Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

AJIEX

Ваше сообщение как раз и затрагивает текущий топик, потому и переместил. Заодно и ещё кому-нибудь пригодится. На форуме полно людей, которые могут помочь реальным делом (вот как пример: Frnk вам сборку выложил), а не картинками, хелпом или за деньги. Просто иногда требуется время.

понял спасибо.

Frnk в сборке ничего не поменялось. Может не ту кинул.

По пути тоже не получается.

Изменено пользователем AJIEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


понял спасибо.

Frnk в сборке ничего не поменялось. Может не ту кинул.

По пути тоже не получается.

Действительно, не то вложил.

А у меня получается.

Стенд_с_анимацией.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, не то вложил.

А у меня получается.

Стенд_с_анимацией.rar

Спасибо большое!

Вот у тебя двигатель поставлен на грань колеса, как только ставлю двигатель на ось, вращения не происходит. С чем это связано?

Именно из-за этого у меня не получалось.

p.s. методом тыка, добавил оси и колесу сопряжение винт. Теперь вращение передалось, но правильно ли это?

Изменено пользователем AJIEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое сопряжение будет правильней использовать для оси и колеса?

или надо использовать сопряжение редуктор?

Изменено пользователем AJIEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Что-то не получается использовать примеры с сайта <noindex>http://www.mikejwilson.com</noindex>. Скачиваю - открываю сборка есть, а анимации нет. Обидно и не понятно. Версия SW 2010.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Что-то не получается использовать примеры с сайта <noindex>http://www.mikejwilson.com</noindex>. Скачиваю - открываю сборка есть, а анимации нет. Обидно и не понятно. Версия SW 2010.

Смотря какие файлы. В описании к некоторым там написано Hit rebuild to animate -- анимация на основе макроса или уравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел подборку файлов Reference Point (1 стр 2 ссылка сверху) из 3 примеров не заработал ни один. Интересует анимация движения тела по сложной траектории. Анимацию делаю в SW2010

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заработал ни один

Это как с хелпами))) Читать надо!!

Hit "Rebuild" to animate them.

Что означает - нажать кнопку "перестроить" для анимации.

p.s. Автор даже макро перестроения приложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если "перестроение" это ctrl+B, то это я делал. Более того запускал файл .swp. Сборка начинала движение, но КАК это построено непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не могу повторить аниацию в примере велосипедист ездит по замкнутой кривой, у меня - нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не могу повторить аниацию в примере велосипедист ездит по замкнутой кривой, у меня - нет

Так как по этому крику души тяжело точно диагностировать, где именно у вас кроется ошибка, попробую ответить подробно.

Откройте сборку и RMB на Equation > Manage Equation.

Положение велосипедиста определяется положением маленькой пластинки в детали Path, той, которая создана фичером CrvPattern.

Расположение задано размером Distance@CrvPattern. (Чтобы отобразить размеры, откройте в сборке дерево детали и RMB на Annotations > Display Annotations, Display Feature Dimensions)

Вся хитрость в уравнениях, заданных на уровне сборки, где "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" = "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" +0,05 (т.е. размер равен самому себе + некоторое приращение, поэтому он и увеличивается при каждом перестроении).

Чтобы не появлялось ошибки, когда размер на положения элемента массива станет больше длины пути этого массива, введено уравнение "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" = iif ( "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" > 12.65 , .003 , "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part"), т.е. если значение размера превышает длину пути 12,65, оно сбрасывается до 0,03.

С угловым положением колеса то же самое. Синтаксис iif (да, через заiкание) = iif (Условие, ЧтоБудетЕслиВыполнено, ЧтоЕслиНеВыполнено)

Мой 2012 солид готовую сборку просчитывает, но расстраивается, если я меняю значение приращения (с 0,05 до 0,8 к примеру) -- говорит, что на один и тот же размер задано два уравнения.

Это можно обойти, объединив эти два уравнения в одно "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" = iif ( "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" + 0.05 > 12.65 , .003 , "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" + 0.05 )

Пример хорош для практики применения уравнений. Если нужно создать анимацию такого велосипедиста через Motion Manager, то нужен другой подход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ про велосипедиста. Столкнулся вот с какой проблемой. Пытаюсь делать анимацию движения робота в обстановке. Анимация должна выглядеть так: робот попадает сверху в обстановку, едет по траектории, подъезжает к объекту, объект поднимается, из робота выдвигается платформа, объект опускается на платформу, платформа задвигается на робота, робот с объектом уезжает из обстановки (по другой траектории, не по той по какой заезжал). На данный момент сделана в SW2010 сборка, обстановка (фактически комната без двух стен для обзора) в комнате стоит на полу кубик. Кубик и комната это детали, робот вставлен в сборку как подсборка. Не получается сделать анимацию движения частей робота (платформы). Не знаю как сделать движение робота по разным траекториям (движение вперед и назад). Извините если сумбурно и длинно описал ситуацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь попробуйте посчитать количество глаголов в вашем сообщении)))

Задавайте конкретный вопрос - что не получается, можете даже скриншот приложить. Либо попросите другим вам помочь, но уже тут - <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showforum=109</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извинился за сумбурное и длинное описание. Глагола 22 штуки. Конкретный вопрос: не получается сделать анимацию частей подсборки. Версия SW - 2010.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глагола 22 штуки

22 действия, которые вам нужно показать как сделать)))

Конкретный вопрос:

Без скриншотов, без моделей, без конкретики ("сделать анимацию" это не конкретика). Это как: "Не получается моделировать в SW, что делать?"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так случилось, что я связан договором о неразглашении, выкладывать скриншоты, модели не могу, так и до цугундера не далеко. Буду придумывать что-то маскировочное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане. Есть сборка из 4-х треугольников. <noindex>Изображение</noindex> Требуется санимировать движение этих треугольников так, чтобы они сошлись и в центре не было зазора. Подскажите пожалуйста как это сделать? Двигатель прилеплял ко всем 4-м граням, создавал движение относительно другой детали противоположный треугольник. Двидется почему то только один треугольник. Подскажите как рпавильно мне надо сделать разграничения и какие именно надо создать условия. Если надо то могу приложить файл сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=Cj-tTcLzoH4</noindex>

Вставить и зафиксировать деталь в центре сборки, котору потом скрыть, треугольники - освободить.

Связать вершины прямых углов всех 4-х углов треуг. с эскизными линиями "совпадением" попарно, кроме всаимосвязей сторон треугольников между собой.

Вставить линейный двигатель на любую гипотенузу, в напр-ии гипотенузы, относительно неподв детали сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=Cj-tTcLzoH4</noindex>

Вставить и зафиксировать деталь в центре сборки, котору потом скрыть, треугольники - освободить.

Связать вершины прямых углов всех 4-х углов треуг. с эскизными линиями "совпадением" попарно, кроме всаимосвязей сторон треугольников между собой.

Вставить линейный двигатель на любую гипотенузу, в напр-ии гипотенузы, относительно неподв детали сборки.

Премного благодарен!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
×
×
  • Создать...