Перейти к публикации

Калитка с электромагнитным замком


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги!

Имеется установка с двумя калитками, входной и выходной,

котрые запираются электромагнитными замками. В закрытое положение

калитки возвращают доводчики. Закрытое положение калитки

контролируется герконом.

В процессе использования выяснилось, что такую систему легко

обмануть - если придержать дверь рукой, оставив небольшой зазор

между электромагнитным замком и пластиной-якорем.

При этом геркон замкнут и схема управления считает что калитка закрыта,

хотя реально это не так.

Если заменить геркон на конечный выключатель, проблема не решиться.

Достаточно подложить лист бумаги между частями замка и он уже не создаст

необходимого усилия для удержания калитки.

Какие могут быть варианты решения проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Какие могут быть варианты решения проблемы?

Теоретически магнитный поток закрытого замка должен отличасться от не до конца закрытого, соответственно потребляемый замком ток тоже, вероятно можно осуществить контрольпо току. Но это лишь теория.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически магнитный поток закрытого замка должен отличасться от не до конца закрытого, соответственно потребляемый замком ток тоже, вероятно можно осуществить контрольпо току. Но это лишь теория.

Будем проверять, но сомневаюсь что это можно будет использовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может замок другой, с механической защелкой и концевик в недоступном месте? Хотя если захотят залесть все равно что нибудь придумают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, контроллер таких вещей, обычно, настроен так, чтобы выдавать сигнал тревоги, если открыть дверь(срабатывание концевика), но при этом не было разрешения на отключение ЭМ-замка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заменить геркон на конечный выключатель, проблема не решиться.

Достаточно подложить лист бумаги между частями замка и он уже не создаст

необходимого усилия для удержания калитки.

Можно контролировать электрический контакт двух частей замка, небольшим слаботочным напряжением. Его листом бумаги не обманешь, разве что мокрой солёной...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К существующим у Вас датчикам контроля, добавить датчик, который контролирует конечные положения якоря электромагнитного замка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно контролировать электрический контакт двух частей замка, небольшим слаботочным напряжением. Его листом бумаги не обманешь, разве что мокрой солёной...

струей?!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К существующим у Вас датчикам контроля, добавить датчик, который контролирует конечные положения якоря электромагнитного замка.

А какой датчик? Якорь - это стальная пластина, которая закрепляется к калитке.

так может замок другой, с механической защелкой и концевик в недоступном месте? Хотя если захотят залесть все равно что нибудь придумают...

Думал о таком варианте. Сначала должна срабатывать электромагнитная защелка,

а потом концевик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой датчик? Якорь - это стальная пластина, которая закрепляется к калитке...

Якорь - это подвижный элемент, который при закрытии замка приходит в конечное положение и воздействует на предлагаемый датчик (если у Вас подобная конструкция электромагнитного замка).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть варианты решения проблемы?

Поставить вахтера. :smile: Он будет следить, чтобы не совали бумажки и не мочились на замки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

струей?!!

Ну напряжение можно сделать и ощутимым для тех кто ссыт на замки. А при прикосновении рукой чувствоваться не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по матчасти датчиков - полный ноль :) , но...

а может есть какой-то датчик принимающий сигнал от лазерной указки?

тогда все просто - вешаете одну лазерную указку и один такой датчик и зеркальце на двери настраиваете так что-бы отраженный сигнал стрелял в датчик. дверь открывается - сигнал отклоняется.

правда похоже что это возможно только для закрытых помещений (на улице - птички летают :)) ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически магнитный поток закрытого замка должен отличасться от не до конца закрытого, соответственно потребляемый замком ток тоже, вероятно можно осуществить контрольпо току. Но это лишь теория.

Индуктивность меняется, ток должен меняться. Эксперимент нужон...

Опять таки, токи Фуко можно мерять, ЭДС самоиндукции и т.д.

Может проще не состояние замка контролировать, а факт открытия двери?

-

тензодатчик на кронштейн магнита?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача не так проста как кажется. Думаю, что нужно использовать несколько датчиков (контактные,оптические,магнитные может уз.датчики) и проверять их состояние одновременно. Только при условии срабатывания всех датчиков считать, что калитка закрыта. Все ещё усугубляется тем, что калитки находятся на улице(дождь,снег,лед и т.д.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал о таком варианте. Сначала должна срабатывать электромагнитная защелка,

а потом концевик.

А вот и не так.

Кнопка открытия замка должна быть запараллелена с концевиком.

Нажал кнопку, дверь открылась, тем самым отпустила концевик, который замкнул цепь, параллельную кнопке.

Т.е. типа кнопка нажата.

Когда дверь закрылась, нажала концевик и он разомкнул цепь. Замок под пружиной закрылся.

Индикатором контроля ворот будет индикатор напряжения на катушке замка, можно простой лампочкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно мерять непосредственно силу прижатия. Но это доработка замка.

Внутри пластины сделать выборку, в которой подвижная мини-пластинка/кубик/цилиндрик подпружиненая (на немагнитной пружине) и некий датчик, например геркон.

-

Усилие магнита воспринимается всей массой металла, в том числе этим кубиком. Если усилие на кубик достаточное, то его на пружинке оттягивает - и геркон замыкается/размыкается.

Но все именно внутри (за тонкой оставшейся стеночкой с лицевой стороны), снаружи точное место этого датчика лучше чтобы не было видно во избежание вандализма.

-

По идее пружина должна быть жесткой, чтобы перемещения кубика были малыми (иначе толщину листа бумаги не поймать), соответственно датчик чувствительным, типа тензо-датчика. Ну и тогда появляется немного электроники с него сигнал снимать.

===

Ну или погуглить по теме чем меряют напряженность магнитного поля. Если есть компактные дешевые датчики - то подойдут. Из напряженности силу тяги получить уже можно расчетом или из опыта .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...