Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

147 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      54
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения



Доделал #2 Purple Haze и начал #4 Highway Chile (www.brayvo.ru).

Изображение

Изображение

Модели выполнены в SolidWorks 2004 SP0.

Изменено пользователем Brayvo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые! если это не является коммерческой тайной, когда выкладываете картинки проектов, пишите: с какой целью все это создавалось!

например бетономешалка. для чего? по модели реальная создавалась? красивая картинка в рекламных целях? для детской игрушки (типа "bruder")?

а мотоциклы?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DelfiNN прав на 100%- одно дело игрушку посторить - другое реальный прект где не только построить , и все расчеты на всю механику, гидравлику , пневматику и т.д. и т.п. сделать.

На картинках по моему игрушки и дизайнерские наработки ( моцики мне понравились)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, объясните пожалуйста -как создан протектор на заднем колесе мотцокла?! Теряюсь в догадках... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это наверно самое простое в этом моцике что было сделанно ... можно по разному делать этот протектор ... или функцией Wrap или просто Extrude Cut по заданому эскизу ... делается для одной только выемки а остальние просто копируются по кругу ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это геометрически точно расчитанные мотоциклы, с которых можно снимать любые чертежи и делать любые расчеты. Все размеры снимались с реальных деталей, двигателей, рам, колес, которые стояли на моем компьютерном столе. Также, я пользовался многочисленными заводскими чертежами деталей и узлов мотоциклов.

Рендринг производился с помощью PhotoWorks2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: VESKO

А опору барабана считали или так - по опыту...

И как спирали внутри накручивали? - в Солиде?

Опора в принципе не сложная, думаю Солид позволяет такое сделать, а вот спирали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: MaxAmin

Я ето не делал . Поднял картинку stas@ потому что у него

не бьiло на ето права.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxAmin

Спираль не так сложно сделать... А если додуматся то можно и другой рабочий орган туда присобачить :))) если желаешь то могу сказать ... За деньги конечно ... это патент :))) ... Новый метод перемешивания, на половину уменьшается затраты tythubb при перемешивании, 100 % перемешивание происодит при минимуме времени ... 45 секунд ... в отличии от 2,5 минут в обычных с приблизительно 95 % качеством перемешивания :))))) вот так ... :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: MaxAmin Твой вопрос о спираль заставил задуматся .

Ето не очень сложная задачка , но надо поработать немного с поверхностями солида .

Если тебя интересно сделаю примерной модель для демонстации

--------------------------------

Сделал . Вьiсветите дерево построения . Я его погасил

для снижения размера файла

Part1a.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VESKO

Ето не очень сложная задачка , но надо поработать немного с поверхностями солида .

Ну я бы так не сказал, т.к. вашу спираль невозможно сделать из одного куска металла :)

А вот как это выглядит в реале - спираль создается из сегментов, перекрывающих друг друга в местах стыка. И вся задача как раз состоит в том, чтобы выполнить спираль из сегментов, да так, чтобы они потом срослись по кривизне (зазоры не более размера сварного шва). :g:

Возможно в Солиде ручками все это и делается (на глазок), но с привязками там все очень сложно...

Сваривает там мужик, который залезает в сегмент барабана (т.к. барабан делается из сегментов) и много много может ругаться... :rolleyes:

После приварки сегментов спирали стыкуются сегменты барабана и если спирали разных сегментов барабана не срастутся, то будет очень очень печально.

post-546-1105614198_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что в бетономешалке такая спираль??? там лопасти стоят длиный по спирали ... спираль то не целая ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Johni Blaze
    • Bot
      Расчёт сметной стоимости проекта по любому количеству расценок для вариативной проработки договорной стоимости СМР и выбора подрядчика В новом видео эксперты IYNO на практических примерах показывают, как цифровой подход в стройке помогает сметчикам, инженерам ПТО, СДО и руководителям строительных проектов: быстрее пересчитывать сметы при изменениях в проекте за счет автоматизации рутинных операций; разбить ведомость объемов на лоты с уверенностью, что ни один элемент не будет пропущен или повторно учтен при подаче на тендер; оперативно и без лишних трудозатрат сравнивать между собой различные варианты смет при выборе подрядчика на тендере; сократить разрозненность расчетов и документов, оставаясь в едином информационном поле со всеми участниками строительства. Это видео будет полезным, если вы: считаете ВОР для своего заказчика или для передачи в сметное подразделение; хотите сократить трудозатраты на подсчет и обновление ВОР и СМЕТ; вам нужно [...] View the full article
    • ilinehduard
      У меня делительная головка , сейчас стоит предел оси от 9999 до -9999, а можно заблокировать одну ось (Lock Axis ) , как это можно сделать?
    • vad0000
      В INPUT должен быть активен вход PUMP ON
    • feros2011
      Снижал разгон, не помогало, если делать частые смены вращения шпинделя, то через какое то время вырубается 
    • gudstartup
      это эскиз а надо чертеж с обозначениями резьбы, с допусками размеров, шероховатость поверхности ваших шариков фаски и т.д. размер не бывает 20.00 или R10.00 какие отклонения допустимы?  не понятно даже где отверстие в кубе делать типа наверное по центру можно так предположить но нигде размеров нет. так же  непонятно нужна ли фрезерная обработка куба или можно пилой напилить  и все???
    • Maik812
      Опять не эффективно, а старое им где? а вдруг понадобится, а если просто посмотреть чем заменить, а если как альтернаивную сделать специю или заказ. Короче что лажа это все такое, таблица из 400 например позиций как заполнять долго? А быстро поправить или набить для не программиста? Давно сделал , кому нужно Компас, Солид,и тд.. поменять спецификацию, поменять имя в библиотеке файлов и поиск и тд тп. mPDM закинул данные старые как старое имя или резерное и пользуйся.  
    • заМКАДыш
      Добрый день! При написании программы на токарную обработку в модели имеется фаска 0,1 мм, при попытки построить траекторию появляется ошибка "Невозможно определить регион обработки! Проверьте задание региона обработки: Мин. площадь" (скриншот 1), если фаску делаю 0,2 мм то ошибка пропадает и траектория выстраивается (скриншот 2). Нигде не смог найти параметр "Минимальная площадь". Помогите разобраться как задать минимальную площадь обработки, что бы данная ошибка не вылезала. Заранее благодарю!
    • Ветерок
      Практически всё. Во-первых, отверстия надо делать командой Отверстия, а не вытянутым вырезом. Тогда при размещении центров отверстий не надо ничего проецировать, надо просто привязаться к ответным отверстиям (центрам кромок или к осям). Во-вторых, эту тему лучше разместить в ветке про Солид, а не про детали машин.
    • Viktor2004
      а что из предложенного эскиза непонятно? Там вроде все есть
×
×
  • Создать...