Mirvays

помогите выбрать CAD систему

523 сообщения в этой теме

Здравствуйте уважаемые... я начинающий пользователь просторов CAD, работал только в 3д Максе около 6 лет так сложилось что теперь нужна система для точного моделирования... установил пробные версии SolidWorks и Inventor , пощупал пару дней полет нормальный и та и эта система понравилась, но мне нужно выбирать одно ... если можно приведите минусы и плюсы данных систем , какая система в перспективе более доступна в изучении + дополнительных программных модулей...

Поделиться сообщением

Начинай работать в обеих. Потом поймешь какая ближе по духу.

ПО себе знаю

Поделиться сообщением

Начинать надо с формулировки задачи. Предварительно - для сложной геометрии предпочитаю SW, для механики, оформления по ЕСКД и безмодельных документов софт от Autodesk.

Поделиться сообщением

..... работал только в 3д Максе около 6 лет так сложилось что теперь нужна система для точного моделирования... установил пробные версии SolidWorks и Inventor , пощупал пару дней полет нормальный и та и эта система понравилась....

Так Вы сами себе практически ответили, если работали в максе то Inventor

Поделиться сообщением

Так Вы сами себе практически ответили, если работали в максе то Inventor

никакой связи

макс и инвентор настолько же похожи, как макс и солид

Поделиться сообщением

3D только солид! Чертежи схем преимущественно в autocad.

Поделиться сообщением

Ох и коварен солид в 3D - морщины в сложных скругленях и всякие хитрости в поверхностях построенных на основе других поверхностей. Сложности с зубьями неимпортных модулей и в рассчёте пружин. T-flex чем плох? Сам на этапе сравнения и выбора.

Поделиться сообщением

IronCAD не рассматривали? Очень хорош в 3д моделировании. Последние годы в него еще внедрили CAXA - это чертежная часть от автокада, только качественней.

Поделиться сообщением

Продукцию какого рода предполагаете разрабатывать?

Поделиться сообщением