perplexx

4х осевая обработка

Доброго времени суток, мне нужно отфрезеровать ножку но на ней не все ее части лежат точно по оси X, наверное выражаюсь не совсем математически =) так что во избежании лишних вопросов просто выкладываю три снимка..)

Изображение

Центр у нее по красной линии, тоесть ноль по оси Z и Y

При обработке получается много переходов, в том месте где модель не лежит в центре, вот собственно перед обработкой, хотел узнать, как думаете на станке это будет нормально обрабатываться? Вот дополнительные фото с траекториями.

Изображение

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites


Доброго времени суток, мне нужно отфрезеровать ножку но на ней не все ее части лежат точно по оси X, наверное выражаюсь не совсем математически =) так что во избежании лишних вопросов просто выкладываю три снимка..)

Центр у нее по красной линии, тоесть ноль по оси Z и Y

При обработке получается много переходов, в том месте где модель не лежит в центре, вот собственно перед обработкой, хотел узнать, как думаете на станке это будет нормально обрабатываться? Вот дополнительные фото с траекториями.

ЭТО будет нормально обрабатываться, если напишете нормальную УП.

Можете увеличить заготовку, тогда стратегия не будут рваной.

Мне кажется, что это вообще чистовая обработка. Пожалейте станок и инструмент, сделайте выборку.

Нарисуйте нормальную заготовку из которой предполагается резать деталь, вставьте ее в обработку и вперед!

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, будет всё плохо.

Включи показ нормалей в каждой точке траектории и увидишь.

В этом случае нужно делать обработку проецированием. Строишь цилиндрическую поверхность, гнёшь её как ножку, помещаешь внутрь ножки, ограничиваешь движение по одной из осей, чтобы фреза не болталась.

Хотя, самый простой вариант - построить несколько цилиндров и обработку разбить на несколько частей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл старую обработку приклада.

Ось вращения так же проходит не через деталь, а выходит из детали. Поэтому создал три цилиндра, и сделал проекционную обработку для каждого из цилиндров. Потом сшил обработки. При этом, добавляется движение по оси Y.

post-443-1326431172_thumb.jpg

post-443-1326431328_thumb.jpg

Если кто покажет, как сделать по другому, чтобы фреза была всё время строго перпендикулярно оси вращения - буду премного благодарен.

В случае с изогнутым цилиндром ось фрезы не перпендикулярна оси вращения, а болтается. Пробовал поставить фиксированный угол - не работало, всё одно болталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, будет всё плохо.

Спасиб за ответ..)

Включи показ нормалей в каждой точке траектории и увидишь.

Честно говоря не увидел..)

В этом случае нужно делать обработку проецированием. Строишь цилиндрическую поверхность, гнёшь её как ножку, помещаешь внутрь ножки, ограничиваешь движение по одной из осей, чтобы фреза не болталась.

А можно на этом этапе поподробней, как , где строить, как указать эту поверхность в настройках этой стратегии, и в каком месте ставится ограничение по одной оси, тоже не нашел..

За ранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря не увидел..)

Есть волшебная кнопка : F1. Поиск-нормали-опции отображения и просмотра.

где строить, как указать эту поверхность в настройках этой стратегии, и в каком месте ставится ограничение по одной оси

Строить в любом CAD. Просто цилиндры.

Поверхность просто выбирается кликом, я специально скриншот приложил.

Ограничение тож в поиске: Вектор ориентации

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 7   Posted (edited)

Спасиб ща буду пробовать, а с постом то ничего менять не надо?

Попробовал создть в MAX..) наверное выбор неудачный создал цилиндр, удалил концы, получилась труба.. Судя по всему этот вариант не подходит..) щас в power shape создам

Edited by perplexx

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 8   Posted (edited)

Помогите мне. У меня волшебная кнопка Ф1 не работает, ну это я конечно немного утрировал) но там почти пусто, мало что есть. Если набирать те комбинации слов которые предложили, их не находит.

Может подскажите по пунктам что именно выбирать в оси инструмента?

По поводу постпроцессора тоже уточние пожалуйста, надо или нет там что менять для такой обаботки?

Edited by perplexx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может подскажите по пунктам что именно выбирать в оси инструмента?

Я так пологаю "к линии"

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 10   Posted (edited)

Блин что-то у меня не получается..(

"Красивая" траектория получается только при таких настройках:

Изображение

Желтым выделен цилиндр, который советовали создать

Вот сама траектория

Изображениеb

Но при этом в проводнике показывает что траектория небезопасная, и не постпроцессирует, возможно из-за этого . А возможно из-за моего поста, это я как раз хотел бы уточнить, нужны изменения в нем для такой обработки.. (пост я не сам писал, но он исправно работает при обработке деталей стандартной четырех осевой стратегией)

Edited by perplexx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин что-то у меня не получается..(

"Красивая" траектория получается только при таких настройках:

Всё правильно Вы поняли, линию нужно размещать в оси цилиндра.

Постпроцессирование не происходит из-за поста…

Ось вращения так же проходит не через деталь, а выходит из детали. Поэтому создал три цилиндра, и сделал проекционную обработку для каждого из цилиндров. Потом сшил обработки.

Вопрос к Pingvin man:

А зачем цилиндры? А проекция линии не прокатит? Если линии будут размещены там, где оси цилиндров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно Вы поняли, линию нужно размещать в оси цилиндра.

Постпроцессирование не происходит из-за поста…

Может подскажете куда надо копать?

Кстати а на счет того, что она небезопасная, на это просто закрыть глаза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати а на счет того, что она небезопасная, на это просто закрыть глаза?

Да, при постпроцессировании ductpost предупредит красным, жирным шрифтом, что траектория небезопасна, но nc файл сгенерирует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно Вы поняли, линию нужно размещать в оси цилиндра.

Постпроцессирование не происходит из-за поста…

Вопрос к Pingvin man:

А зачем цилиндры? А проекция линии не прокатит? Если линии будут размещены там, где оси цилиндров?

Да, проще не строить цилиндры. Всё верно.

А постпроцессор должен быть настроен для конкретного станка. В примерах все постпроцессоры трёхкоординатные вроде как. Многокоординатные нужно создавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем опять здрасте....

Вообщем сейчас все работает с проекцией поверхности, с проекцией линии не получается построить траекторию.

Но меня мучает один вопрос, при проекции поверхности, ПМ строит траектроии с встречной обработкой, а мне нужна попутная, как этого добиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но меня мучает один вопрос, при проекции поверхности, ПМ строит траектроии с встречной обработкой, а мне нужна попутная, как этого добиться?

А развернуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А развернуть что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проходы развернуть в другую сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕДинственное что я смог сделать в этой траектории, это чтобы траектория началась с другой стороны ( с конца ножки шла в начало..) тогда ножка крутится в ту же сторону, но обработка уже идет попутно, но мне бы надо чтобы она шла от начала в конец, как и было ранее..

МФС, а можно немного поконкретней что вы имели ввиду... Ну не в двух словах, а допустим предложения два хотя бы..)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

МФС, а можно немного поконкретней что вы имели ввиду... Ну не в двух словах, а допустим предложения два хотя бы..)))

в панели редактирования траектории есть иконка квадратненькая такая "редактировать порядок траектории" в ней можно курочить уже готовую траекторию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MFS, Machinist, огромное спасибо.. буду пробовать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

to perplexx

 v908-edittoolpaths.rar ( 597,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Хороший док. Вышерекомое окошко на странице 8.15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, решил задаться этим вопросом немного поглубже.

Изначально было предложено сделать обраотку по нескольким цилиндрам, чтобы подключалась ось Y, теперь у меня встал такой вот вопрос, хочу чтобы смещение по Y в стороны за центром обработки смещалась плавно, тоесть использую не несколько цилиндров , а один проход но с плавным изменением расстояния смещения по Y?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Круче чем Феррари
      Неужели никто не пользует фрикад?)
    • NickEL1000
      шикарно, век живи - век учись open file - close file можно сделать параллельными/вложенными потоками в разные части, или пока один кусок не закроешь второй не открыть?
    • Sergei
      Самое главное есть ли чертежи или 3D модели изделий? И есть ли чертежи или 3D модели вот этих деталек пресс-формы? Забудьте про эти ВЛМ, которые Вам здесь советуют. Сейчас полно новых вертикальных ТПА. Какую сумму Вы готовы потратить, чтобы пресс-формы стали рабочие? Не проще ли всё заново? Или забыть.
    • Борман
      Плоская балка, сечение 0,01 х 0,01, от точки (0;0) до точки (1;0.5), 2e11, 0.3. Сила в середине. ГУ на картинке.  
    • traktorbek
      Добрый вечер, уважаемые коллеги! Ситуация следующая, на предприятии не было лицензии, в связи с чем приходилось использовать на тот момент актуальную версию NX10. Сейчас приобретена лицензия на NX12, но вот незадача, тот пост, который прекрасно работал раньше, отказывается функционировать в новой программе. Пост вместе с 3д моделью станка. Раньше добавлялся в NX как станок, а не отдельно постом.   При попытки вызвать станок в 12 версии получаю ошибку, скриншот которой прикреплён к посту. Отдельно пост выбрать в окне постпроцессирования также не возможно, т.к. отсутствует .pui файл.   На предыдущем месте работы таких проблем не возникало, таскали пост с версии 7,5 до 11 без каких либо проблем.   Как то возможно решить сию проблему?
    • Anat2015
      Завод несколько раз переходил из рук в руки, банкротство, переименования, разделение, в общем, весь набор российских бизнес-реалий, но, по моим сведениям, специалисты по сервису и разработчики остались те же. Согласен с Давидом, что вам в первую очередь надо связаться с заводом (вот только с каким?) и запросить Руководство по эксплуатации именно самого станка. По опыту работы со станками 400V есть некоторые нюансы в подходах к включению станка, да и работу с устройством смены инструмента (а какое там стоит - вам надо еще выяснить, у производителя были варианты) надо хорошо себе представлять. Реально вам надо выходить на Стерлитамак М.Т.Е. (те, кто производили станки 400, 450, 500), есть еще ООО "СТАН".
    • sag1979
      Речь про VectorDrive идет, как понимаю. Обращайтесь. 8(9ОЗ)669-35-З4.  
    • hr4d
      А можно полную постановку? Я завтра аналитикой посчитаю. Не тупо по Эйлеру, а по модернизированной методе.
    • Krusnik
      Транспорта дофига, но для использования нужно знать как им пользоваться. Судя по вашим "очень подробным" описаниям вам нужен некий конфигуратор. Но там нужно делать сначала долго мастер-модель, а потом сидеть и шустро клепать конфигурации.   Идея скрывать деталь в подсборке - полное дно.   И готовых советов типа "нажмите вон там" на такое вы тут не получите.
    • karachun
      Графики же подписаны русским языком, сказано где перемещения а где деформации.