Перейти к публикации

Предкамерное смесеобразование


Рекомендованные сообщения

Необходимо найти информацию по ДВС с предкамерным, вихрекамерным смесеобразованием для написания научной статьи, в идеале кандидатские по этим темам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Люди ну помогите кто нибудь неужели нет никого кто знает где найти эти вещи, весь процесс встал.

Заранее огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э..., уважаемый ПетроВИЧ !

Если при написании диссертации Вы хотите ограничиться интернетом, то я Вам завидую (мне б такую уверенность) и сочувствую (вряд ли вы что-то отыщете) одновременно.

Я в свое время пытался диссер сваять, правда по рабочему процессу дизеля с непосредственным впрыскиванием топлива (или еще называют дизель с неразделенной камерой сгорания), а вихрекамерный процесс рассматривал в качестве конкурирующего. Так вот скажу я Вам там нюансов неперечесть.

Кстати, все мировые лидеры двигателестроения уже давно отказались от вихрекамерного процесса из-за его худшей экономичности. Актуальной такая тема может быть только в технологически безнадежно отсталой нашей Родине. Может стоит подумать и заняться чем нибудь более перспективным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта програмка позволяет рассчитывать рабочий процесс, наблюдать и что получится при изменении конструкции (формы кулачков, донышка поршня, количесва и конструкции клапанов, хода поршня, скорости вращёния и т.д. и т.п.).

В библиотеке имеется десятка два двигателей, которые можно модифицировать. Свой с нуля создавать нельзя, слишком много параметров требуется ввести.

Есть ещё подобные программы, посерьёзнее.

post-33-1101365454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Уважаемый Aleksandr, где бы взять такую программку?

Кстати, изменять форму камеры сгорания можно только в поршне, или же можно моделировать и рабочий процесс с разделенными камерами сгорания?

И еще один немаловажный вопрос: сколько стоит эта программка?

konst

Ну а насчет отказа от вихрекамеры и предкамеры не согласен - мерины, BMW и МАНы делают двигатели и с предкамерой, и с вихрекамерой и не жалуются. Основное преимущество дизелей с предкамерами - форсирование по частоте вращения. Ну а повышенный расход топлива - это, извините, издержки производства. Кроме того, отрицательная коррекция на низких частотах вращения дизелей с объемным смесеобразованием сильно занижает мощность. А предкамерные могут обойтись и без отрицательной коррекции без значительного дымления.

Так что по поводу преимуществ и недостатков еще можно поспорить...

С уважением, funt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый konst.

Я прекрасно понимаю, что одного интернета мало, мне просто необходимо найти свежую информацию по этой теме. Вы, конечно, правы, да предкамера не перспективна, но я работаю конкретно не по этой теме, а по изменению способа смесеобразования в зависимомти от режима работы, по другим способам смесеобразования материала достаточно много, а по предкамере - увы. Так что, если есть что подсказать, буду безгранично благодарен.

Заранее спасибо, ПетроВИЧ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ПетроВИЧ !

У вас очень перспективная тема на самом деле.

Однако в предкамерном процессе способ смесеобразования преимущественно пленочный. Чего там можно изменить я не представляю. Разве что видел пару патентов американских и японских - так эти гады вместо обычной свечи накаливания пытались засунуть в форкамеру свечу зажигания (как на бензиновом моторе). Мне самому правда этот опыт неудался - свечу то я приладил, но толи с местом не угадал в неразделенной камере, толи еще какие сторонние факторы помешали, но эффекта по индикаторной диаграмме не было.

Самый перспективный путь на мой взгляд - гибкое управление процессом впрыскивания топлива(что кстати практически все современные буржуины делают).

Уважаемый funt !

Буду благодарен за конкретные примерчики современных вихрекамерных моторов от названных Вами производителей. С тех пор как моторы с непосредственным впрыскиванием научились крутить до 4500-5000/мин, и вогнали в нормы токсичности, преимуществ у вихревой камеры, по моему мнению, не осталось (за исключением ниши совсем дешевых дизелей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Konst!

Вот отдельные представители того, о чем я говорю:

Mercedes G 300D, 350 TD (W 463), Mercedes OM602 - предкамерные дизели.

pel Combo 1,7D, Ford Fiesta Courier 1,8D, Ford Escort Express 1,8D, Renault Kangoo Express 1,9D, Peugeot Partner 190C Van D, Citroen Berlingo 1,9D Van - автомобили с дизелем с форкамерным смесеобразованием

BMW 524td, bmw 525tds - вихрекамерные дизели.

Про MAN и еще кое-какие двигатели добавлю чуть позже

С уважением, funt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с помощью Engine Analyzer Pro v3.3 можно моделировать работу дизелей? Если нет, то подскажите, с помощью какого программного обеспечения можно.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с помощью Engine Analyzer Pro v3.3 можно моделировать работу дизелей?

<{POST_SNAPBACK}>

Не знаю. В предоставленной библиотеке дизелей нет, но в руководстве не заостряется внимание именно на бензиновых. Да и в чём различие? Только в способе подачи и воспламенения смеси. Некоторые фирмы для создания дизелей использовали прототипы бензиновых двигателей.

Вот ещё интересная программа. Но ничего сказать о ней не могу, кроме приведённого ниже текста.

GT-SUITE V6.0 ISO © GAMMA TECHNOLOGIES

GT-SUITE is an integrated set of CAE tools for design and analysis of engines, powertrains and vehicles.

* GT-Power Engine simulation for performance and acoustics, with full control capabilities

* GT-Drive Powertrain and vehicle simulation, analysis of driving cycles and driveline component dynamics

* GT-Vtrain Valvetrain kinematics, dynamics and tribology; camshaft vibrations, cam design

* GT-Cool Engine heat management and cooling system analysis

* GT-Fuel Injection fuel system pressure and flow dynamics, hydraulic system analysis

* GT-Crank Crankshaft rigid and elastic dynamic analysis, engine balance, engine block vibrations, mount forces, bearing oil film analysis

The components of GT-SUITE are tightly integrated across the product line, resulting in a large degree of commonality among them. There is a single common user interface, from which the user performs all pre- and post-processing, and these functions are identical for all of the GT-SUITE components. Thus, there is a minimum learning curve for a user who already knows one of the components.

<noindex>http://www.gtisoft.com/broch_gtsuite.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr, спасибо за ссылку.

А вот по поводу различий бензиновых и двигателей и дизелей вынужден не согласиться. Хотя бы по тому, что механизм смесеобразования и развития пламени в зависимости от формы камеры сгорания и распределения топлива по ее объему у них очень сильно различаются. Надеюсь, Вы согласитесь, что развитие предпламенных реакций и, собственно, сгорания при пленочном и объемно-пленочном смесеобразовании дизеля будет разительно отличаться от аналогичных аспектов рабочего процесса бензинового двигателя? Про разделенные камеры сгорания я уже умалчиваю...

С уважением, funt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Если Вы курсор поставите на OUTPUT 0, и колесом начнёте увеличивать напряжение на аналоговом выходе, то ось Х поедет, или нет? Сфоткайте машинные параметры для оси Х
    • lexa345
      Если фрезерный, то спросите у @andrev  возможно поделиться   
    • Bot
      Семинары «BIM-Практикум 2024» пройдут весной и летом этого года в четырнадцати городах в России и Беларуси. На мероприятии представители строительной отрасли расскажут об опыте применения технологии информационного моделирования в регионе. Российские разработчики представят новые возможности цифровых решений для проектирования и управления строительством. У участников будет возможность обменяться мнением и опытом, проконсультироваться с экспертами отрасли и установить полезные контакты. Зачем Сегодня на развитие строительной отрасли влияют как внутренние факторы, включая небольшой опыт ведения проектов с использованием технологии информационного моделирования, недостаток квалифицированных специалистов, высокую стоимость ошибок, так и внешние обстоятельства: новые государственные требования, риски, связанные с информационной безопасностью, и уход западных вендоров. Участники семинара узнают, как справиться с этими вызовами, в том числе на примере компаний, которые [...] View the full article
    • MOPKOBKA555
      А есть ли возможность в cnckad разделить программу на части? Например сразу обрабатываем 9-ю инструментами, а с новой программы еще недостающими?
    • coolparty
      Привет. Задача - расположить массив отверстий по кривой. Сделал модель из нескольких кривых, не понимаю, как их объединить в одну, пробовал сделать через "объединенная кривая", но при выборе ее в качестве пути, все равно выбирается по сегментно. Всю голову уже сломал.  
    • Bot
      3 и 4 апреля в Екатеринбурге и Челябинске состоялась конференция «Российский программный комплекс T-FLEX PLM: современные методы и подходы к проектированию изделий», организатором которой выступила компания «Топ Системы». Во время мероприятия представители компании «Топ Системы» — генеральный директор Сергей Кураксин и заместитель генерального директора по развитию PLM-технологий Игорь Кочан — представили текущие итоги реализации проектов у заказчиков из различных отраслей машиностроения, поделились перспективами развития программного комплекса T-FLEX PLM, продемонстрировали функциональные возможности перспективных разработок САПР T-FLEX CAD и платформы T-FLEX DOCs по управлению данными и жизненным циклом изделия. В Челябинске вызвал живой интерес доклад Романа Ткачука, начальника отдела САПР, АЗ УРАЛ, во время которого представитель заказчика рассказал о проектном опыте перехода с иностранных систем на комплекс T-FLEX PLM. Цель проекта заключалась в переводе [...] View the full article
    • roiman
      Не одно и тоже, нет?     Не одно и тоже, нет?   Я про это и писал, что вместо того, чтобы решать реальную производственную задачу, мы занимаемся словесной казуистикой. Задача не поставлена, но решение её требуется. А может и не требуется. Начальник сказал попробовать спросить. А может что-то другое. Ценится только своё время, а не чужое...   Ещё раз. Если сложить пазл из данных статьи и вашу картинку, то профиль не может никак участвовать в уравнениях. У вас идёт контакт зуба с роликом цепи. И их положение относительно друг друга не меняется в зависимости от угла поворота "кулачка". И всё натяжение цепи передаётся на пантограф через этот контакт зуба с роликом. Задача профиля - обеспечить натяжение цепи.   Но это, опять же догадки. Потому что непонятно, что это за 2-а других отверстия. Может там не просто поворот этого "кулачка", а его плоское движение.     P.S. Вы зря удалили статью. Я никакого отношение не имею ни к УКВЗ, ни ПК ТС. Опасаться нечего.
    • Александр1979
      На первый взгляд параметры конфигурации осей B, C корректные. У вас станочный ноль осей X, Y находится по центру поворотной оси C?
    • lem_on
    • gudstartup
      какая величина отклонения при развороте плоскости оси b ? кинематику станка проверяли прямолинейность перпендикулярность осей xyz точность поворота осей b и с? 
×
×
  • Создать...