Перейти к публикации

5X Aerospace


realden

Рекомендованные сообщения

Решил открыть тему по 4..5-ти координатной обработке, поскольку начал изучать эту тему, и сразу же возникло куча вопросов с которыми мне по руководству пользователя не справиться. По-этому, кто не равнодушен, буду рад услышать Ваши советы:

1) Почему когда задаешь контрольную поверхность, часть траектории, которая "подрезает" контрольную поверхность, подымается вверх, а не удаляется как при обычной обработки поверхности. И как сделать так чтобы она удалялась.

2) Как обработать в 4Х шлицевую поверхность(см. вложенные файлы). Если конкретнее, то как расположить инструмент так, чтобы ось была параллельна боковой поверхности зуба шлица.

Пробовал через "Tilted through lines", но из-за 1) ничего не получилось.....

shlic.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


там есть несколько стратегий что делать при столкновении..тоже самое что и 3х(local 3x)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...