Перейти к публикации

ПРОБЛЕМЫ ИМПОРТА-ЭКСПОРТА


Рекомендованные сообщения

Лучше переводить в парасолид и обратно.

Kiev78, Спасибо, вчера уже опробывал этот способ. Гораздо лучше, чем IGES и удается максимально упростить дерево детали. Еще хотелось бы узнать как влияет это слияние модели на просчет в сборке. Я имею в виду производительность компьютера. И как можно максимально снизить "Вес" файла. А то представляете себе сборку венчающего карниза с несколькими сотнями таких вот кронштейников?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Для перевода в Макс пользуюсь WRLM. Но лучше принимает Cinema.

вот еще не плохое решение:

<noindex>http://3dland.ru/2007/08/23/power_nurbs_pr...ax_932xbit.html</noindex>

можно открывать сборки и детали прямо из 3DSmax не прибегая к другим форматам. Также назначать качество сетки, смотреть дерево сборки, оключать/включать различные компоненты сборки, править битую сетку и мн. др.

Вот, нашел... Официальный сайт этого плагина:

<noindex>http://www.npowersoftware.com/</noindex>

Изменено пользователем EvilBear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

И все же, как экспортировать модели SW в 3ds Max наилучшим образом? Перечитал вроде бы все, что успел найти на форуме по этой проблеме, и сложилось впечатление, что однозначного решения так и не найдено… Попробовал экспорт через форматы *.ige, *.stl, *.wrl, *pdf; с помощью add-in от Sycode (3ds export for SolidWorks). Вот только Power Nurbs не успел попробовать. Во многих случаях несложные сборки экспортируются неплохо, однако, как только посложнее, так начинаются искажения геометрии. Опыта у меня в этой процедуре практически никакого, так что может, что не так делаю, может чего-то настраивать нужно?

А вообще-то задача у нас стоит вполне конкретно: экспортировать модели SW в 3ds Max для того, чтобы их можно было показать на сайте компании в рекламных целях (причем так, чтобы их можно было бы еще и покрутить), вот мы и ищем общий язык с разработчиками веб-контента. Может кто-нибудь сталкивался с подобной задачей? Подскажите, если можете.

С наилучшими пожеланиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложилось впечатление, что однозначного решения так и не найдено…

Найдено!

Вот только Power Nurbs не успел попробовать.

В этом то и проблема.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>GriSt

Спасибо, конечно, за быстрый совет. Только на первый взгляд это не совсем то, что надо. На сайте компании сообщается, что «…Viewpoint Media Player is a web browser plug-in…», а вот про форматы файлов ничего не сказано. Да и как это «..В этот формат из SW можно сохранять напрямую…», что-то я не вижу в SW в окне «Сохранить как» формата Viewpoint?

>EvilBear

Спасибо, попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще-то задача у нас стоит вполне конкретно: чтобы их можно было показать на сайте компании в рекламных целях (причем так, чтобы их можно было бы еще и покрутить)

и зачем здесь 3Д МАКС?

делаете обычный (теперь уже обычный) 3D_PDF и выкладываете куда хотите - покрутить модель в этом формате можно в АдобАкробатРидере начиная с 8-й версии. Там деже дерево сборки можно посмотреть и выбирать элементы по дереву.

Не знаю, есть ли в Солиде сохранение в этот формат. Если нету, то программа Адоб Акробат 3D может напрямую прочесть как деталь, так и сборку и сделать этот 3D_PDF.

Единственное - качество картинки будет такое, как в Солиде, не лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Меня мучит вот такой вопрос:

Хочу перевести с 3Дмакса в солид челюсть, если перевожу в СТЛ то в солиде не обрабатывается. Еще одна проблема, Солид работает с твердотельными телами, а 3Дмакс, с пустотелыми(с полигональной сеткой). Так вот, челюсть я нашел, в максе обрезал, а она пустая в нутри))), незнаю что делать, вообще модель челюсти мне надо для обработке в CAM и желательно в CAD. Пробовал конвертировать в разные форматы с 3Дмакса, ничего не получается, Макс экспортирует только в СТЛ, пробовал разные версии макса, от 6 до 9.

И еще интересен вопрос формата *.W3D, это так званое 3Д для интернет страниц. Слышал, что 3Дмакс может экспортировать в этот формат, а как насчёт обратного конвертирования *.W3D в 3Дмакс, искал все возможные плагины для 3Д максов, что-то нашёл, но ни одно не заработало((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу перевести с 3Дмакса в солид челюсть, если перевожу в СТЛ то в солиде не обрабатывается.

Эта тема на форуме поднималась неоднократно. Поиск - великая весчь!

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=22351&hl=3DMAX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>EvilBear и всем кто знает

А как же с ним работать, с этим Power NURBS? Вроде бы программа установилась, в 3ds Max путь к папке с установленным plug-in прописан, в окне Plug-in Manager галочка есть; а как дальше? EvilBear писал, что «…можно открывать сборки и детали прямо из 3DSmax не прибегая к другим форматам…», у меня что-то не получается ни командой «Открыть», ни командой «Импорт».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Добрый день всем,

Хочу сообщить, что на данный момент для получения нужных нам объемных моделей мы остановились на таком варианте импорта-экспорта: SW 2007>WRL>3ds Max 2009. При этом в 3ds Max получаем вполне качественную модель, хотя и довольно тяжелую. Один нюанс: некоторые объекты потеряли исходный цвет и восстановить его в 3ds Max у меня что-то не выходит. Может кто-нибудь знаком с такой проблемой? То есть с коррекцией цвета в модели импортированной в 3ds Max.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цвет-то зачем передавать? Я вижу только одну цель перевода чего-либо в Макс - чтобы получить качественную реалистичную картинку или анимашку. Но для этих целей цвета и текстуры назанчаются в самом Максе, импортировать их нет никакого смысла.

Других целей импорта в Макс я не представляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый GOLF_stream, абсолютно с Вами согласен и никаких других целей (ни явных, ни тайных) кроме как получение реалистичной картинки в рекламных целях не держу. Просто у меня в SW все было разукрашено как надо (цвет в данном случае имеет значение), а вот при экспорте-импорте немного потерялось, по крайней мере на первый взгляд. В 3ds max я не знаток, но все-таки уже разобрался, нашел где цвет объектов редактируется. Так что извиняюсь за беспокойство, спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...