Перейти к публикации

new Mastercam X6 VS Esprit 2012 VS...


Рекомендованные сообщения

САМ-система NX действительно одна из лучших в мире. Это не моё мнение, так считает много народа.

Отсуствие редактора траекторий совершенно не мешает ей создавать программы на сложнейшие детали.

Возможно для вас это прозвучит дико, но большинство людей просто пишут программу и не редактируют траекторию вообще.

Маразм, да?

Да.

Идеальных траекторий не бывает!

Наличие подобного инструмента-даёт больше гибкости на пути к совершенству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Осенью Володя былу нас в Риге, сравнивали Тебис с NX на одном инструментальном предприятии в Риге.

Ребята на NX давно, фанатеют конечно. :)

Но после дня проведённого у компьютеров единогласно признали, что NX-у до Тебиса, как до Луны пьному раком.

Скорость расчёта вообще выше в разы (если не на порядок). Качество траекторий у Тебис лучше, стратегии настраиваются удобнее. По сверлениям Тебис намного более продвинут. 5 осей - супер. Очень хорошо сделана сопроводительная документашка к обработке.

Но, правда, Тебис дороже. :)

Спасибо, Борь. :smile: И это не САМ у NX плох, просто САМ у него не приоритетен в развитии - основная сила NX в CAD и "лоббированности", плюс известной комплексности решения.

Tebis vs PowerMill -кто-нибудь сравнивал?

...Или вы хотите сказать NX лучше Милла?

Сравнивали, правда PM в Германии ОТНОСИТЕЛЬНО редкий "зверь". Сам на этих бенчмарках не был, сужу по отчётам коллег: у РМ есть несколько очень хороших функций и возможностей, но в комплексном процессе уступает, и заметно. Но это не значит, что РМ плох, он отличен для своего класса, просто есть задачи, где наступает предел его возможностей (и не только его, а большинства подобных систем). Тут ведь всё дело в необходимости всех имеющихся функций и решаемых задачах: если можно обойтись простым решением, зачем покупать дорогую систему со множеством прибамбасов.

Тому, кого устраивает какой нибудь BobCam, он и кажется самым крутым. Смысла нет сравнивать, сразу начинают выяснять, кто "мальчик из старшего класса". Типа 5 координат одновременно и т.п.

А 98% деталей можно сделать в 2,5-3D. Как раз эти-то стратегии и варианты страдают от гонок за сверхскоростной и разной супер-пупер обработкой. А формулы посчитать или макро сочинить самому уже без знания С++ не получится. Так что самые крутые САМы были в 90х годах :)

Совершеннно верно: и про необходимый функционал, и про САМы 90ых. Но сейчас есть проблема, что эти "старые" САПР не могут использовать ни возможности новых ОЦ, ни новые методы обработки материалов. Приходится усложнять систему. Это ужасно не нравится, но, похоже, выхода другого нет.

Ручной редактор траекторий,который позволяет чудеса творить. NX -такое и не снилось. 5-осевая обработка,в которой даже школьник разберётся. Любые манипуляции с траекториями-из 5 траектории можно одну сделать и многое другое... +Одно пост расчетное редактирование-уже NX глубоко назад отодвигает.

....Редактор позволяет-производить любые манипуляции с траекторией.Изменять направления,подводы ,отводы,порядок,убирать лишние проходы или исправлять не красивые места-у отдельных проходов или всей траектории,после расчета.

Я бы сказал:"ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА!"Она позволяет творить чудеса.

Видимо, аналог модуля NCEDIT у Тebis. Он используется для ну очень отдельных, особых, случаев обработки, только поэтому и сохранился.

САМ-система NX действительно одна из лучших в мире. Это не моё мнение, так считает много народа.

Отсуствие редактора траекторий совершенно не мешает ей создавать программы на сложнейшие детали.

Возможно для вас это прозвучит дико, но большинство людей просто пишут программу и не редактируют траекторию вообще.

Просто Leonid-Z88 а) не пробовал в реальной работе NX (а он, как уже говорилось, для многих задач совсем неплох) и б) не задумывался над тем фактом, что эти ручные исправления ВСЁ-ТАКИ означают плохое качество изначальных траекторий. Но согласен, что такой модуль всегда неплохо иметь, хотя бы для экономии времени при перерасчёте или переделывании программ/траекторий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, аналог модуля NCEDIT у Тebis. Он используется для ну очень отдельных, особых, случаев обработки, только поэтому и сохранился.

Обалденная штука,если честно. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневаюсь даже. Милл мастеркам Есприт одна линейка...

Думаю, что по отдельным функциям NX в САМ-сравнении однозначно проиграет этим трём. Причина в том, что эти три изначально заточены под САМ, а у NX это не приоритет ПО СРАВНЕНИЮ с CAD. NX вероятно выиграет по CAD, по комплексности процесса, по объёму моделей и по качеству "съедаемых" поверхностей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что по отдельным функциям NX в САМ-сравнении однозначно проиграет этим трём. Причина в том, что эти три изначально заточены под САМ, а у NX это не приоритет ПО СРАВНЕНИЮ с CAD. NX вероятно выиграет по CAD, по комплексности процесса, по объёму моделей и по качеству "съедаемых" поверхностей.

NX тоже начинался именно как CAM система - изначально ... Потом уже CADом оброс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сейчас есть проблема, что эти "старые" САПР не могут использовать ни возможности новых ОЦ, ни новые методы обработки материалов.

Категорически не соглашусь. Это смотря на каких задачах.

Написаная "ручками" обработка (если конечно для конкретной задачи реально ручками) практически всегда рациональнее, чем любой "автомат".

В 90-х (и ранее) на APT'е много чего писал. Честно говоря даже сейчас иногда жалею, что нет у меня больше софта, на котором бы можно было такое делать. Хоть наверняка бы сейчас редко использовал, но использовал бы точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не соглашусь. Это смотря на каких задачах.

Написаная "ручками" обработка (если конечно для конкретной задачи реально ручками) практически всегда рациональнее, чем любой "автомат".

В 90-х (и ранее) на APT'е много чего писал. Честно говоря даже сейчас иногда жалею, что нет у меня больше софта, на котором бы можно было такое делать. Хоть наверняка бы сейчас редко использовал, но использовал бы точно.

Вам нужна Гемма :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,в NX не работал(только изучал)

Если честно,я очень сильно удивился когда узнал ,что у NX и у других CAMов такого нету.

До этого думал ,что NX -эталон CAM систем.

Если сразу указываешь что обрабатывать что нет где оставить припуск где нет где то ограничения поставить чтоб не залезало или прижимы прорисовать..... зачем ручками чет в каком то редакторе еще парится ??? .... Я видимо не видал такого . Траектории в СИМКЕ просматриваю и то не всегда что то типо нее ? CIMCO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужна Гемма :clap_1:

Я вообще-то всегда с удовольствием выслушиваю советы. Правда не всегда ими пользуюсь.

Но в данном случае... Что мне нужно, я сам ОЧЕНЬ хорошо знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видимо не видал такого . Траектории в СИМКЕ просматриваю и то не всегда что то типо нее ? CIMCO

Да есть в Мастеркаме что-то вроде имеющегося в виду. Как не видели? Редактировать созданную траекторию можно руками, а не программу в редакторе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть в Мастеркаме что-то вроде имеющегося в виду.

Есть, я раньше пользовался иногда. Сейчас система развилась, вроде и не нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не соглашусь. Это смотря на каких задачах.

Написаная "ручками" обработка (если конечно для конкретной задачи реально ручками) практически всегда рациональнее, чем любой "автомат".

В 90-х (и ранее) на APT'е много чего писал. Честно говоря даже сейчас иногда жалею, что нет у меня больше софта, на котором бы можно было такое делать. Хоть наверняка бы сейчас редко использовал, но использовал бы точно.

Верно, все верно - смотря для каких задач. Но не могли САПР в 90ые годы совмещать токарку и фрезерку в "одном флаконе", дополнительные оси поворота детали типа "стойка шасси" - их проверка на столкновения, стратегии ВСО вероятно тоже очень ограниченно поддерживались, учёт РЕАЛЬНОЙ геометрии режущей части фрез со сменными пластинами сложной формы post-6764-1364753053_thumb.jpg (их по-моему просто не было тогда), я уж не говорю про мультиобработку с несколькими нулевыми точками на оснастке башенного типа, автоматическое избегание столкновений инструмента с деталью....

Если сразу указываешь что обрабатывать что нет где оставить припуск где нет где то ограничения поставить чтоб не залезало или прижимы прорисовать..... зачем ручками чет в каком то редакторе еще парится ??? .... Я видимо не видал такого . Траектории в СИМКЕ просматриваю и то не всегда что то типо нее ? CIMCO

Вам это просто не нужно, не сталкивались.

Но иногда редактировать надо: бывают изредка косяки в сложных траекториях, когда применяют инструмент диаметром 0.3мм, к примеру. Или если надо сделать для обработки отрицательный припуск больший, чем радиус фрезы. Или "симулятор для бедных" сделать - соединить все программы в одну, чтобы хоть как-то проверить на столкновения переходы между операциями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, все верно - смотря для каких задач. Но не могли САПР в 90ые годы совмещать токарку и фрезерку в "одном флаконе", дополнительные оси поворота детали типа "стойка шасси" - их проверка на столкновения, стратегии ВСО вероятно тоже очень ограниченно поддерживались, учёт РЕАЛЬНОЙ геометрии режущей части фрез со сменными пластинами сложной формы post-6764-1364753053_thumb.jpg (их по-моему просто не было тогда), я уж не говорю про мультиобработку с несколькими нулевыми точками на оснастке башенного типа, автоматическое избегание столкновений инструмента с деталью....

Вам это просто не нужно, не сталкивались.

Но иногда редактировать надо: бывают изредка косяки в сложных траекториях, когда применяют инструмент диаметром 0.3мм, к примеру. Или если надо сделать для обработки отрицательный припуск больший, чем радиус фрезы. Или "симулятор для бедных" сделать - соединить все программы в одну, чтобы хоть как-то проверить на столкновения переходы между операциями.

Не надо делать отрицательный припуск надо делать диаметр инструмента меньше на этот припуск и все... ДА настроек много и если разобраться хотя бы в половине то все будет отлично
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...