Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

АльбертАсадулин
2 минуты назад, piden сказал:

Ну, дык, значит нет деталей, зафиксированных в сборке, вот они всей кучей и перемещаются в ней.

Их ветром, что ли, сдувает? Я только Вращающийся двигатель применял. Да и, повторюсь, некоторое время никакого осевого перемещения не мыло. Роликов десять  успел записать. Потом что-то пошло не так. ))

Изменено пользователем АльбертАсадулин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Just now, АльбертАсадулин said:

Я только Вращающийся двигатель применял.

Поклянись :biggrin:

 

Just now, АльбертАсадулин said:

Их ветром, что ли, сдувает?

Цифровым ветром ошибок округления)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин
8 минут назад, piden сказал:

Цифровым ветром ошибок округления)

Кстати, о птичках. Если просто скрыть элемент (перечёркнутый глаз), то все его сопряжения должны же остаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, АльбертАсадулин said:

Если просто скрыть элемент (перечёркнутый глаз), то все его сопряжения должны же остаться?

Да..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин
2 минуты назад, piden сказал:

Да..

А у меня они гаснут как если бы я погасил элемент.

Т. е. у меня этот редуктор привязан к корпусу, который я скрываю (именно скрываю). И после этого сопряжения с корпусом гаснут.

Изменено пользователем АльбертАсадулин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, АльбертАсадулин said:

А у меня они гаснут как если бы я погасил элемент.

Так может, ты и погасил элемент? У меня в SW2014 кнопок с глазами вообще нет. И работает все как надо) Дались вам эти новые версии... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин
7 минут назад, piden сказал:

Так может, ты и погасил элемент? У меня в SW2014 кнопок с глазами вообще нет. И работает все как надо) Дались вам эти новые версии... :rolleyes:

Та нее, кнопка Погасить чуть в сторонке находится и выглядит иначе. )))

Касаемо новых версий, я в 15-ом не смог этот редуктор анимировать. Уж очень тяжко  Солиду было. Первый ряд (редуктор двухрядный) ещё куда ни шло, а второй - ну ни в какую. И постоянно появляется окно с предложением там чего-то перестроить. Шестерни постоянно смещаются из исходного положения, а возвращать их обратно - полдня возни. Я так и не понял до сих пор, куда там жать: да или нет. ))

3a8337e14ebc.jpg

Изменено пользователем АльбертАсадулин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Всё, кажись разобрался. Дело было именно в погашенном корпусе, и именно в дереве Анимации. Но я его точно не гасил - мне это ни к чему. Я скрыл (именно скрыл) его в дереве Построения и в анимации я к нему не прикасался. Чудеса какие-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

В motion  возможно сделать анимацию механизма с шаровым подшипником.
Если да то какие ограничения накладывать 

Изменено пользователем sergoss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем привет, поспорили на работе про анимацию в солиде.

Я с дуру сказал что можно сделать анимацию воды, а мне сказали что нельзя, только в блендере.

На сколько я понял - реалистичное изображение воды сделать можно только в блендере и подобных прогах.

А вот такое

https://www.youtube.com/watch?time_continue=26&v=WK6NLhoVSF8

можно ли в солиде сделать.

Очень похоже что сделано в солиде, только как?

Я предполагаю что это скорее всего сделан массив капель и долго и упорно их настраивали чтобы они появлялись и исчезали...

Походу я проспорил торт...:cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Сергей2014 said:

Походу я проспорил торт...

А вот если бы ты спорил на чемодан денег, то таки сделал бы в солиде 

4 minutes ago, Сергей2014 said:

массив капель и долго и упорно их настраивал чтобы они появлялись и исчезали...

И выиграл бы спор!

 

Просто торт тебя слабо мотивирует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, piden сказал:

Просто торт тебя слабо мотивирует...

 

да это бесспорно....

Вот я и ищу способ сделать это с меньшим геммором.

Просто еще один вопрос - то что на вышеприведенной ссылке - это солид или я тоже ошибся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Почитал всю эту тему, ответа на свой вопрос не нашел.
Суть такая:

Есть сборка из 500 деталей. Главная сборка состоит из 6 подсборок, подсборки состоят только из деталей. Когда в motion study (анимация) делаю то видимыми, то невидимыми именно детали подсборок, то они начинают бажить, причем очень сильно. Такое впечатление, что солид сам решает когда его показывать, когда не показывать, когда полупрозрачным его делать без каких-либо моих настроек видимости для детали. Задался вопросом таким: мб кто-то знает программу именно для анимирования 3д-моделей без рендера (как в солиде). Все что мне необходимо я смогу сделать и в KeyShot, но вот только 3 минуты анимации в КШ будет делаться при минималках очень долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Akula_1st , привет)

 

5 hours ago, Akula_1st said:

мб кто-то знает программу именно для анимирования 3д-моделей без рендера

Есть такая программка.... Называется



SolidWorks

Просто сохрани сборку в нейтральный формат, потом импортируй и разбей все подсборки. Получишь все детали на одном уровне. Полетят сопряжения - но ведь все равно их настраивать, здесь или в другой программе. Зато проблем со скрытием деталей не будет.

И если можно, опиши детально этот глюк. И версию солида и сп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Попробовал. При большой вложенности у меня в SW2014 детали в подсборках при анимации после скрытия остаются видны в каркасном режиме представления( SW2014sp5.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, при проектировании подвески в SW Motion столкнулся с проблемой моделирования колеса (автомобильного). 

При задании колеса поворотом простого эскиза расчет вываливается с ошибкой (начальные скорости не заданы): 

Если задать колесо Ещё более примитивно - цилиндром, то расчет выполняется без ошибок.

Но что самое, на мой взгляд удивительное, если задать скругление, то расчет опять-таки выполняется без ошибок.

 

Эта проблема в более сложной сборке терроризирует около недели. Кто-то сталкивался с этой же проблемой?

Файл сборки: https://cloud.mail.ru/public/Ld5c/4Z2vCrXga

Скрытый текст

2018-06-18 17_41_52-Clipboard.png2018-06-18 17_51_46-Clipboard.png2018-06-18 17_53_14-Clipboard.png

Изменено пользователем Yakov_94
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемые члены форума. Возникла проблема. При расчете  жесткости  подвески (зависимость силы двигателя от перемещения основания) эпюра строится явно некорректно - в некоторый момент времени значения силы начинают быстро расти и сильно превышают на несколько порядков. Обычно это происходит позднее 7-й секунды. Причем, если провести расчет именно с этой 7-й секунды, то график строится адекватный. Кто-то сталкивался с чем-то подобным, можете ли Вы подсказать, что я не так делаю? 

Спасибо заранее

Скрытый текст

5b3cf13e34c41_2018-07-0419_08_42-Clipboard.png.33bb0b894c09c02f6ca468ee305fb63a.png

5b3cf33e038c4_2018-07-0419_12_54-Clipboard.thumb.png.21891fad57bb88ca437999fd64dfae80.png

5b3cf3f41fbec_2018-07-0419_20_48-Clipboard.thumb.png.9c42760b4318b3d2eb65bb280fbc75b8.png

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Yakov_94 said:

можете ли Вы подсказать, что я не так делаю?

Ты задаешь вопрос не прикладывая файлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Лапша на уши. Просто им не хочется настраивать, а тупо перенести параметры. За такую работу им и соответственно платить надо, по миниму.
    • maxx2000
      логика диктует что это 80% от максимального просвета, т.е. 0,8 от Кмах.
    • DuS
      поищите в справке или на ютубе граничная рамка.
    • plm-ural
      О вебинаре Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на вебинар, посвященный обзору возможностей программы Логос Прочность. Это высокоточный отечественный инструмент для численного решения широкого спектра задач статического и динамического упругопластического деформирования и разрушения конструкций, а также вибрационного анализа и широкополосной случайной вибрации при проектировании высокотехнологичных промышленных изделий.   Дата проведения: 24 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   1.    Общая характеристика решения Логос Прочность 2.    Перечень основных решаемых задач (статические расчеты прочности, вибрационный динамический анализ, динамические расчеты во временной области) 3.    Демонстрация решения задач     Логос Прочность обладает достаточно удобным пре/постпроцессором, позволяющим корректировать и создавать геометрию, строить сетку конечных элементов, формировать необходимые условия задачи, а также производить обработку результатов. Решение разрабатывается с учетом требований отечественных предприятий для решения реальных задач в различных отраслях промышленности, включая обычные вооружения, атомную энергетику, авиастроение, транспортное и военное машиностроение и многие другие.   Вебинар будет интересен специалистам, занимающимся прочностными расчетами.   Спикер  — Сергей Хрулев, руководитель бригады прочности ГК «ПЛМ Урал».   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru. Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар  
    • plm-ural
      О вебинаре Приглашаем Вас на вебинар, посвященный сравнительному анализу российской системы компьютерного моделирования литейных процессов ПолигонСофт и ПО ProCAST от ESI Group. Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Дата проведения: 25 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   сравнение решаемых задач; сравнение возможностей ПО в плане подготовки расчетной модели; сравнение постановки задачи; сравнение и анализ полученных результатов и т.д.  ответы на вопросы.   Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Лопатки для двигателестроения являются одними из самых сложных в технологическом плане отливок и, в то же время, одними из самых ответственных деталей в агрегате. К ним предъявляются высокие требования к качеству (наличие дефектов и структура зерна), так как отливки работают в тяжелых эксплуатационных условиях.  Для их изготовления применяются дорогостоящие сплавы и, следовательно, получение не качественной отливки обходится предприятиям очень дорого как в материальном плане, так и в плане репутации.    Компьютерное моделирование изготовления таких отливок поможет избежать грубых ошибок в технологии на этапе разработки, снизить себестоимость изделия за счет минимизации брака и сократить время запуска технологии в производство.   Ведущий: Максим Ведерников, инженер технической поддержки ГК "ПЛМ Урал".   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru.   Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар
    • ZVUM
      Здравствуйте, помогите пожалуйста с советом.. Хочу упростить работу в спецификациях убрав функцию прописывания размеров деталей. Что я хочу? А именно, сделать шаблон детали, чтобы при создании детали и моделировании чего-либо, не важно - бобышкой или гнутые, хочу чтобы в примечаниях автоматически указывались габаритные размеры "Длина" "Ширина" "Толщина", возможно ли как-то в переменных вписать определение размера и чтобы прописывались в суммарной информации? По типу 'RD1@Примечания@Деталь.moPart_c'. Спасибо!
    • Killerchik
      Эх, текстовый файл, я тогда так не умел :( Нет, измерял по одной точке и фоткал с экрана соответствующие переменные #1хх. Сейчас бы конечно применил команду dprnt или как там её, для записи результатов в файл на стойке. Единственно что, последний раз когда надо было обмерить какой-то кривой ужас, писал точки в переменные #600-#999 и потом фоткал все разом с экрана. Хотя бы УП измерения была одна единая.
    • Kosi27
      Здравствуйте! При попытке выполнить программу фрезерования на токарно-фрезерном станке возникает ошибка при моделировании #61102 "Направление шпинделя не запрограммировано". Обнаружил, что меню выбора направления обработки урезано, вместо "торец C, Бок.пов С, Торец Y, Бок.пов Y" есть только пункт "Торец, Бок.пов".   Фото меню моделирования с ошибкой  Фото меню со стойки машины Скриншот меню из sinutrain   Приводные блоки через меню TSM запускаются.  Машина Headman T65M/750, стойка Siemens 828D.  Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой и как её решить? Поставщик оборудования очень тяжело идет на контакт, а инструменты неосевой обработки необходимы как никогда. HELP:(
    • Говорящий Огурец
      Лучше, чем это сделал OpenMind, у меня вряд ли получится :) Полно инфы как в текстовом формате, так и видосов на Трубе
    • ak762
      @Killerchik а как вы точки касания в текстовый файл записывали, руками с экрана или использовали станочную команду?
×
×
  • Создать...