Перейти к публикации

завязка тпа с пресс-формой


Рекомендованные сообщения

 Bully, мы первые формы так делали: хвост от плиты толкателей ПФ без жесткой привязки к ТПА и контртолкатели. Сейчас возникла необходимость точной настройки вылета толкателей и нужна возможность ими "потрясти" . Как обычно, фигня вылезает в мелочах - например, несоосность оси ПФ и оси отверстия в плите толкателей станка. Думаю, что шарнирное соединение по совету KsunReh`а - то, что нужно. На первый взгляд :).

 

 KsunReh, может быть, сможете уточнить, высокая точность - это сколько? Исходя из опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


15 минут назад, A.U. сказал:

 несоосность оси ПФ и оси отверстия в плите толкателей станка. Думаю, что шарнирное соединение по совету KsunReh`а - то, что нужно. На первый взгляд :)

Естественно речь идет о компенсации неточности изготовления формы, тогда шарнир реально помогает. В случае же именно несовпадения отверстий (например на машине 4-ре отверстия по сетке 400х400, а на форме 380х380) нужно либо переделывать форму, либо искать другой ТПА, либо цеплять только за центральный толкатель, он в 99% есть и совпадает. Хотя на моей практике было несколько больших форм без возможности подсоединения к центральному толкателю - конструктора, видимо, предусмотрительно исключили эту возможность, чтобы при эксплуатации формы никто не сачковал и делал все как надо. :biggrin:

 

15 минут назад, A.U. сказал:

  KsunReh, может быть, сможете уточнить, высокая точность - это сколько? Исходя из опыта.

В брошюрах производителей ТПА встречал +/- 0.05, начните с 0,1 мм хотя бы. На самом деле тяги толкателей не должны быть проблемой для уважающего себя литьевого цеха. На каждый ТПА должен быть набор тяг с разной длиной, резьбой, диаметром и т.п. и должен быть токарь, который всегда сможет изготовить новую или починить старую. Точить переходные кольца на фланцы форм и тяги для толкателей - это святое!

Изменено пользователем KsunReh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, A.U. сказал:

Думаю, что шарнирное соединение по совету KsunReh`а - то, что нужно.

Может быть. Но даже в ТПА лохматых советских годов, находящихся в гаражах, такого не встречал. :smile: Так как что на резьбе, что на лыске и так имеется хороший зазор. А если плиты ТПА между собой непараллельны настолько, что нужен шарнир, то в любом случае нормальной работы пресс-формы не будет.

 

22 минуты назад, A.U. сказал:

высокая точность - это сколько? Исходя из опыта.

на чертежах никогда в таких случаях на размере допуска не писал. Писал в ТТ "разница высот комплекта хвостовиков не более 0.1мм"

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

9 минут назад, KsunReh сказал:

конструктора, видимо, предусмотрительно исключили эту возможность, чтобы при эксплуатации формы никто не сачковал и делал все как надо.

бывало, что случалось наоборот. Отверстие резьбовое под хвостовик предусмотрено, а на месте его не вкрутили. И если на форме нет мест под контртолкатели, то при первом же закрытии формы ломаются толкатели/знаки/элементы ползунов.:biggrin: Ест-но, первая реакция начальников - конструктор дебил, не предусмотрел. А извиниться после того, как разобрались, ни-ни... :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bully сказал:

Так как что на резьбе, что на лыске и так имеется хороший зазор. А если плиты ТПА между собой непараллельны настолько, что нужен шарнир, то в любом случае нормальной работы пресс-формы не будет.

 

 Плиты параллельны, другие то формы работают. Проблема, вероятно, в кривом отверстии под хвостовик в плите толкателей на ПФ. То ли резьба под углом, то ли расположение отверстия не в допуске... имеем такую картинку.

 Еще проблему усугубляет то, что места в районе плиты для толкателей в машине хватает ровно на кулак с зажатым ключом. Изначально я искал что-то быстросъемное, но, видимо, без резьбы, переходников и шарниров не обойтись.

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kvin, а зазоры паз/грибок хвостовика какие закладывали? Его ж, теоретически, вообще внатяг нужно делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, A.U. сказал:

Его ж, теоретически, вообще внатяг нужно делать

нет, не нужно. Они оба подкаленные должны быть. Поэтому некоторый стук при работе допустим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, A.U. сказал:

Его ж, теоретически, вообще внатяг нужно делать

Все по 14 квалитету ))). Люфты необходимы иначе где-нибудь чего-нибудь да и оторвет :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, A.U. сказал:

 Плиты параллельны, другие то формы работают. Проблема, вероятно, в кривом отверстии под хвостовик в плите толкателей на ПФ. То ли резьба под углом, то ли расположение отверстия не в допуске... имеем такую картинку.

Да уж, 5 мм это жесть! Хотя сам не раз видел, как на вполне приличных китайских формах отверстие под хвостовик в подкладной плите толкателей сделано просто отвратительно, зачастую с не пойми какой резьбой, в которую даже просто вкрутить ничего не получается, про точность вообще уже молчу. Такое впечатление, что у них в цеху финальная операция при сборке каждой формы - это выход десятилетнего китайского мальчика, который от руки криво косо нарезает резьбу под центральный толкатель сломанным метчиком :doh:

 

По поводу зазоров "паз/грибок" на конце хвостовика: чаще видел вариацию с "чекой", т.е. на центральном толкателе ТПА "мама", а на хвостовике формы - "папа". Соединение фиксируется чекой, вставляемой в прорезь на "маме". Так вот - чека обычно легко вставляется по скользящей посадке. Конечно чрезмерный люфт не нужен, но в целом боятся обычно не чего: грамотный наладчик выставляет координаты хода толкателя ТПА ориентируясь на фактическое положение системы толкания формы и все эти небольшие зазоры просто выбираются ходом цилиндра. Что вперед, что назад. Да, и подобные хвостовики, как уже говорилось, лучше слегка подкаливать.  

Изменено пользователем KsunReh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...