Перейти к публикации

Помогите с Block сеткой + пограничный слой.


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стоит задача построить HEXA сетку с использованием блоков для последующего использования в CFX . Столкнулся с проблемой:

post-30061-1317306152_thumb.png

Между блоками пустое пространство, пытался закрыть его при помощи Create Block-> From Faces-> 3D ->Hexa но вместо гексы получаю тетра блок . С правой стороны зазор между блоками 0,01мм с левой - сливаются. Вопрос: Каким еще образом можно их объединить?

post-30061-1317302721_thumb.png

Так же необходимо создать пограничный слой. Все параметры надо задавать через Global Mesh Parameters или в начале через Surface mesh parameters c последующей генерацией призм ?

Файл проекта прилагаю. Project.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. Просто вершины блоков слей через Vertex Merge

2. Ни в коем разе, погранслой задавай через закон узлов (bunching) на блоках. А про ту закладку с Global Mesh забудь, она чисто для тетры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что зазор с правой стороны и должен быть 0,01мм.

p/s/ Решил проблему начав построение блоков с проблемного места. VL спасибо за наводку bunching, буду вникать.

Изменено пользователем leoha88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Прошу по возможности проверить сетку и помочь с погран слоем :helpsmilie: ...

намучался с Bunching, ничего хорошего не получилось создать :wacko:

сетка без погран слоя и включенным free slip wall выдает мне результат почти идентичный результату полученному на CFX сетке (no slip wall->smooth wall).

Файл проекта Mesh.rar :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Rokota пролистав литературу, нашел упоминание о том что погран слой для моих задач создавать не обязательно. Хотя для развития не плохо бы освоить с.

Достаточно было сделать элементы помельче и расчет пошел нормально.

Собственно возник вопрос по результатам.

1. На плоскости распрелеления скорость все более менее нормально смотриться, но есть косяки, которые заметны на рисунке.

post-30061-1319634961_thumb.png

2. Если посмотреть на векторы, то часть векторов выходит за пределы геометрии. С чем это может быть связано? Привязки для блоков и поверхностей вроде все задал.

post-30061-1319635031_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Если посмотреть на векторы, то часть векторов выходит за пределы геометрии. С чем это может быть связано? Привязки для блоков и поверхностей вроде все задал.

Это связано с тем, что задана слишком большая длина вектора при визуализации )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vl уменьшил длину вектора в 2 раза, всеравно выступает. может это потому что длина элементов сетки велика?

post-30061-1319723836_thumb.png

По поводу распределения скоростей можете что то подсказать? Дело в том что боковые потоки должны получить прирост скорости только после встречи с центральным. Но скачек происходит раньше + есть 2 небольших "факела" нулевой скорости (рис 1 прошлого поста).

Изменено пользователем leoha88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Все же разобрался с векторами. проблема была не в длине векторов при визуализации, а в самой сетке. Уменьшив элементы в этой области и дополнительно сгладив их, получил нормальную картину и результат приближенный к расчетному.

Лишний раз убедился что правильная сетка 90% результата.

Спасибо VL за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...