... Ну не в двух словах, а допустим предложения два хотя бы..)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МФС, а можно немного поконкретней что вы имели ввиду... Ну не в двух словах, а допустим предложения два хотя бы..)))

в панели редактирования траектории есть иконка квадратненькая такая "редактировать порядок траектории" в ней можно курочить уже готовую траекторию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...