Перейти к публикации

Как пребразовать STL-графику в поверхность или твёрдое тело.


Рекомендованные сообщения

Да нет никакой беды. Просто многие не понимают что собой представляет Stl. И то что получить Stl горазно легче, чем получить исходную поверхность. В stl обычно перегоняют для прототипирующих машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


смотрите в сторону программ по обработке сканированных объектов. насколько я знаю они могут натягивать и по стл. (геомажик и т.д.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Макс тоже может внутри себя перевести меши в поверхности и уже их экспортировать.

Ещё бы знать как.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось заполучить файл 3ds мс расширением .max. В 3ds Max Design 2012 файл нормально открылся. Как теперь перевести его в SW (твёрдое тело или поверхность). Нашёл там экспорт в IGES и SAT, но почему то не экспортируется.

Может инвентор напрямую возьмёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei

А смысл? Столько уж обсуждали, да и не в одной теме. Если макс может перевести в нормальные поверхности. т это какой то внутренний инструмент, а не простой экспорт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei

А смысл? Столько уж обсуждали, да и не в одной теме. Если макс может перевести в нормальные поверхности. т это какой то внутренний инструмент, а не простой экспорт...

Но раз есть такой экспорт значит предполагается преобразование.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а sat уже по определению фасетный.

Да ладно...

Вот какое окно вылетает при экспорте в SAT

Ставлю все галочки и программа очень надолго задумывается. Может подождать подольше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его основной источник Автокад. То что sat может поддерживать NURBS, толку не добавляет.

Согласно приведенному скриншоту, в саом Максе нужно создать NURBS поверхности, что бы их можно было экспортировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно приведенному скриншоту, в саом Максе нужно создать NURBS поверхности, что бы их можно было экспортировать.

Вот только как это сделать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конвертируйте STL в DWG, а потом импортируйте в КОМПАС. КОМПАС может при импорте сшить все треугольники как грани в оболочку твердого тела. Дальше делайте формообразующую - можете средствами КОМПАСа, можете еще куда-нить экспортировать

Сохранил из 3DS MAX в DWG. При открытии SW завис наглухо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребовать у разработчика детали эту деталь в формате STEP или IGES. И не заниматься ерундой.

Проектировать деталь под литьё надо в соответствующем софте и соблюдая соответствующие требования, предъявляемые к литьевым моделям.

Да, эти свободные художники уже достали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранил из 3DS MAX в DWG. При открытии SW завис наглухо.

Причем тут SW? Я советовал:

Цитата(kazimir @ Dec 28 2011, 10:05) *

конвертируйте STL в DWG, а потом импортируйте в КОМПАС (при импорте надо указать "Читать в модель"). КОМПАС может при импорте сшить все треугольники как грани в оболочку твердого тела. Дальше делайте формообразующую - можете средствами КОМПАСа, можете еще куда-нить экспортировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei

Еще многое зависит от числа этих треугольников (фасетов), порядок (1000, 10000, ... how much ?)

Есть такой модуль tsElements for Solidworks (10 дней триал), если деталь достаточно гладкая и кол-во фасетов в пределах нескольких сотен тыщ, то мб срастется импорт в SW.

Единственный затык, нужна ретопология (3угла в 4угла) и формат OBJ (типа IGES только для пакетов 3D графики , не сапр) И вот ретопологией частенько занимаются Максисты, майянцы и др. Если не утомил, то здесь еще

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=47...st&p=452287</noindex>

PS да и в самом максе нет свободного преобразования фасетов в нарбс, и даже плагин PowerNurbs тоже не решает проблем, скорей Wrapit в Max и затем tsElements в SW. (имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут SW? Я советовал:

"конвертируйте STL в DWG, а потом импортируйте в КОМПАС (при импорте надо указать "Читать в модель" ). КОМПАС может при импорте сшить все треугольники как грани в оболочку твердого тела. Дальше делайте формообразующую - можете средствами КОМПАСа, можете еще куда-нить экспортировать"

Вы считаете что у SW нет опции "читать в модель"?

PS да и в самом максе нет свободного преобразования фасетов в нарбс

В хелпе я нашёл пункт "NURBS Surface Approximation" <noindex>http://download.autodesk.com/us/3dsmax/201...Number=d28e3788</noindex> Там в поиске наберите NURBS и выйдет первым пунктом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. Это генерация фасетов по нарбс, в максе строится нарбс и преобразуется в фасеты (количество которых зависит от точности аппроксимации), но не наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эти свободные художники уже достали.

Не занимайтесь ерундой.

Не надо использовать дизайнерские поделки для дальнейшей работы конструктора.

Надо делать конструкторскую модель "с нуля" в конструкторском софте.

Дизайнерскую модельку можно импортировать в качестве "подложки" (хотя для этого достаточно картинок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю про взаимоотношения конструкторов и дизайнеров не понаслышке. Тема для флейма.

Но знать состояние сапр (возможности его и дизайнерских пакетов) все-таки надо.

Это экономит время. Cапр и STL - тема которая возникает постоянно на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Stanislav
      Относительно POP and PUP в фале постпроцессора вот такое нашел для POP прослеживается возростающая закономерность, а вот для  PUP не ясно почему прыгает значение. # POP and PUP functions for initialization. H parameters are used to  # # get the correct POP and PUP values. If the thickness of the sheet   # # is between the minimum and maximum thickness, the postprocessor     # # will use POP and PUP parameters to write them in the PS file.       # # Example: H000 0.0 1.0 30000 25000                                   # #                                                                     # #     Minimum      Maximum       POP        PUP                       # #    Thickness    Thickness     Value      Value                      # #---------------------------------------------------------------------# H001    0.0          0.5        14000      9000 H002    0.51         1.0        14500      9000 H003    1.01         1.5        15000      9000 H004    1.51         2.0        15500      9000 H005    2.01         2.5        16000      8500 H006    2.51         3.0        16500      8000 H007    3.01         3.5        17000      8000 H008    3.51         4.0        17500      8000 H009    4.01         4.5        18000      9000 H010    4.51         5.0        18500      8000 H011    5.01         5.5        19000      9000 H012    5.51         6.0        19500      8000
    • Krusnik
      Да там же ничего сложного.   Делаете вашу спираль.   Потом делаете эскиз. В эскизе нажимаете Преобразование объектов и тыкаете на созданную спираль.   Нажимаете поверхность вытянуть и выбираете только что созданный эскиз. В опциях вытягивание ставите "До поверхности". И вытягиваете спиральку до вашего купола.   И последний шаг - вырез по траектории. Думаю с этим вы без моих советов справитесь.   Лишнее скрываете и вуаля.  
    • IgP
      Это, конечно, да, не хорошо ... Но и конструктор не бог чтобы всё знать ... Для этого есть и д.б. этап "технологическая проработка", со всеми вытекающими.
    • arsenev
      Спасибо за ответ. Нет, в видео он говорит, что это такая стратегия. Пробовал использовать шаблон и обрабатывать его со смещением, получается не то (именно, когда нужно обработать цилиндрическое отверстие). Лучше отводится стружка и не мешает резанию. (см. видео, где-то с 18 минуты).
    • scrimline
      Если ещё нужна информация, fanuc oi-tf станок akira-seiki, М14 на опускание руки, для привязки и М15 для поднятия
    • Богоманшин Игорь
      Эта проблема от незнания некоторыми конструкторами технологических особенностей порошковой окраски. Максимум на чертеже научатся указывать РАЛ и толщину слоя. А необходимо предусмотреть места подвеса, можно туда шпильки или гайки запрессовать в нужных местах.
    • MagicNight
      Добрый день! Обратил внимание, что стал шуметь (свистеть) шпиндель станка, причём на всех режимах. Я так понимаю, что полетели подшипники. Хотим найти их, но не знаем как они называются, может у кого-то было подобное? Ну и отремонтировать своими силами. Станок швейцарский Mikron UCP-710 пятиосевой.  
    • maxx2000
      это не одно и тоже что и создать шаблон? А если мне нужен будет документ без зон?
    • IgorT
      Может быть уточнить надо?  Достаточно в шаблоне, который используется для создания чертежа, включить эти самые зоны.
    • ak762
×
×
  • Создать...