Перейти к публикации

new Mastercam X6 VS Esprit 2012 VS...


Рекомендованные сообщения

А вот и еще одно примечательное видео. Volodja смотри - конкуренты оперативно дали видео-ответ.

<noindex>http://youtu.be/_DD3gbfH3lw</noindex>

Меня впечатлил современный интерфейс, вращающийся на верификации инструмент и качество траекторий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот и еще одно примечательное видео. Volodja смотри - конкуренты оперативно дали видео-ответ.

А вот на 10 минуте, где окончательная симуляция. Плюха небольшая, как мне кажется. Сняли первый слой с большим шагом, пошли было маленькими шагами вверх, а деталь то кончилась и шлеп - весь оставшийся материал снесли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на 10 минуте, где окончательная симуляция. Плюха небольшая, как мне кажется. Сняли первый слой с большим шагом, пошли было маленькими шагами вверх, а деталь то кончилась и шлеп - весь оставшийся материал снесли.

чего то не заметил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то не заметил...

Не заметили, потому как это попытались скрыть вырезав кадры. Внизу две картинки из этого видео, с разницей в секунду.

Обратил внимание, т.к. сам подобную стратегию когда изучал и пытался от этого параметрами избавится - не смог. Решил что просто сначало нужно верхушку заготовки снять до детали, а потом уж черновую с большим шагом вниз с доработкой вверх между слоями.

*****************************

10 мин 14 сек.

post-534-1324883622_thumb.jpg

******************************

10 мин 15 сек.

post-534-1324883631_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UAV

Обратил внимание, т.к. сам подобную стратегию когда изучал и пытался от этого параметрами избавится - не смог.

В какой программе не смог?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и еще одно примечательное видео. Volodja смотри - конкуренты оперативно дали видео-ответ.

Меня впечатлил современный интерфейс, вращающийся на верификации инструмент и качество траекторий.

Andrey, вы это серьёзно? Качество траекторий: переходы только поверху, стратегия большой шаг вниз - маленькие вверх приводит к казусам вроде того, как UAV отметил. Я писал выше, что была у Tebis подобная опция в 2.5 осях - отключили, так как было очень ненадёжно. Выглядят траектории очень странно, во всяком случае не так, как я их вижу в своей системе и в роликах других систем. Промежуточного состояния заготовки я не увидел, остаточный материал выглядит, ИМХО, однозначно неправильно: на радиусах посередине нет траекторий, а вверху и внизу есть. К чему это приведёт, понимаете?

Вращающийся на верификации инструмент - ну не знаю, насколько это практически полезно. Кроме того, это больше похоже на камеру какую-то: съёмка по-другому выглядит.

В общем, я бы серьёзно это не рассматривал.

А вот на 10 минуте, где окончательная симуляция. Плюха небольшая, как мне кажется. Сняли первый слой с большим шагом, пошли было маленькими шагами вверх, а деталь то кончилась и шлеп - весь оставшийся материал снесли.

Совершенно верно. Может в этом случае и не страшно, но это знак того, что даже на такой простой детали подобная опция работает неверно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один продукт для обсуждения: Pro/ToolMaker или он же NCGCAM

<noindex>http://ifolder.ru/27825005</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volodja до нового года осталось 5 дней, ждем видео или запишем tebis в аутсайдеры ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guest_by - повеселил на ночь глядя. Озвучка понравилась, особенно последний телефонный звонок. И Вы от кашля лечитесь... :smile: (без обид, надеюсь)

И что-то вы там деталь как-то загримировали или это только мне кажется?

post-534-1324918325_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volodja

Просветите меня, как она должна работать верно?

Я не имею на этот счёт 100% ясного представления, потому что в Tebis она была очень недолго и уже года два как нет. Кроме того, это было в 2.5 осях. Я предполагаю, что её результат обработки должен быть равен или быть "лучше" (скажем, быстрее по времени или меньше по G00/G01)) результата двух отдельных операций: одна с большим шагом, другая с мелким. Разумеется при одинаковом конечном состоянии заготовки. Но я знаю, что она (функция) делать не должна: в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае не должно быть вот таких движений, как в ролике. Раз и снят столбик материала: как снят, с каким шагом.... Вот тут сложно по ролику судить: вырезал там кто-то кусок видео или не вырезал.... Может зареза там и нет (просто глубина резания выбрана неудачно), но выглядит как-то неоптимально совсем. Или я неправ?

Volodja до нового года осталось 5 дней, ждем видео или запишем tebis в аутсайдеры

Сделаю, как обещал. Ну Рождество на Западе, какая работа - выходные же. Завтра выйду, разгребусь, сделаю на днях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал <noindex>видеофайл</noindex> обработки в Tebis: быстро и почти удовлетворительно в плане МИНИМАЛЬНОГО набора действий. Опирался на порядок действий и стратегии других представленных роликов, то есть не показывал почти никакие дополнительные возможности и опции. Постарался также избежать хаотичного метания курсора по экрану. Ничего в ролике не резал и не сшивал (не умею), сделал слитно с пятой попытки.

Представлен полный процесс с "нуля": без шаблонов, без подготовленных layers (слоёв), без уже загруженных виртуальных станков, без подгонки инструмента.

К середине января сделаю качественный ролик, как я представляю себе порядок действий при обработке этой детали со всеми возможностями и опциями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volodja

У Вас с кодеком проблемы.Не открывает. :g:

Нашел :) TechSmith однако

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guest_by - повеселил на ночь глядя. Озвучка понравилась, особенно последний телефонный звонок. И Вы от кашля лечитесь... :smile: (без обид, надеюсь)

post-534-1324918325_thumb.jpg

Какие обиды :beer: уже все перепробовал (малину, молоко с медом, пиво горячее, водку с перцем) ничего не помогает, вот решил NCGCAM попробовать. Не помогло :confused_1: Нужно еще что то пробовать. Вот TEBIS понравился. Интерфейс (в стиле CATIA + CADDS) конечно на любителя, но траектории хорошие, хоть и революционного ничего нет.

И что-то вы там деталь как-то загримировали или это только мне кажется?

По поводу грима - хотелось всю цепочку показать с изменением детали и обработки соответственно, но кашель не дал :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал <noindex>видеофайл</noindex> обработки в Tebis: быстро и почти удовлетворительно в плане МИНИМАЛЬНОГО набора действий. Опирался на порядок действий и стратегии других представленных роликов, то есть не показывал почти никакие дополнительные возможности и опции. Постарался также избежать хаотичного метания курсора по экрану. Ничего в ролике не резал и не сшивал (не умею), сделал слитно с пятой попытки.

Представлен полный процесс с "нуля": без шаблонов, без подготовленных layers (слоёв), без уже загруженных виртуальных станков, без подгонки инструмента.

К середине января сделаю качественный ролик, как я представляю себе порядок действий при обработке этой детали со всеми возможностями и опциями.

И после всех высокопарных фраз, простите то что вы показали как назвать? :) НИ-О-ЧЕМ. Верните деньги за билет, я на аватар

надеялся, а на не немецкий бюджетный сериал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, нормальный ролик. Добротно сделан - без метаний и прещелкиваний. Тренеровался?

Интерфейс конечно не как у всех (но красивый).

Вопрос к volodja. На станочной симуляции съем материала не увидел - есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volodja

Писец, работа в Tebis напомнила мне работу в Симатрон IT - "без стакангенса не разберешься"

Ну во первых вы неправильно поняли условие задачи, нужно было в первой обработке сделать шаг 2 мм, а в дообоработке шаг 1 мм. А вы сделали все 1 мм. Поэтому самый интересный момент, как будет разбивать ступеньки программа именно на "пологих рогах" и боковинах.

Ну и насчет шаблонов, в вашей программе они зашиты судя по всему изначально, откуда вдруг появляются в технологии скорости резанья и обороты для алюминия и выбор самой технологии "стандарт". Разница лишь в том кто эти шаблоны пишет пользователь или разработчики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец, работа в Tebis напомнила мне работу в Симатрон IT

Не-а. IT напоминает только черный экран и прямоугольные кнопочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...