Перейти к публикации

Обработка 2D-фаски


yuri_k

Рекомендованные сообщения

Вопрос, а вернее сказать, опрос: кто как обрабатявает 2D фаски? Фаска под углом 45град.; инструмент - фасочная фреза с углом 90 градусов. Сам ползуюсь в таких случиях "planar_profile" с корректором + в UDE ставлю диаметер фрезы 1мм, а полскость обработки опускаю на 0,5мм вниз от нижней кромки фаски. По-моему (скорее всего ошубаюсь) при исползовании данной опирации без коррекции при расчёте траектории резания NX будет брать обший диаметр фрезы, а не в точке соприкосновения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


я использую planar mill

создаю фазовый инструмент

в part boundaries показываю верхнею линию фаски в plane показываю плоскость на которой лежит фаска,а глубину по z заказываю сам,в зависимости на сколько я хочу чтобы инструмент перешел фаску

весь расчет обработка делает сама

faza.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использую planar mill

создаю фазовый инструмент

в part boundaries показываю верхнею линию фаски в plane показываю плоскость на которой лежит фаска,а глубину по z заказываю сам,в зависимости на сколько я хочу чтобы инструмент перешел фаску

весь расчет обработка делает сама

Аналогично

Использовать коррекцию тут, ИМХО, нерационально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично

Использовать коррекцию тут, ИМХО, нерационально

Ну почему же, бывает нужно.

Особенно тогда, когда угловая/фасочная фреза на кончике имеет прямой участок.

Измерять его смысла большого нет. В таких случаях можно поставить корректор.

Традиция была такая на одном производстве...

Сейчас так не делаю. Тоже обрабатываю планаром. Беру нижную кромку, пол ставлю ниже на 3-4мм.

В припуск пишу размер фаски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сделал свою dll и даже плоские фаски делаю в ней. Автоматически режу кромку средней точкой кромки фрезы

<noindex>http://www.postprocessor.ru/ugopen.html</noindex> - там про фаски...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сделал свою dll и даже плоские фаски делаю в ней. Автоматически режу кромку средней точкой кромки фрезы

<noindex>http://www.postprocessor.ru/ugopen.html</noindex> - там про фаски...

у Вас всегда свой подход ;) но до написания dll я пока ещё не дорос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не флудить спрошу в этой теме, но оффтоп. Не подсказыте как сделать в посте чтобы перед началом операции каждий раз выводилась смена инструмента? простое добавление MOM_tool_change в Start of Path не подходит, т.к. если предыдущий инструмент отличается от последующего инструмента, то смена инструмента выводится 2 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не флудить спрошу в этой теме, но оффтоп. Не подсказыте как сделать в посте чтобы перед началом операции каждий раз выводилась смена инструмента? простое добавление MOM_tool_change в Start of Path не подходит, т.к. если предыдущий инструмент отличается от последующего инструмента, то смена инструмента выводится 2 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Ну почему же, бывает нужно.

Особенно тогда, когда угловая/фасочная фреза на кончике имеет прямой участок.

Измерять его смысла большого нет. В таких случаях можно поставить корректор.

Традиция была такая на одном производстве...

Сейчас так не делаю. Тоже обрабатываю планаром. Беру нижную кромку, пол ставлю ниже на 3-4мм.

В припуск пишу размер фаски.

Какой смысл ставить коррекцию на радиус, когда размер фаски можно регулировать корректором на длину инструмента!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не флудить спрошу в этой теме, но оффтоп. Не подсказыте как сделать в посте чтобы перед началом операции каждий раз выводилась смена инструмента? простое добавление MOM_tool_change в Start of Path не подходит, т.к. если предыдущий инструмент отличается от последующего инструмента, то смена инструмента выводится 2 раза.

Мне кажется в события тут не причем. Надо просто в событии начало операции делать принудительный вывод смены инструмента. Номер корректора и т.д. запоминать в глобальных переменных при смене инструмента.

А зачем это надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...

Приветствую, а не подскажите ли, как написать фаски на массив бобышек? В каждую тыкать чет не в удовольствие, а при выборе нижней плоскости, на которой бобышки стоят, выбирается только контур внешний, а контур самих бабышек в основании почему то не выбирается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, AJloNsO сказал:

фаски на массив бобышек

Как вариант: сделать фаску на бобышке до массива, затем включить её в массив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AJloNsO сказал:

Приветствую, а не подскажите ли, как написать фаски на массив бобышек?

Скинули бы файл ваш или хотя бы фото..

При обработке как вариант можно "поиграть" припусками и уровнями обработки, если это фаска 45 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sokqq сказал:

Скинули бы файл ваш или хотя бы фото..

При обработке как вариант можно "поиграть" припусками и уровнями обработки, если это фаска 45 градусов

Бабышки разные, можно ли сразу на все мохануть? Или всетаки в каждую тыкать? Если можнокак то, объясните поподробней пожалуйста)) 

Ах да, обычная фаска по кромке, заусенцы снять

IMG_20191115_135351.jpg

Изменено пользователем AJloNsO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AJloNsO сказал:

Бабышки разные, можно ли сразу на все мохануть? Или всетаки в каждую тыкать?

тут как, если это просто бОбышки или там бАбУшки - то всех нахом:

Fru7j.gif

 

а вот если это БАБЫшки, лучче конечно каждую и не спеша...

И хорошо чтоб их было много и все разные...УХ!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AJloNsO сказал:

Бабышки разные, можно ли сразу на все мохануть? Или всетаки в каждую тыкать?

В таких случая прикладывают модель..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AJloNsO самое простое - стандартная операция FINISH WALLS.  Смотри приложение.

 

Качество, конечно ...издец, но иначе не заливается. Это информативнее, чем ролики ни о чем, типа этого 

В 15.11.2019 в 09:00, Чингачгук сказал:

тут как, если это просто бОбышки или там бАбУшки - то всех нахом:

 

 

мувяэбоутчамфер.rar

Припуск рассчитать можно в зависимости от используемого инструмента, размера и угла фаски

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, maxems сказал:

Это информативнее, чем ролики ни о чем

...зато качество окуительное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Чингачгук сказал:

...зато качество окуительное!

Информативности в твоих ответах никакой, толку от этой гифки?

11 час назад, maxems сказал:

@AJloNsO самое простое - стандартная операция FINISH WALLS.  Смотри приложение.

 

Качество, конечно ...издец, но иначе не заливается. Это информативнее, чем ролики ни о чем, типа этого 

 

 

мувяэбоутчамфер.rar

Припуск рассчитать можно в зависимости от используемого инструмента, размера и угла фаски

У тебя на видео, когда ты первый раз прорисовал, фаска по контуру пошла, потом ты зашел в редактор границы, удалил чета, и фаска на элементы встала! Чет я не догнал, че ты там сделал))) у меня просто 12nx,там чутка по другому, чем у тебя, а я шарю не очень... 

Иии у меня при выборе границы, только граница по контуру внешнему идет, а по контуру бобышки нет.... Че не так? 

IMG_20191118_113136.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...