Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

...Линковать в Nx можно все тело или тело после определенного фитчера, при таком линковании можно делать корректные кросс-ссылки. Если добавить сюда еще и линкованные размеры можно получить такой "салат", которым без нужного инструментария будет очень тяжело управлять.

ну для начала линковать (делать связь) можно не только тела. можно также составляющие тела ( грани, ребра, точки и т.д.) можно просто не связанные ни с каким телом поверхности, кривые и точки, координатные плоскости оси.

во вторых инструмент для отслеживания связей в НХ есть (и был с самого начала).

затем пример с одним файлом - немного не корректный. хотя и вполне разрешен в НХ.

основная суть применения WAVE заключается в том что в любой момент возможно переназначить целевой объект-родитель и используя его как мастер-модель, на его основе, перестроить в полу-автоматическом режиме весь проект под новые задачи. Начиная от мат-модели через чертежи и заканчивая управляющими программами (о программах только по наслышке - пусть спецы вещают детали) и расчетами.

п.с. линковать (делать связь) значит что объект будет изменяться при изменении родительского объекта (либо при изменении родительского объекта на выбранном этапе его построения). и эти связи можно создавать как внутри одного файла так и между файлами (как входящими в одну сборку так и разрозненных). после создания связи связанный объект (ребенок) может как зеркально повторять все последующие операции с родителем, так и оставаться на определенном уровне построения родительского объекта и в последствии изменяться различными операциями. все эти варианты, естественно, выбираются при создании связанного объекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Снять параметризацию, это значит сконвертировать через промежуточный формат.

Есть возможность создать элемент с не обновляемой геометрией. Или запретить пересчет элементов.

ЕСть возможность создания упрощенных представлений и внешних оболочковых представлений. Есть еще много инструментов для ускорения и упрощения работы с большими сборками.

WAWE нет, да и не нужно, так как я уже сказал в первом сообщении идеология другая. По мне так ближе к реальности.

Я не знаком с WAWE (линкованием) настолько, но лучше бы написали какие цели этим достигаются, тогда бы ответили посредством чего это делается в ПроЕ.

1) В NX не надо ничего ни куда конвертировать, хотя и это возможно. Снимаем параметризацию одной командой со всего тела и это не обращаясь к Wawe если несть такая необходимость.

2) возможно создание элемента с необновляемой геометрией посредством WAwe быстро и удобно одним клацаньем мыши(а можно и любимыми массивами, тоже можно развязываться).

запретить пересчет элементов как и разрешить тоже можно посредством wawe.

3)Есть и создание упрощенных представлений как ассоциативных так и не ассоциативнывных . выбираем что нам нужно

Посредством Wawe можно допустим подменить один линк на другой и все дерево с радостью подстроится под другую детальку и другое окружение. Нет надобности для 50 подобных нервюр к примеру изо дня в день повторять дерево построения, ведь меняется всего лишь теоретическая поверхность и положение плоскостей нервюр)

Подменили окуржение получили нужную модель в нужном месте. 2 клаца мышкой. если окружение кардинально меняется не страшно. Чуть подредактировали. Вуаля готово! Вы скажите можно тоже самое массивами?Так и в NX можно массивами. Однако можно и так.

А можно еще воспользоваться Элементом задаваемым пользователем, есть что то подобное в Прое?

Изменено пользователем NORFOLK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть что то подобное в Прое?

есть.

Естественно, реализовано иначе и работает, вероятно, тоже иначе. И вместо слова "линк" используется слово "привязка". ПроЕ вообще изначально построен на привязках. Это называется ассоциативность. Есть ещё и другое свойство - параметричность. Тоже изначально заложенное в ПроЕ.

Но чтобы сравнивать, надо иметь опыт работы и в том, и в другом. Причём положительный опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но чтобы сравнивать, надо иметь опыт работы и в том, и в другом. Причём положительный опыт.

полностью поддерживаю эту мысль.

тут надо не сравнивать а выяснять что есть хорошего в одной системе чего нет в другой.

конечно наши мнения не большой авторитет для компаний-разработчиков, но все-же... (безденежная волна все равно - волна :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NORFOLK

Очень трудно ответить на сказанное, в виду сильного отличия в применяемых терминологиях.

ПроЕ все реализовано иначе. Все раскидано по свиом инструментам, то есть видно только то что возможно в данный момент.

Подмена привязок для любого элемента построения конечно есть, это одна из базовых возможностей. О подмене моделей (вообще ни как не связанных), тоже есть несколько варианов в инструменте замены. Вобще шаблоны сквозного цикла в ПроЕ есть (в качестве шаблона можно использовать любую модель), как и управление по условиям и вводу пользователя.

Нет надобности для 50 подобных нервюр к примеру изо дня в день повторять дерево построения, ведь меняется всего лишь теоретическая поверхность и положение плоскостей нервюр)

Это можно. Хотя для некоторых вещей есть дополнительные решения (оптимизатор например), или анализ через через Exsel, да и многое зависит как задается эта поверхность и скакой целью создаются эти 50 подобных нервюр, так как тоже есть варианты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Нет надобности для 50 подобных нервюр к примеру изо дня в день повторять дерево построения, ведь меняется всего лишь теоретическая поверхность и положение плоскостей нервюр)

Хотелось бы увидеть простенький пример шаблона детали ( той же нервюрки ), что б при применении предлагал указать нужные привязки (линки), и если это возмо, как применить шаблон скопом ( допустим, вставить на те же N плоскостей N нервюрок).

Например, в Катьке это делается с помощью <noindex>document template</noindex> и Power Copy <noindex>тынц</noindex>, <noindex>тынц</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...