Перейти к публикации

new Mastercam X6 VS Esprit 2012 VS...


Рекомендованные сообщения

Мне Tebis понравился. Интерфейс, кстати, тоже. Честно говоря я не сторонник излишних красивостей, которые вообщем-то ничего не дают, а только жрут ресурсы.

Траектории очень приятные. Солидно вообщем. :)

Да, жаль конечно, что обе обработки сделаны с одним шагом по Z.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот TEBIS понравился. Интерфейс (в стиле CATIA + CADDS) конечно на любителя, но траектории хорошие, хоть и революционного ничего нет.

Тут революции и не показать - деталь не та. Я вот сейчас заливаю ещё два файла: побольше опций. По-хорошему их бы подредактировать, ну уж ладно.

И после всех высокопарных фраз, простите то что вы показали как назвать? :) НИ-О-ЧЕМ. Верните деньги за билет, я на аватар

надеялся, а на не немецкий бюджетный сериал.

Ну вы и этого не сделали. Сравните с вашим роликом по качеству траекторий, по переходам и посмотрите ещё парочку. Высказывайтесь по существу только, а то с вашей стороны голословный негатив. А я высказывался по существу недостатков. Хоть одно моё предыдущее высказывание в этой теме можете опровергнуть?

А что, нормальный ролик. Добротно сделан - без метаний и прещелкиваний. Тренеровался?

Интерфейс конечно не как у всех (но красивый).

Вопрос к volodja. На станочной симуляции съем материала не увидел - есть?

Пять раз пробовал (видно просмотрели в предыдущем посте). Чтобы не резать видео и без метаний.

Съёма материала нет в СТАНДАРТНОЙ станочной симуляции. Я, честно скажу, и не вижу в нём особого смысла. Могу попробовать сделать ролик с ним.

volodja

Писец, работа в Tebis напомнила мне работу в Симатрон IT - "без стакангенса не разберешься"

Ну во первых вы неправильно поняли условие задачи, нужно было в первой обработке сделать шаг 2 мм, а в дообоработке шаг 1 мм. А вы сделали все 1 мм. Поэтому самый интересный момент, как будет разбивать ступеньки программа именно на "пологих рогах" и боковинах.

Ну и насчет шаблонов, в вашей программе они зашиты судя по всему изначально, откуда вдруг появляются в технологии скорости резанья и обороты для алюминия и выбор самой технологии "стандарт". Разница лишь в том кто эти шаблоны пишет пользователь или разработчики.

Про разный шаг понял, банально забыл: завтра постараюсь сделать с разным шагом. Но уже просто операции, без симуляции и подготовки.

Вот это вы меня огорошили - КАК РАЗ ПРОЩЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ, что же там непонятного? Сколько я кликов сделал, чтобы создать операцию? Импортировал деталь, заготовку, задал систему координат, открыл операцию, выбрал инструмент, задал деталь и заготовку. ВСЁ!!! Всё понятно, крупно, никаких особо мелких иконок (хотя начали уже внедрять потихоньку, балбесы-разработчики), единый интерфейс. Шаблоны не зашиты изначально, хотя и придаются отдельной моделью. Я использовал стандартную библиотеку, не хотел тратить время на задание подач и оборотов. Но для конкретного инструмента подачи/обороты автоматически пересчитываются исходя из диаметра инструмента и многих других параметров.

Посмотрите ещё следующие ролики - заливаю как раз.

Во, один залился: <noindex>предварительная работа с моделью и выбор инструмента</noindex>

Мне Tebis понравился. Интерфейс, кстати, тоже. Честно говоря я не сторонник излишних красивостей, которые вообщем-то ничего не дают, а только жрут ресурсы.

Траектории очень приятные. Солидно вообщем. :)

Да, жаль конечно, что обе обработки сделаны с одним шагом по Z.

Сделаю, банально забыл. Постараюсь завтра.

Я исходил из того, что деталь надо сначала померить и понять, с какими радиусами имеешь дело, где плоские поверхности находятся. Исходя из этого я и выбирал инструменты.

После чего проверил на изготовимость. По-моему, это наиболее правильный путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут революции и не показать - деталь не та. Я вот сейчас заливаю ещё два файла: побольше опций. По-хорошему их бы подредактировать, ну уж ладно.

Ну вы и этого не сделали. Сравните с вашим роликом по качеству траекторий, по переходам и посмотрите ещё парочку. Высказывайтесь по существу только, а то с вашей стороны голословный негатив. А я высказывался по существу недостатков. Хоть одно моё предыдущее высказывание в этой теме можете опровергнуть?

Пять раз пробовал (видно просмотрели в предыдущем посте). Чтобы не резать видео и без метаний.

Съёма материала нет в СТАНДАРТНОЙ станочной симуляции. Я, честно скажу, и не вижу в нём особого смысла. Могу попробовать сделать ролик с ним.

Про разный шаг понял, банально забыл: завтра постараюсь сделать с разным шагом. Но уже просто операции, без симуляции и подготовки.

Вот это вы меня огорошили - КАК РАЗ ПРОЩЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ, что же там непонятного? Сколько я кликов сделал, чтобы создать операцию? Импортировал деталь, заготовку, задал систему координат, открыл операцию, выбрал инструмент, задал деталь и заготовку. ВСЁ!!! Всё понятно, крупно, никаких особо мелких иконок (хотя начали уже внедрять потихоньку, балбесы-разработчики), единый интерфейс. Шаблоны не зашиты изначально, хотя и придаются отдельной моделью. Я использовал стандартную библиотеку, не хотел тратить время на задание подач и оборотов.

Посмотрите ещё следующие ролики - заливаю как раз.

Во, один залился: <noindex>предварительная работа с моделью и выбор инструмента</noindex>

Сделаю, банально забыл. Постараюсь завтра.

Volodja огромное спасибо, отличное видео. Скажу честно я сторонник современных интерфейсов и в этом плане тебис не могу полюбить. Но траектории хороши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<noindex>Вот ещё один</noindex>: программирование шаблона, смена станков, проверка, некоторые интерактивные изменения в программе: поворот головы станка, инструмент-близнец, вот только документация плохо получилась: pdf-картинка на видео серая вышла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы и этого не сделали. Сравните с вашим роликом по качеству траекторий, по переходам и посмотрите ещё парочку. Высказывайтесь по существу только, а то с вашей стороны голословный негатив. А я высказывался по существу недостатков. Хоть одно моё предыдущее высказывание в этой теме можете опровергнуть?

После чего проверил на изготовимость. По-моему, это наиболее правильный путь.

Да легко.Деталь и реальная обработка на видео?

И кстати мой ролик был одним из первых после задания Андрея,еще до того как вылезли остальные "требования".

И насколько я понимаю Вы не внимательно смотрели.Комплексную финишную обработку кроме hypermill никто не показал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да легко.Деталь и реальная обработка на видео?

Да не об этом я. Я нисколько не сомневаюсь, что вы её ТОЖЕ сделаете: разумеется Hypermill совершенно работоспособен и для такой детали уж точно пригоден. Я во втором ролике ПЫТАЛСЯ объяснить свой подход к заданию и про его условия. Я вот ИМХО считаю, что выбор фрез для обработки (10 и 5мм) проистекал от отсутствия ПРОСТЫХ возможностей анализа детали. Для черновой обработки 3D-поверхности выбирать цилиндрическую фрезу вообще без радиуса, не говоря уже о том, что 10мм... нерационально, можно спокойно побольше? А для остаточного материала фрезу диаметром 5мм, хотя радиусы скруглений 4мм?

Я постарался показать во втором ролике, как я выбирал бы фрезы для обработки и для этого теста.

И кстати мой ролик был одним из первых после задания Андрея,еще до того как вылезли остальные "требования".

Я попробовал запрограммировать эту деталь на следующий же день: это я к тому, что вы явно намекаете на учёт ошибок "первопроходцев". Кроме того, про переходы и качество траекторий я сразу отметил.

И насколько я понимаю Вы не внимательно смотрели.Комплексную финишную обработку кроме hypermill никто не показал.

Я обратил на неё внимание, очень внимательно смотрел все ролики, в том числе и ваши, иначе я бы не мог отметить объективные недостатки. Но, поскольку про финишную обработку не было ни слова в задании и у других её тоже не было, я счёл её опцией, которую вы просто... продемонстрировали, что-ли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volodja

Интерфейс, мягко говоря, незатейливый) А так, в целом, нормальное видео.

Ну это дело вкуса, конечно: меня наоборот обилие мелких иконок и многочисленных открывающихся окон раздражает. А по качеству траекторий, по простоте работы и понятности ролика, по недостаткам наконец...?

Да, народ: сегодня-завтра не успею последний обещанный ролик сваять. Плиз, очень прошу прощения: после праздников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс, мягко говоря, незатейливый)

Не соглашусь. Если про кнопочки. Вы когда-нибудь озадачивались придумываем иконки на команду? А тут класная идея - картинка не придумывается, давайте сокращенное название напишем. Я такой подход только бы приветствовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volodja

Много кликов и метаний по меню, которые отбивают интерес просмотра, и глаза от этих метаний устают сильно. Траектории и визуализация мне понравились. Работа со станком тоже.

Интерфейс программы на любителя. Мне он не нравится, сказывается опыт работы в похожем интерфейсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volodja

На скрине есть врезание полным телом фрезы,если по стали то прости прощай.Следующий слой сквозной проход полным телом фрезы почти полная задница даже при обработке легких сплавов.

Ширина шага очень большая.

То что показано как дообработка, не уверен что это будет работать.

post-160-1325093936_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volodja

Много кликов и метаний по меню, которые отбивают интерес просмотра, и глаза от этих метаний устают сильно.

Вероятно, во втором и третьем ролике: наспех что-то сделал, пара лишних движений там однозначно есть.... Я конечно не спец по изготовлению видео, хотя старался как можно медленнее делать. Ну извиняйте.

volodja

На скрине есть врезание полным телом фрезы,если по стали то прости прощай.

Следующий слой сквозной проход полным телом фрезы почти полная задница даже при обработке легких сплавов. Ширина шага очень большая.

То что показано как дообработка, не уверен что это будет работать.

Вы имеете в виду погружение в материал? Тогда ошибаетесь, скорее всего; такого нет. :rolleyes:

Однозначно либо со свободной стороны заход, либо по рампе 2°: другого не дано. Траектория погружения по рампе другого цвета кстати. Но чего только не бывает :rolleyes: , завтра попробую проверить и картинку засунуть, если смогу по времени.

Но вы правы в том, что эта стратегия делает акцент на замкнутость траекторий и допускает разное (меньшее конечно; не большее) расстояние между шагами. Для стали и других твёрдых материалов я выбрал бы другую стратегию, которая длиннее по времени, но строго держит заданный шаг (как я видел в некоторых роликах). Может быть и в вашем, не помню уже.

Сквозной проход: между двумя горбами по-другому только трохоидой.... Но в роликах видно, что для 100% врезания предусмотрена отдельная (пониженная) подача, она тоже другим цветом выделена. Подача по рампе тоже имеет отдельное значение.

Ширина шага 5мм при диаметре фрезы 10мм, и для 15R3.5 тоже 5мм. Не понял, почему большая?

Какую бы вы выбрали?

И обработка, и дообработка ОДНОЗНАЧНО будут работать. На нашем софте делают прессформы и штампы сотни предприятий, а уж практически все штампы для кузовных деталей ВСЕХ немецких автомобилей сделаны в Tebis, его изначальная специализация как раз пресс-формы и штампы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ещё раз посмотрел ролики Тебис и, невзирая на некоторую критику в его адрес, всё-таки скажу - на мой взгляд лучшая обработка (хотя Симатрон мне тоже очень понравился). И ещё мне очень понравился контроль создаваемой управляющей программы. Очень продумано и наглядно. Чувствуется, что люди ставят надёжность во главу всего. Мне такой подход нравится.

Жалко, что ломаных Тебисов нет. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уж практически все штампы для кузовных деталей ВСЕХ немецких автомобилей сделаны в Tebis, его изначальная специализация как раз пресс-формы и штампы.

И VW то-же? А у меня несколько другие данные , впрочем как и по Tebis :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И VW то-же? А у меня несколько другие данные , впрочем как и по Tebis

Вы имеете в виду несколько фирм в России (типа Интеррос IV), которые что-то делали или делают для VW? Я нисколько не сомневаюсь, что есть ещё несколько и в Германии, и в других странах: крупные производители отдают заказы на сторону, если сами не успевают. Просто объёмы производства настолько несопоставимы, что я и сказал практически все. Может где-то какое-то отделение и имеет одно-два рабочих места другого САПР (на БМВ в Мюнхене например, я точно знаю, имеется ПОКА одно рабочее место ProE), но это же несерьёзно. Официально: CAD - V5 или NX (Opel и Daimler), САМ - Tebis. Проверьте свои источники, а лучше съездите сами на экскурсию (я имею в виду на производство); можете к нам обратиться - организуем посещение. Но по-моему, тема ушла в сторону.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете в виду несколько фирм в России (типа Интеррос IV), которые что-то делали или делают для VW? Я нисколько не сомневаюсь, что есть ещё несколько и в Германии, и в других странах: крупные производители отдают заказы на сторону, если сами не успевают. Просто объёмы производства настолько несопоставимы, что я и сказал практически все. Может где-то какое-то отделение и имеет одно-два рабочих места другого САПР (на БМВ в Мюнхене например, я точно знаю, имеется ПОКА одно рабочее место ProE), но это же несерьёзно. Официально: CAD - V5 или NX (Opel и Daimler), САМ - Tebis. Проверьте свои источники, а лучше съездите сами на экскурсию (я имею в виду на производство); можете к нам обратиться - организуем посещение. Но по-моему, тема ушла в сторону.

Конкуренция разработчиков или дилеров CAM систем часто переносится во вражду или недоверие пользователей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете в виду несколько фирм в России (типа Интеррос IV), которые что-то делали или делают для VW? Я нисколько не сомневаюсь, что есть ещё несколько и в Германии, и в других странах: крупные производители отдают заказы на сторону, если сами не успевают. Просто объёмы производства настолько несопоставимы, что я и сказал практически все. Может где-то какое-то отделение и имеет одно-два рабочих места другого САПР (на БМВ в Мюнхене например, я точно знаю, имеется ПОКА одно рабочее место ProE), но это же несерьёзно. Официально: CAD - V5 или NX (Opel и Daimler), САМ - Tebis. Проверьте свои источники, а лучше съездите сами на экскурсию (я имею в виду на производство); можете к нам обратиться - организуем посещение. Но по-моему, тема ушла в сторону.

Источник: <noindex>http://www.openmind-tech.com/en/applicatio...volkswagen.html</noindex>

<noindex>http://www.openmind-tech.com/en/applicatio.../erode_all.html</noindex>

volodja я в германии в последние полгода разве что не жил :) и предприятий посмотрел достаточно, единственно не из отрасли автомобилестроения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренция разработчиков или дилеров CAM систем часто переносится во вражду или недоверие пользователей...

Андрей не совсем так, просто аферисты присутствуют не только в России, а и в Германии в том числе. К volodja это не в коей степени не относится. Просто не так давно имел удовольствие общаться с "диллером" твоего любимого мастеркама из Германии, который как оказалось к данной системе имел очень далекое отношение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что на рынке CAM систем нет и, могу предположить, что не будет явного лидера. И это обусловлено прежде всего лимитированностью разработчиков в ресурсах, как маркетинговых, так и производственных. Поэтому всяческие рассуждения о том, что на этом хорошем заводе стоит Тебис, Хайпермилл или Эсприт и поэтому система лучше или хуже беспочвенны.

Tebis и HyperMill - немецкие программы, поэтому имеют значительную долю рынка в Германии, в т.ч. мирового автомобильного.

Mastercam - американская программа и имеет значительную долю Северо-Американского рынка.

Delcam родом из Великобритании, поэтому доминирует в Англии и Европе.

Техтран - российская программа, поэтому значительно опережает по количеству предприятий-пользователей и Делкам и Tebis и Hypermill в РФ вместе взятых.

Так называемые отчеты CimData о CAM рынке - это откровенное надувательство, так как эта компания учитывает в своих "расчета" вендоров, только если они платят ей деньги. При этом они не могут проверить предоставляемую информацию. Но получается неплохая реклама, и некоторые ее активно муссируют в своих корыстных интересах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Есть такая штуковина в эскизах соливеркса. В эскизах если отрезки темные они определены. Было бы здорово, если в сборке деталей детали которые подвижные, то есть у которых не хватает сопряжений, обозначались другим цветом. У меня, например вчера большая сборка из-за каких то движений не сопряженных деталей так перевернулась!!! Я долго искал детали, которые подвижные. Конечно я перевертыш вернул назад, но причину искал долго.
    • Udav817
      таки в чём именно проблема? опыта чтения чертежей? строить модели можно очень разными способами. упоротыми и не очень.  даже вал можно построить двумя почти равнозначными способами.  1. сделать эскиз половины вала (по оси) и потом "крутануть" вокруг оси. 2. построить один цилиндр (или конус). потом следующий. и так каждый элемент вала. правда потом нужный размер искать и редактировать, в случае корректировок очень неудобно. но для простых моделей из 2-3 элементов технология построения вполне сойдёт. ну это как раз и есть задача конструктора - выбрать базу построения. или что, на каких-то подобных деталях по аналогии нельзя вывод сделать? перенести могут админы. если им написать. отредактировать можно только в ограниченный промежуток времени. потом - только админы. а ветка видимо эта: https://cccp3d.ru/forum/37-nx/ ну и вообще... может вы там свои ответы и так найдёте.
    • Bot
      14 -15 марта в Центре разработки АСКОН в Коломне состоялось закрытое альфа-тестирование, где приглашенные пользователи первыми опробовали практически готовый КОМПАС-3D v23. В этом году в команду «альфа» вошли сотрудники предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и заслуженные испытатели новых версий САПР из Москвы и Новосибирска. Главная задача участников тестирования — попробовать своими руками, как реализованы их пожелания к системе проектирования. Смотреть полностью
    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
    • Guhl
      Питание (6.. 7В) надо подавать на XCommand-24 (V6BACKUP) Параметры сливать либо программой 2000WU.EXE, либо руками переписать Если привод управляется не по модбас, то все не так уж и страшно выглядит. Если по модбас, то либо настраивать чпу, либо ставить между чпу и приводом отдельный плк    
    • Udav817
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
    • Udav817
      какие-то чудесные значения. почему угол 60, а не 59, 845? какой смысл контролировать давление в форсунке? давление в ТТХ обычно указывается на входе (то есть давление трубопровода). ну и размер ёмкости (эффективное расстояние форсунки отсюда легко вычисляется). или вы прям в форсунку манометр вкрутить решили? зачем? расход всегда плюс-минус. температура тоже. и давление. вопрос - насколько точно должны выдерживаться параметры. если вы указываете в сотых долях, то по идее это подразумевает, что и допустимые отклонения значений будут в сотых долях.  температура среды и жидкости уже интересны. стоит указывать и среду и жидкость. с чем вода? какого качества? от этого и выбранные материалы будут зависеть. и долговечность можно оценить. и понять, стоит ли вообще что-то сложное городить или максимально дешёвую, потому что придётся менять каждый месяц.   ну и... чем стандартные решения не подошли? я вот на русфорсунке нашёл достаточно близкую по ТТХ форсунку. а есть ещё индийский спрэйтек, немецкий лехлер (санкционный, поэтому сейчас сложнее купить) ну и т.д.   когда пишут, что времени минимум... это означает "надо было вчера". в таком случае и писать смысла нет.
    • EDYARD
      Добрый день! Есть клон и есть заводской CD. TNC надо уточнить, но они в принципе 400 и430 одинаковы.
×
×
  • Создать...