Перейти к публикации

Doosan S310


Metal_Cutter

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Прошу помощи в следующей проблеме: Станок Doosan S310, стойка Fanuc Mate 21-T периодически происходит сбой позиции револьвера. С утра станок работает часа 2 затем начинает капризничать. Сбои происходят с постоянством на одних и тех же инструментах, причем в некоторых случаях инструмет встает в нужную позицию, но появляется сообдение об ошибке Даем станку отдохнуть 2-3 часа (стоит выключеный), включаем ошибка возникает сразу. С револьвера сняли голову, кулачковую полумуфту. Из механики как бы ничего больше мешать не может. Мотор, который вращает револьвер масляный. Грешил на то, что перегревается масло и теряет нужные свойства, остужали маслостанцию и мотор воздухом, после включения таже беда. По электрической части проверяли сигналы с энкодера и температуру реле. Реле не перегревается, а сигналы бывает сбоят - неправильно показывают положение инструмента. Пробовали энкодер поворачивать в одну и другую сторону - не помогло.

Посоветуйте в чем может быть причина?

По логике вроде, что-то перегревается, но почему после продолжительно простоя не работает и 2 минут, а с утра 2 часа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


предположения:

- был удар в РГ

- воздушная пробка в системе

- нужны данные по револьверке - какие датчики используются (энкодер или ноль, четность, зажим)

- надлом проводочков

что делать:

- читать мануал

- обратиться в сервис поставщика

- проверить циркуляцию масла и соответствие вязкости и марки

- в трассировщике на стойке вбить сигналы от датчиков и следить за прохождением сигналов - когда какие сигналы приходят или нет. возможно СОЖ попадает где-то в провода и делает контакт-неконтакт

- обычно если вращение идет от гидравлики то и зажим револьвера идет от гидро.. посмотреть регулятор давления и дросселя на эти линии по гидравлике..

- если не используется энкодер - проверить зоны срабатывания датчиков - может какой-то датчик на грани срабатывания... аккуратно отрегулировать... если придвинуть слишком близко - можно снести головку датчика..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположения:

- был удар в РГ

- воздушная пробка в системе

- нужны данные по револьверке - какие датчики используются (энкодер или ноль, четность, зажим)

- надлом проводочков

что делать:

- читать мануал

- обратиться в сервис поставщика

- проверить циркуляцию масла и соответствие вязкости и марки

- в трассировщике на стойке вбить сигналы от датчиков и следить за прохождением сигналов - когда какие сигналы приходят или нет. возможно СОЖ попадает где-то в провода и делает контакт-неконтакт

- обычно если вращение идет от гидравлики то и зажим револьвера идет от гидро.. посмотреть регулятор давления и дросселя на эти линии по гидравлике..

- если не используется энкодер - проверить зоны срабатывания датчиков - может какой-то датчик на грани срабатывания... аккуратно отрегулировать... если придвинуть слишком близко - можно снести головку датчика..

Спасибо за совет. .

На завтра вызвали спеца из сервис центра, может у него получиться.

Когда починим отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19?
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
    • gudstartup
      https://www.aggsoft.com/cnc-dnc/maho-cnc-432-1000.htm
×
×
  • Создать...