Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения

To: areg

так надо было саму тарелку показывать

<{POST_SNAPBACK}>

Нет смысла, просто на втором сообщении хотел показать пауансон (матрица на предидущем), но система не позволила, сейчас попробую еще раз. :g:

Ну вот теперь получилось :wink:

post-4027-1112080408_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ajaxx

По поводу начинки патрона.

Пуля БС-40 - полноценно спроектированна, т.е. с учетом оболочки и сердечника из карбида вольфрама (твердый сплав ВК-8, разработан еще кажется в конце 30-х гг.). Патрон - усиленный, с увеличенной по сравнения с простыми 7.62х54(53) толщиной стенки (особенность авиационных патронов), есть еще несколько тонкостей, но все они под грифом ДСП.

г.Нытва - Пермская обл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и мой первенец...

Модель модели жд. платформы масштаб 1:87 - прототип существует в действительности

post-3733-1112731132_thumb.jpg

Изменено пользователем Godot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просьба к выставляющимся - оставлять небольшие комментарии к своим изделиям. что это такое и для чего предназначена модель? то бишь это реальный проект или так ради самоутверждения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз Ж.д. пошла. Сокол-250 транчформаторный вагон. Существует в действительности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не развалилось, поезд хоть сейчас готов к выезду, да вот только дороги нормальной для него пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: OldCAM

А это новый "Сокол" или старый? Старый по-моему не прошел испытаний... Это я к тому, что участвовал в работе на ПСН (небольшая такая преобразовательная хреновина) для этого Соколика - ну и рассказывали, что при запуске и движении все семафоры вдоль дороги выходили из строя - уж больно много наводок было :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокол старый, испытания он прошёл. А дорогу ему надо было прокладывать по Валдайской возвышенности, если кто помнит. Но ... Ни дороги, ни вокзалов в Москве и Питере, ни денег... Мы этот Сокол считай за свой счёт сделали...

А денюжки ... тю.. тю ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Анаконда

Они - только преобразователи кажись делают. Но на наших дорогах с камешками - думаю недолго прослужат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рац. предложение! Нужно вагон поставить на платфору что выше изображена! Наш ответ ЧЕМБЕРЛЕНУ!!!! Это шутка! Но вот Путин вроде подписал контракт с Сименс... 25 поездов- крутой контракт!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что значит "нормальная дорога".

<{POST_SNAPBACK}>

Имеются ввиду не только рельсы,но и контактная сеть,выдерживающая скорости выше 250км/ч и тяговые подстанции,обеспечивающие питание для соотв.скоростей.

Но ... Ни дороги, ни вокзалов в Москве и Питере, ни денег...

<{POST_SNAPBACK}>

в районе места,где я живу,остался памятный столбик с табличкой,котлован в центре города-это ж следы.на это ж тоже деньги нужны :))))

А денюжки ... тю.. тю ...

<{POST_SNAPBACK}>

слышал и видел людей,которые использовали часть тех денег.так что "всплыли" денежки.и в той же сфере почти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

:wallbash::wallbash::wallbash::wallbash: здесь (З) мы жывем (Ы)....

так пишут новорушы

а дороги железные "Но ... Ни дороги, ни вокзалов в Москве и Питере," .... и ни где нибудь еще по РОССИИИ

и то что по ним ездит ...............................................

Изменено пользователем Констр_р
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...