Перейти к публикации

Сравним ProE и Catia по работе с поверхностями.


Рекомендованные сообщения

У меня есть большой опыт работы с Катей. В ней можно работать с поверхностями и делать что угодно, автомобильные и авиационные поверхности любой сложности.

Как обстоят дела с ProE? Я немного в нём работал и мне показалось, что инструменты работы с поверхностями там гораздо более скромные. Может быть это обманчивое впечатление?

Я видел много моделей самолётов, кораблей и автомобилей в Кате.

Кто-нибудь делает такое в ProE? Насколько реально сконструировать современный автомобиль в ProE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


и делать что угодно

В ПроЕ тоже можно делать что угодно :)

Возможно, в Кате есть некоторые нюансы, которых нет в ПроЕ (например, стыковка по третьей производной или ещё по какой бесконечной производной). Но в ПроЕ инструментарий тоже достаточно богатый. Надо просто знать и уметь. Далеко не всё лежит на поверхности, многое запрятано в опциях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, в Кате есть некоторые нюансы, которых нет в ПроЕ (например, стыковка по третьей производной или ещё по какой бесконечной производной).

- А в ПроЕ есть стыковка по 1-й и 2-й производной?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- А в ПроЕ есть стыковка по 1-й и 2-й производной?

Разумеется. И для линий, и для поверхностей.

Есть скругление по второй производной (помимо скругления дугой и параболой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверхностные модули автомотив класс А и стайлинг вроде бы делал какой то светила из ICEM Surf. Ну а ICEM в свою очередь был, а может и остается флагманом в этой области.

Делать обводы в Кате а начинку в ПРОЕ это где так работают? И чем ПРОЕ настолько лучше КАТИ что так поступают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать обводы в Кате а начинку в ПРОЕ это где так работают? И чем ПРОЕ настолько лучше КАТИ что так поступают?

Просто в программах все модули развиты не равномерно. Где то сподручнее делать поверхности А класса, где то механику...

При наличии АТB шины, не проблема в совместной работе...

Читал где то, на форуме проскакивало тоже, сейчас и не вспомню...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...