Mukhin Maxim

Поможите советом!

Вот такое чудо инженерной мысли трэба изготовить. Материал - Д16 (или пластик?). Размер - ф100х150. Особая просьба обратить внимание на то, что в сборе эти две деталюшки представляют собой ФОД для винтовой поверхности шнека, который в сечении имет разную толщину - по наружнему диаметру 3 мм, у стержня - 4 мм.

post-1021-1102432786_thumb.jpg

post-1021-1102432812_thumb.jpg

post-1021-1102433219_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Mukhin Maxim

Заранее прошу прощения, возможно я чего не понял... А нафига такие сложности? Кстати, вы это самый отлитый шнек из формы как доставать будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у гуру, но это самая та деталь для токарного станка с ЧПУ. В Калуге на Турбинном заводе как раз такие вещи делают- сам видел. :surrender:

Можно, конечно, и на фрезе поробовать- но там гемороя больше будет :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konpf

А как по вашему делать, если на токарном, то каждую деталь из своей болванки или из одной? А если фрезой (чего-то никак не соображу), то сколько координат должно быть у станка управляемых?

IBV

А как ещё такое можно сделать, подскажите. Ведь в названии темы об этом и говориться. А вынимать предполагается - ну как бы выворачивать, должна быть какая-то направляющая, например, цилиндрическая с винтовой канавкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по вашему делать, если на токарном, то каждую деталь из своей болванки или из одной? А если фрезой (чего-то никак не соображу), то сколько координат должно быть у станка управляемых?

<{POST_SNAPBACK}>

Трех достаточно. У меня друг делал года полтора назад ходовой винт с переменным шагом для конвеерной линии по розливу лимонада... С двух установов...

По слухам, работает до сих пор... :wink:

Твой случай гораздо сложнее- фрезы должы быть нестандартные, так что установов будет больше, а следовательно и гемороя :wallbash:

А вынимать предполагается - ну как бы выворачивать, должна быть какая-то направляющая, например, цилиндрическая с винтовой канавкой.

<{POST_SNAPBACK}>

Скрутить- то можно, только осторожно :wink: Есть мнение, и не только мое, что знаки ломаться могут часто и никакого другого съема, кроме ручного со сменных знаков ты не получишь :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konpf

Скрутить- то можно, только осторожно  Есть мнение, и не только мое, что знаки ломаться могут часто и никакого другого съема, кроме ручного со сменных знаков ты не получишь 

<{POST_SNAPBACK}>

Так она (пресс-форма) и есть для ручной запрессовки, да к тому же ещё и для восковок, а не литья, так что, наверное, такой конструкции будет достаточно. Я, конечно, ышшо подумаю... :wallbash::g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konpf

А что за нестандартные фрезы вы имеете в виду? Какой формы? У меня есть ф3 мм с режущей частью ок. 30 мм - это стандартная или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konpf

А что за нестандартные фрезы вы имеете в виду? Какой формы? У меня есть ф3 мм с режущей частью ок. 30 мм - это стандартная или нет?

<{POST_SNAPBACK}>

Я имею ввиду, что хвостовик у фрезы будет длиннее стандартного, т.е. или наращивать или заказывать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mukhin Maxim

Особая просьба обратить внимание на то, что в сборе эти две деталюшки представляют собой ФОД для винтовой поверхности шнека...

Если я всё же правильно понял и вы хотите делать форму для отливки шнека,

то вряд ли вы деталь оттуда выкрутите (тем более восковки). По-моему ФОД нужно делить на 4 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть прорезать канавки длинной тонкой фрезой... Радиуса нехорошие получацца внизу... Хотя у меня тоже сомнения по поводу того, что она выкрутится :g::sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть прорезать канавки длинной тонкой фрезой...

Не прорезать, а выжигать на эрозии. Как черновой вариант можно что-то фрезернуть, а начисто уже жечь. Но сначала нужно проверить на наличие поднутрений. Хотя я думаю, что при делении на 4 части поднутрений не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что при таком варианте ещё где-то на стороне надо эрозию искать... своей у нас нет пока... Наверное, будем делать как изначально задумано... только чего-то ещё не хватает... :g::g:

Тем не менее спасибо всем за ценные советы и комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ВИДЕЛ КАК ИЗГОТАВЛИВАЛИ ПРУЖИНУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКОЙ. БРАЛИ ТРУБУ СТАВИЛИ НА ТОКАРНЫЙ С ЧПУ ОБРАБАТЫВАЛИ МЕСТА МЕЖДУ ВИТКАМИ ОБЫЧНЫМ РЕЗЦОМ ТОЛЬКО ОДНО УСЛОВИЕ ДО ВНУТРЕННЕГО ДИАМЕТРА НЕДОХОДИЛИ 1ММ. СТАВИЛИ ПОТОМ ДЕТАЛЬ НА ВНУТРЕНЮЮ ШЛИФОВКУ В ОПРАВКУ КОТОРАЯ ОБЖИМАЛА ЕЕ ПО ВЕРХНЕМУ ДИАМЕТРУ И СОШЛИФОВЫВАЛИ ОСТАВШУЮСЯ ПЕРЕМЫЧКУ.

ВАШ СЛУЧАЙ МНЕ КАЖЕТСЯ АНАЛОГИЧНЫЙ ТОЛЬКО НЕОБХОДИМО ИЗГОТОВИТЬ РЕЗЕЦ КОТОРЫЙ ДАВАЛ НЕОБХОДИМУЮ ГЕОМЕТРИЮ И В ПУТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: VANDAL

Спасибо за совет, но оказалось, что не так-то просто в Питере найти токарный станок с ЧПУ для такого единичного заказа. Если они и есть, то загружены серией. Так что эта тема пока неактуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • syncomp
      Огромное спасибо! Об осевом припуске забыл! Все правильно. Траектория глубже идет.
    • valeo-ua
      В ескд как раз есть требование применять размеры из рядов.  По сути вопроса: размер у обоих деталей будет 5. А западание выполнять за счет квалитетов. Там хоть и в анурьеве посмотрите таблицу и подберите соответствующий квалитет. И верхний предел там же подберите.
    • valeo-ua
      Переведу :-) проверьте состояние слоев для этого вида. Все слои , которые являются видимыми для данного вида, должны быть отображаемыми. И желательно сделать рабочим тот слой на котором был создан данный вид (не обязательно).
    • SAPRonOff
          способов несколько, я привык так
    • Snake 60
      А вот скажите мне, уважаемый @ILL, чем размер 5,04 хуже размера 5,00? Чем он провинился? В технически обоснованных случаях можно, даже нужно, отступать от стандартного ряда. И скажите мне пожалуйста, что знает ваш НК про проектирование пресс-форм или штампов, чтобы указывать какой размер и допуск Вам ставить? Где в ЕСКД написано, что нужно использовать размеры только из стандартного ряда, тем более при проектировании оснастки (по сути единичное производство)? В моём понимании, номиналы и допуски размеров - это вотчина конструктора, а не нормоконтроля. НК пусть смотрят размеры шрифтов, линий, стрелок и точки с запятыми, и если Вы не можете убедить ваш НК, что здесь должен стоять именно размер такого номинала и допуска, который Вы поставили, то мне Вас искренне и по человечески жаль, ибо сам на предыдущем месте работы намаялся бегать менять чертежи в БНТД из-за пропущенной точки и ли съехавшего в солиде размера.   PS Сори за офф-топ - Крик души :)
    • IgorT
      Понял. А можно сослаться на значение размера для передачи его в другой размер?
    • Елена
      А на два дома из 5-ти отобранных я впервые в 2012-м посмотрела. Таких крепких бревенчатых домов я в Калужской области не видела. Из одного дома сделали 2 больших трехкомнатных квартиры, а в доме прадеда сейчас молебный дом старообрядцев. 
    • Machinist
      Ещё существует отрицательный осевой припуск в настройках траектории.
    • syncomp
      Всем доброго вечера. Помогите решить проблему. Есть деталь с 4 -мя отверстиями. Эти отверстия с расточкой под потай. Глубина потая нужно расточить несколько глубже, чем сама модель, с той целью, что когда плоскость будет отшлифована, то глубина отверстий под потай станут в размере. Нужно что-то вроде  продлить траекторию... Как это сделать? РМ2019. Говорят, что в РМ2009 это сделать очень легко. Трансформация траектории и сразу открывается окно, где ставишь нужную величину и нажимаешь на "Z".
    • Елена
      У нас отправили в Томские болота, где они сами себе бараки строили, кто-то бежал. А потом вернулись к себе в Даурию. Как относились к Сталину - не знаю. Но в их домах уже были сельсовет и библиотека. Отстраивались заново там, где солончаки. Бабушка ругала Хрущева, что на рога налог наложил. А оба деда погибли в первые годы войны.