Перейти к публикации

построение ленты Мёбиуса в Cad


Рекомендованные сообщения

А от базисов Бернштейна прослеживается связь с базисными функциями NURBS (Non Uniform Rational BASIC Spline)

А откуда такая формулировка? non uniform rational b-spline где b-spline=bezier spline или я пропустил чего?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Аауууууу! :wallbash: Кто нибудь!!!!!! Перед НГ все тока о празднике думают что ли???!

Построил Мёбиуса в Про/Е:

PART->Feature->FEAT->Greate->SOLID->Protrusion->SOLID OPTS->Advanced->Done->ADV FEAT OPT->SweptBlend->Done->NrmToOriginTraj->Done->SWEEP TRAJ->Sketch_Traj->(Рисуем дуги окружности - траектории по которым пускаем образующее сечение)->Continue with the current section... Опа!!! Программа выполнила недопустимую операцию... :(

В общем, осталось нарисовать прямоугольник - образующее сечение и пустить его со скручиванием вокруг дуг окружности! Вот и всЁ!

Повторяю вопрос - как строиться та же фигура в Solid'e 2003 (есть ли такая возможность)?! Реально ли построить еЁ в Компасе?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построил Мёбиуса в Про/Е:

PART->Feature->FEAT->Greate->SOLID->Protrusion->SOLID OPTS->Advanced->Done->ADV FEAT OPT->SweptBlend->Done->NrmToOriginTraj->Done->SWEEP TRAJ->Sketch_Traj->(Рисуем дуги окружности - траектории по которым пускаем  образующее сечение)->Continue with the current section... Опа!!! Программа выполнила недопустимую операцию... :(

В общем, осталось нарисовать прямоугольник - образующее сечение и пустить его со скручиванием вокруг дуг окружности! Вот и всЁ!

<{POST_SNAPBACK}>

так ты построил или выполнил недопустимую операцию?

зачем траекторИИ? Достаточно одной линии.

Зачем так долго расписывать то, что изображено в самом первом сообщении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Booster

А откуда такая формулировка? non uniform rational b-spline где b-spline=bezier spline или я пропустил чего?

Я нигде не встречал расшифровки буквы B в B-spline как Bezier.

Однако встречал понятие spline как набор кривых Безье или composite Bezier curves.... :g:

Что-то мне уже кажется это похожим на спор о том, что было раньше - курица или яйцо... :rolleyes:

С философской точки зрения (или с моей :bleh: ) все-таки правильно говорить о NURBS-геометрии....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в математике.

Безье можно выразить через базис Бернштейна.

Нурбс использует другие функции в качестве базиса.

Есть, например, УРБС, - равномерно-распределенные узлы сплайна в этом случае. УБС - нерациональные сплайны, где равномерно распределенные узлы в этих сплайнах.

В общем, никогда Безье не есть В-сплайны. Только как очень частный случай.

Здесь можно посмотреть новые представление <noindex>http://www.tsplines.com</noindex> в отличие от НурБС.

Сплайн это по англ. упругая линейка, упругая линия или в этом роде и пришло это из сопромата. А На базе одно полинома есть сплайн Эрмита, Фергюсона и Безье.

С Новым Годом всех. Мы уже гуляем на работе. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты построил или выполнил недопустимую операцию?

зачем траекторИИ? Достаточно одной линии.

Зачем так долго расписывать то, что изображено в самом первом сообщении?

<{POST_SNAPBACK}>

- Когда повторял по операциям построение, -вылетела программа...

- по окружности строить не хочет, -пишет: "Closed trajectory dose not have enough points. Please reselect." Если создать окружность из двух дуг, то всЁ получается.

С удовольствием узнаю от гуру, как строить данную поверхность по одной линии... :smile:

- затем, что человеку первый раз запустившему Про/Е сложновато врубиться в его "дружественный" интерфейс, особенно если английский не является родным-иностранным языком... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, интерфейс у ПроЕ далеко не дружественный (особенно в версиях до Вайлфайра), хотя я знаю людей, которые от него просто тащатся и ни на что другое менять не хотят.

Если ты запустил ПроЕ в первый раз, мне будет трудно тебе объяснить как это сделать. Могу сказать, что направляющая линия не замкнутая. Она как раз переходит с одного края будующей поверхности на другой её край (если приглядться, это видно на рисунке). Сама поверхность (или солид) строится как вариэйбл секшн свип с заданием угла закрутки образующей по предварительно построенному графику (от 0 до 180 градусов, но можно задать несколько оборотов).

Вполне возможно, что существуют и другие способы построения. Просто это первое, что пришло мне в голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим Новым годом ! :smile:

Что касается сплайнов Безье, обратимся к классике датированной 1983 годом :doh:

"Использование на практике метода, предложенного профессором Безье, делает процесс проектирования творческим. Проектант проводит от руки кривую желаемой формы, которая базируется на серии данных отражающих, например, некоторую эксперементальную зависимость. Он последовательно задаёт вершины ломанной Безье, которое по его замыслу может быть первым приближением ломанной, моделирующей в графической форме некоторую физическую зависимость. Следующий шаг - подбор вершин ломанной с целью постепенного улучшения аппроксимации. При этом черезмерное перемещение вершин ломанной даёт неприемлемое аппроксимационное приближение. Наконец находится оптимальное расположение вершин ломанной линии, позволяющее построить подходящую аппроксимирующую кривую."

"Математическая сущность метода Безье: кривая Безье ассоциируется с вершинами ломанной линии, которая однозначно определяет форму кривой. Только первая и последняя вершины ломанной линии действительно лежат на кривой, однако другие вершины определяют её степень и форму. Таким образом, принципиально, кривая определяется незамкнутым открытым многоугольником. Поскольку форма кривой стремится следовать за формой многоугольника, возможность изменять координаты его вершин позволяет пользователю лучше чувствовать связь между вводом и выводом ЭВМ. Всё что требуется для того, чтобы увеличить порядок любого сегмента кривой - это задать положение внутренней вершины. При этом значительно увеличивается гибкость метода и преодолеваются трудности, которые встречаются при подборе кубических сплайнов. Кроме того, при использовании кривых Безье лучше осуществляется местный контроль за формой кривой."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

ну, вот! Опять разочарование...

взглянул на красивую картинку чудо-подшипника после Нового года - а это ведь не мёбиус вовсе! Это просто скрченный два раза обычный подшипник. Такая "подтасовка фактов" уже была в этой ветке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как это скрученный 2 раза обычный подшипник :blink:

Изменено пользователем IVA_77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:poster_offtopic:

Это как это скученный 2 раза обычный подшипник

Как, как....Берешь подшипник и скучиваешь.... :rolleyes:

Кстати GOLF_stream его не скучивает а скрчивает.... :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКРУЧЕНЫЙ подшипник.

Кто там любил водить пальчиком по поверхности? Поводите по любой поверхности того подшипника. Она не преходит в другую (внутренняя во внешнюю), она замкнутая.

Никто не пробовал выкручивать пальцами резиновый кольцевой эспандер? Это то же самое.

В мёбиусе внутренняя поверхность должна переходить в наружную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...