Перейти к публикации

Doosan S310


Metal_Cutter

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Прошу помощи в следующей проблеме: Станок Doosan S310, стойка Fanuc Mate 21-T периодически происходит сбой позиции револьвера. С утра станок работает часа 2 затем начинает капризничать. Сбои происходят с постоянством на одних и тех же инструментах, причем в некоторых случаях инструмет встает в нужную позицию, но появляется сообдение об ошибке Даем станку отдохнуть 2-3 часа (стоит выключеный), включаем ошибка возникает сразу. С револьвера сняли голову, кулачковую полумуфту. Из механики как бы ничего больше мешать не может. Мотор, который вращает револьвер масляный. Грешил на то, что перегревается масло и теряет нужные свойства, остужали маслостанцию и мотор воздухом, после включения таже беда. По электрической части проверяли сигналы с энкодера и температуру реле. Реле не перегревается, а сигналы бывает сбоят - неправильно показывают положение инструмента. Пробовали энкодер поворачивать в одну и другую сторону - не помогло.

Посоветуйте в чем может быть причина?

По логике вроде, что-то перегревается, но почему после продолжительно простоя не работает и 2 минут, а с утра 2 часа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


предположения:

- был удар в РГ

- воздушная пробка в системе

- нужны данные по револьверке - какие датчики используются (энкодер или ноль, четность, зажим)

- надлом проводочков

что делать:

- читать мануал

- обратиться в сервис поставщика

- проверить циркуляцию масла и соответствие вязкости и марки

- в трассировщике на стойке вбить сигналы от датчиков и следить за прохождением сигналов - когда какие сигналы приходят или нет. возможно СОЖ попадает где-то в провода и делает контакт-неконтакт

- обычно если вращение идет от гидравлики то и зажим револьвера идет от гидро.. посмотреть регулятор давления и дросселя на эти линии по гидравлике..

- если не используется энкодер - проверить зоны срабатывания датчиков - может какой-то датчик на грани срабатывания... аккуратно отрегулировать... если придвинуть слишком близко - можно снести головку датчика..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположения:

- был удар в РГ

- воздушная пробка в системе

- нужны данные по револьверке - какие датчики используются (энкодер или ноль, четность, зажим)

- надлом проводочков

что делать:

- читать мануал

- обратиться в сервис поставщика

- проверить циркуляцию масла и соответствие вязкости и марки

- в трассировщике на стойке вбить сигналы от датчиков и следить за прохождением сигналов - когда какие сигналы приходят или нет. возможно СОЖ попадает где-то в провода и делает контакт-неконтакт

- обычно если вращение идет от гидравлики то и зажим револьвера идет от гидро.. посмотреть регулятор давления и дросселя на эти линии по гидравлике..

- если не используется энкодер - проверить зоны срабатывания датчиков - может какой-то датчик на грани срабатывания... аккуратно отрегулировать... если придвинуть слишком близко - можно снести головку датчика..

Спасибо за совет. .

На завтра вызвали спеца из сервис центра, может у него получиться.

Когда починим отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...