Sign in to follow this  
Followers 0
yuri_k

Обработка 2D-фаски

42 posts in this topic

Вопрос, а вернее сказать, опрос: кто как обрабатявает 2D фаски? Фаска под углом 45град.; инструмент - фасочная фреза с углом 90 градусов. Сам ползуюсь в таких случиях "planar_profile" с корректором + в UDE ставлю диаметер фрезы 1мм, а полскость обработки опускаю на 0,5мм вниз от нижней кромки фаски. По-моему (скорее всего ошубаюсь) при исползовании данной опирации без коррекции при расчёте траектории резания NX будет брать обший диаметр фрезы, а не в точке соприкосновения.

Share this post


Link to post
Share on other sites


вах-вах-вах... руки у меня не от туда ростут... всё считается как надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я использую planar mill

создаю фазовый инструмент

в part boundaries показываю верхнею линию фаски в plane показываю плоскость на которой лежит фаска,а глубину по z заказываю сам,в зависимости на сколько я хочу чтобы инструмент перешел фаску

весь расчет обработка делает сама

faza.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

я использую planar mill

создаю фазовый инструмент

в part boundaries показываю верхнею линию фаски в plane показываю плоскость на которой лежит фаска,а глубину по z заказываю сам,в зависимости на сколько я хочу чтобы инструмент перешел фаску

весь расчет обработка делает сама

Аналогично

Использовать коррекцию тут, ИМХО, нерационально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично

Использовать коррекцию тут, ИМХО, нерационально

Ну почему же, бывает нужно.

Особенно тогда, когда угловая/фасочная фреза на кончике имеет прямой участок.

Измерять его смысла большого нет. В таких случаях можно поставить корректор.

Традиция была такая на одном производстве...

Сейчас так не делаю. Тоже обрабатываю планаром. Беру нижную кромку, пол ставлю ниже на 3-4мм.

В припуск пишу размер фаски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я сделал свою dll и даже плоские фаски делаю в ней. Автоматически режу кромку средней точкой кромки фрезы

<noindex>http://www.postprocessor.ru/ugopen.html</noindex> - там про фаски...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я сделал свою dll и даже плоские фаски делаю в ней. Автоматически режу кромку средней точкой кромки фрезы

<noindex>http://www.postprocessor.ru/ugopen.html</noindex> - там про фаски...

у Вас всегда свой подход ;) но до написания dll я пока ещё не дорос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб не флудить спрошу в этой теме, но оффтоп. Не подсказыте как сделать в посте чтобы перед началом операции каждий раз выводилась смена инструмента? простое добавление MOM_tool_change в Start of Path не подходит, т.к. если предыдущий инструмент отличается от последующего инструмента, то смена инструмента выводится 2 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб не флудить спрошу в этой теме, но оффтоп. Не подсказыте как сделать в посте чтобы перед началом операции каждий раз выводилась смена инструмента? простое добавление MOM_tool_change в Start of Path не подходит, т.к. если предыдущий инструмент отличается от последующего инструмента, то смена инструмента выводится 2 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же, бывает нужно.

Особенно тогда, когда угловая/фасочная фреза на кончике имеет прямой участок.

Измерять его смысла большого нет. В таких случаях можно поставить корректор.

Традиция была такая на одном производстве...

Сейчас так не делаю. Тоже обрабатываю планаром. Беру нижную кромку, пол ставлю ниже на 3-4мм.

В припуск пишу размер фаски.

Какой смысл ставить коррекцию на радиус, когда размер фаски можно регулировать корректором на длину инструмента!

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб не флудить спрошу в этой теме, но оффтоп. Не подсказыте как сделать в посте чтобы перед началом операции каждий раз выводилась смена инструмента? простое добавление MOM_tool_change в Start of Path не подходит, т.к. если предыдущий инструмент отличается от последующего инструмента, то смена инструмента выводится 2 раза.

Мне кажется в события тут не причем. Надо просто в событии начало операции делать принудительный вывод смены инструмента. Номер корректора и т.д. запоминать в глобальных переменных при смене инструмента.

А зачем это надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, а не подскажите ли, как написать фаски на массив бобышек? В каждую тыкать чет не в удовольствие, а при выборе нижней плоскости, на которой бобышки стоят, выбирается только контур внешний, а контур самих бабышек в основании почему то не выбирается

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, AJloNsO сказал:

фаски на массив бобышек

Как вариант: сделать фаску на бобышке до массива, затем включить её в массив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AJloNsO сказал:

Приветствую, а не подскажите ли, как написать фаски на массив бобышек?

Скинули бы файл ваш или хотя бы фото..

При обработке как вариант можно "поиграть" припусками и уровнями обработки, если это фаска 45 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 15   Posted (edited)

2 часа назад, sokqq сказал:

Скинули бы файл ваш или хотя бы фото..

При обработке как вариант можно "поиграть" припусками и уровнями обработки, если это фаска 45 градусов

Бабышки разные, можно ли сразу на все мохануть? Или всетаки в каждую тыкать? Если можнокак то, объясните поподробней пожалуйста)) 

Ах да, обычная фаска по кромке, заусенцы снять

IMG_20191115_135351.jpg

Edited by AJloNsO

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AJloNsO сказал:

Бабышки разные, можно ли сразу на все мохануть? Или всетаки в каждую тыкать?

тут как, если это просто бОбышки или там бАбУшки - то всех нахом:

Fru7j.gif

 

а вот если это БАБЫшки, лучче конечно каждую и не спеша...

И хорошо чтоб их было много и все разные...УХ!!!

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AJloNsO сказал:

Бабышки разные, можно ли сразу на все мохануть? Или всетаки в каждую тыкать?

В таких случая прикладывают модель..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AJloNsO самое простое - стандартная операция FINISH WALLS.  Смотри приложение.

 

Качество, конечно ...издец, но иначе не заливается. Это информативнее, чем ролики ни о чем, типа этого 

В 15.11.2019 в 09:00, Чингачгук сказал:

тут как, если это просто бОбышки или там бАбУшки - то всех нахом:

 

 

мувяэбоутчамфер.rar

Припуск рассчитать можно в зависимости от используемого инструмента, размера и угла фаски

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, maxems сказал:

Это информативнее, чем ролики ни о чем

...зато качество окуительное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Чингачгук сказал:

...зато качество окуительное!

Информативности в твоих ответах никакой, толку от этой гифки?

11 час назад, maxems сказал:

@AJloNsO самое простое - стандартная операция FINISH WALLS.  Смотри приложение.

 

Качество, конечно ...издец, но иначе не заливается. Это информативнее, чем ролики ни о чем, типа этого 

 

 

мувяэбоутчамфер.rar

Припуск рассчитать можно в зависимости от используемого инструмента, размера и угла фаски

У тебя на видео, когда ты первый раз прорисовал, фаска по контуру пошла, потом ты зашел в редактор границы, удалил чета, и фаска на элементы встала! Чет я не догнал, че ты там сделал))) у меня просто 12nx,там чутка по другому, чем у тебя, а я шарю не очень... 

Иии у меня при выборе границы, только граница по контуру внешнему идет, а по контуру бобышки нет.... Че не так? 

IMG_20191118_113136.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AJloNsO сказал:

Информативности в твоих ответах никакой, толку от этой гифки?

как сказать...

просто хотел тебе дать удочку, а ты рыбу хочешь, да побольше:

3 часа назад, AJloNsO сказал:

удалил чета, и фаска на элементы встала! Чет я не догнал, че ты там сделал

китайска мудрость...  
sage-fufluzy.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Чингачгук сказал:

как сказать...

просто хотел тебе дать удочку, а ты рыбу хочешь, да побольше:

То есть удочка твоя в том, что сделать это можно, гляди как я могу, а сказать как я не буду, смотри гифку и думай сам? Чет я пищи для размышлений в твоих ответах не вижу, от куда такие умники берутся? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, AJloNsO сказал:

Чет я пищи для размышлений в твоих ответах не вижу,

это патамушта ты слепой! потому и не видишь! в упор не видишь :

4 часа назад, AJloNsO сказал:

потом ты зашел в редактор границы, удалил чета, и фаска на элементы встала! Чет я не догнал,

ну вот - нифига не видишь. Совсем слепой. А если не слепой - тогда какой?

придумай рифму на слово - слепой...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Чингачгук сказал:

это патамушта ты слепой! потому и не видишь! в упор не видишь :

ну вот - нифига не видишь. Совсем слепой. А если не слепой - тогда какой?

придумай рифму на слово - слепой...

 

Ты понимаешь, я в программе новичек, я прошу помощи, а не ищу критики!!! Не хочешь, не надо, к чему все эти писмена? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 25   Posted (edited)

47 минут назад, AJloNsO сказал:

я прошу помощи, а не ищу критики!!!

В чем проблема выложить ваш файл, который нужно обработать? Я думаю, тут найдутся несколько несильно занятых людей, кто напишет обработку ВАШЕГО ФАЙЛА. Никто не будет строить ваши "бобышки с фасками"

 

ps. Нужен файл в любом 3d формате. а не скриншоте.

Edited by sokqq

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, AJloNsO сказал:

У тебя на видео, когда ты первый раз прорисовал, фаска по контуру пошла, потом ты зашел в редактор границы, удалил чета, и фаска на элементы встала! Чет я не догнал, че ты там сделал))) у меня просто 12nx,там чутка по другому, чем у тебя, а я шарю не очень... 

Иии у меня при выборе границы, только граница по контуру внешнему идет, а по контуру бобышки нет.... Че не так? 

Я удалил внешний контур. он тебе не нужен, т. к. ты обрабатываешь острова.

Для простоты просто нажми на первое  "удалить" и будет тебе счастье при открытии "границы".

Если в nx12 по другому (а я его в глаза не видел) воспользуйся planar profile.

Судя по твоему скрину - у тебя все так, все зацепилось. Тебе осталось удалить внешний контур.

Удачи!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maxems сказал:

Я удалил внешний контур. он тебе не нужен, т. к. ты обрабатываешь острова.

Для простоты просто нажми на первое  "удалить" и будет тебе счастье при открытии "границы".

Если в nx12 по другому (а я его в глаза не видел) воспользуйся planar profile.

Судя по твоему скрину - у тебя все так, все зацепилось. Тебе осталось удалить внешний контур.

Удачи!

Вот я и не знаю, как это сделать, как удалить контур, почему острава не подхватывает... 

Спасибо тебе за ответы, внятно и по делу! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AJloNsO сказал:

почему острава не подхватывает...

видос в суперкачестве в котором все острова подхвачены ...

FvZdO.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, sokqq сказал:

В чем проблема выложить ваш файл, который нужно обработать? Я думаю, тут найдутся несколько несильно занятых людей, кто напишет обработку ВАШЕГО ФАЙЛА. Никто не будет строить ваши "бобышки с фасками"

 

ps. Нужен файл в любом 3d формате. а не скриншоте.

https://yadi.sk/d/l-M5HHWyzZ31kg

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, sokqq сказал:

Нужен файл в любом 3d формате. а не скриншоте.

@sokqq тут специально для тебя файло выложили, ну как ты и просил!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 31   Posted (edited)

1 час назад, AJloNsO сказал:

На скорую руку в несколько кнопок. https://yadi.sk/d/cX8l9bBSPHE1_w

 

p.s. Щас начнется, что там фреза не фасочная и т.д., но этот метод один из простых)

Edited by sokqq

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, sokqq сказал:

На скорую руку в несколько кнопок. https://yadi.sk/d/cX8l9bBSPHE1_w

 

p.s. Щас начнется, что там фреза не фасочная и т.д., но этот метод один из простых)

Не потдерживает эту версию, у меня стара прога.... Может на пальцах, как острова выбирать на всей поверхности, че у меня ток контур то хватает? Куда я не дожимаю та.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, AJloNsO сказал:

Не потдерживает эту версию, у меня стара прога....

Z-level profile. Нажимаете область обработки - Грань - сверху в выпадающем меню Грань и смежные грани - Щелкаете один раз на нижнюю грань, выделяется она + все бобышки.

Дальше заходите в Контрольную геометрию и выбираете сверху Грань (по умолчанию стоит Тело) - Касательные грани - выбираете грань внутренней стенки.

Дальше заходите в Параметры резания - Припуски - Контрольная геометрия (любой припуск). Припуск на стенку ставите в зависимости от глубины обработки.

Потом выбираете Уровни резания и ставите глубину уровня, чтобы она совпадала с величиной припуска на стенку. Всё.

При всём этом инструмент я ставил обычную концевую фрезу с диаметром 0.1, можно меньше.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sokqq сказал:

Z-level profile. Нажимаете область обработки - Грань - сверху в выпадающем меню Грань и смежные грани - Щелкаете один раз на нижнюю грань, выделяется она + все бобышки.

Дальше заходите в Контрольную геометрию и выбираете сверху Грань (по умолчанию стоит Тело) - Касательные грани - выбираете грань внутренней стенки.

Дальше заходите в Параметры резания - Припуски - Контрольная геометрия (любой припуск). Припуск на стенку ставите в зависимости от глубины обработки.

Потом выбираете Уровни резания и ставите глубину уровня, чтобы она совпадала с величиной припуска на стенку. Всё.

При всём этом инструмент я ставил обычную концевую фрезу с диаметром 0.1, можно меньше.

Поонял, получилось))) получается обычной целендрической фрезой, ток малого диаметра, а там уже играй с припуском и глубиной. Но получишь фаску только на готовой детали... А чтоб использовать чамфер? Фасочник который, что бы прорисовать, поглядеть, есть еще какие способы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AJloNsO сказал:

А чтоб использовать чамфер? Фасочник который, что бы прорисовать, поглядеть, есть еще какие способы?

Можно на этот инструмент 0.1 назначить свою модель фасочной фрезы и в визуализации будет фасочная фреза)

Фасочной в пару кнопок (как вам надо) не получилось сходу. Если время будет - дома посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видео нашел, он разные способы показывает, это то что нужно)) а я голову ломал, че да как)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 37   Posted (edited)

3 часа назад, AJloNsO сказал:

Вот видео нашел, он разные способы показывает, это то что нужно))

Так-то у него модель уже с фаской, у вас же фасок нет...

Edited by sokqq

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сердце кровью обливается, нету никакой мочи смотреть на эти страдания...

модель с фаской, без фасок, конич. фрезой и  любые другие эротические фантазии ... практически в любой операции возможны...

 

FwF53.gif

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AJloNsO , вам на модели зачем вообще эти фаски? Вы же просто кромки притупляете? Так и сделайте на номинальный контур с коррекцией на Rинструмента. Затем на станке за счёт корректоров на R и D под любую фасочную фрезу можно эту прогу использовать. Только подход/отход правильно рассчитать и чтобы соседние бобышки не трогать (если очень большой Dинструмента).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 40   Posted (edited)

1 час назад, sokqq сказал:

Так-то у него модель уже с фаской, у вас же фасок нет...

 

18 минут назад, tm-ares сказал:

@AJloNsO , вам на модели зачем вообще эти фаски? Вы же просто кромки притупляете? Так и сделайте на номинальный контур с коррекцией на Rинструмента. Затем на станке за счёт корректоров на R и D под любую фасочную фрезу можно эту прогу использовать. Только подход/отход правильно рассчитать и чтобы соседние бобышки не трогать (если очень большой Dинструмента).

На модели фаски есть у него, а у меня нет, просто я отрицательный припуск дал на стенки, и все вышло более чем))) фасочки сняты, подвода и отвода в деталь нету)) 

Edited by AJloNsO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.