Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

AJIEX

Ваше сообщение как раз и затрагивает текущий топик, потому и переместил. Заодно и ещё кому-нибудь пригодится. На форуме полно людей, которые могут помочь реальным делом (вот как пример: Frnk вам сборку выложил), а не картинками, хелпом или за деньги. Просто иногда требуется время.

понял спасибо.

Frnk в сборке ничего не поменялось. Может не ту кинул.

По пути тоже не получается.

Изменено пользователем AJIEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


понял спасибо.

Frnk в сборке ничего не поменялось. Может не ту кинул.

По пути тоже не получается.

Действительно, не то вложил.

А у меня получается.

Стенд_с_анимацией.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, не то вложил.

А у меня получается.

Стенд_с_анимацией.rar

Спасибо большое!

Вот у тебя двигатель поставлен на грань колеса, как только ставлю двигатель на ось, вращения не происходит. С чем это связано?

Именно из-за этого у меня не получалось.

p.s. методом тыка, добавил оси и колесу сопряжение винт. Теперь вращение передалось, но правильно ли это?

Изменено пользователем AJIEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое сопряжение будет правильней использовать для оси и колеса?

или надо использовать сопряжение редуктор?

Изменено пользователем AJIEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Что-то не получается использовать примеры с сайта <noindex>http://www.mikejwilson.com</noindex>. Скачиваю - открываю сборка есть, а анимации нет. Обидно и не понятно. Версия SW 2010.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Что-то не получается использовать примеры с сайта <noindex>http://www.mikejwilson.com</noindex>. Скачиваю - открываю сборка есть, а анимации нет. Обидно и не понятно. Версия SW 2010.

Смотря какие файлы. В описании к некоторым там написано Hit rebuild to animate -- анимация на основе макроса или уравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел подборку файлов Reference Point (1 стр 2 ссылка сверху) из 3 примеров не заработал ни один. Интересует анимация движения тела по сложной траектории. Анимацию делаю в SW2010

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заработал ни один

Это как с хелпами))) Читать надо!!

Hit "Rebuild" to animate them.

Что означает - нажать кнопку "перестроить" для анимации.

p.s. Автор даже макро перестроения приложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если "перестроение" это ctrl+B, то это я делал. Более того запускал файл .swp. Сборка начинала движение, но КАК это построено непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не могу повторить аниацию в примере велосипедист ездит по замкнутой кривой, у меня - нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не могу повторить аниацию в примере велосипедист ездит по замкнутой кривой, у меня - нет

Так как по этому крику души тяжело точно диагностировать, где именно у вас кроется ошибка, попробую ответить подробно.

Откройте сборку и RMB на Equation > Manage Equation.

Положение велосипедиста определяется положением маленькой пластинки в детали Path, той, которая создана фичером CrvPattern.

Расположение задано размером Distance@CrvPattern. (Чтобы отобразить размеры, откройте в сборке дерево детали и RMB на Annotations > Display Annotations, Display Feature Dimensions)

Вся хитрость в уравнениях, заданных на уровне сборки, где "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" = "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" +0,05 (т.е. размер равен самому себе + некоторое приращение, поэтому он и увеличивается при каждом перестроении).

Чтобы не появлялось ошибки, когда размер на положения элемента массива станет больше длины пути этого массива, введено уравнение "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" = iif ( "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" > 12.65 , .003 , "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part"), т.е. если значение размера превышает длину пути 12,65, оно сбрасывается до 0,03.

С угловым положением колеса то же самое. Синтаксис iif (да, через заiкание) = iif (Условие, ЧтоБудетЕслиВыполнено, ЧтоЕслиНеВыполнено)

Мой 2012 солид готовую сборку просчитывает, но расстраивается, если я меняю значение приращения (с 0,05 до 0,8 к примеру) -- говорит, что на один и тот же размер задано два уравнения.

Это можно обойти, объединив эти два уравнения в одно "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" = iif ( "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" + 0.05 > 12.65 , .003 , "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" + 0.05 )

Пример хорош для практики применения уравнений. Если нужно создать анимацию такого велосипедиста через Motion Manager, то нужен другой подход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ про велосипедиста. Столкнулся вот с какой проблемой. Пытаюсь делать анимацию движения робота в обстановке. Анимация должна выглядеть так: робот попадает сверху в обстановку, едет по траектории, подъезжает к объекту, объект поднимается, из робота выдвигается платформа, объект опускается на платформу, платформа задвигается на робота, робот с объектом уезжает из обстановки (по другой траектории, не по той по какой заезжал). На данный момент сделана в SW2010 сборка, обстановка (фактически комната без двух стен для обзора) в комнате стоит на полу кубик. Кубик и комната это детали, робот вставлен в сборку как подсборка. Не получается сделать анимацию движения частей робота (платформы). Не знаю как сделать движение робота по разным траекториям (движение вперед и назад). Извините если сумбурно и длинно описал ситуацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь попробуйте посчитать количество глаголов в вашем сообщении)))

Задавайте конкретный вопрос - что не получается, можете даже скриншот приложить. Либо попросите другим вам помочь, но уже тут - <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showforum=109</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извинился за сумбурное и длинное описание. Глагола 22 штуки. Конкретный вопрос: не получается сделать анимацию частей подсборки. Версия SW - 2010.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глагола 22 штуки

22 действия, которые вам нужно показать как сделать)))

Конкретный вопрос:

Без скриншотов, без моделей, без конкретики ("сделать анимацию" это не конкретика). Это как: "Не получается моделировать в SW, что делать?"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так случилось, что я связан договором о неразглашении, выкладывать скриншоты, модели не могу, так и до цугундера не далеко. Буду придумывать что-то маскировочное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане. Есть сборка из 4-х треугольников. <noindex>Изображение</noindex> Требуется санимировать движение этих треугольников так, чтобы они сошлись и в центре не было зазора. Подскажите пожалуйста как это сделать? Двигатель прилеплял ко всем 4-м граням, создавал движение относительно другой детали противоположный треугольник. Двидется почему то только один треугольник. Подскажите как рпавильно мне надо сделать разграничения и какие именно надо создать условия. Если надо то могу приложить файл сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=Cj-tTcLzoH4</noindex>

Вставить и зафиксировать деталь в центре сборки, котору потом скрыть, треугольники - освободить.

Связать вершины прямых углов всех 4-х углов треуг. с эскизными линиями "совпадением" попарно, кроме всаимосвязей сторон треугольников между собой.

Вставить линейный двигатель на любую гипотенузу, в напр-ии гипотенузы, относительно неподв детали сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=Cj-tTcLzoH4</noindex>

Вставить и зафиксировать деталь в центре сборки, котору потом скрыть, треугольники - освободить.

Связать вершины прямых углов всех 4-х углов треуг. с эскизными линиями "совпадением" попарно, кроме всаимосвязей сторон треугольников между собой.

Вставить линейный двигатель на любую гипотенузу, в напр-ии гипотенузы, относительно неподв детали сборки.

Премного благодарен!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • A_1
      Здравствуйте. Это можно сделать через команду Изменить параметры.
    • vladimir.songin
      Для оси X, по схеме, активация всегда активна. В шкаф посмотрю попозже. Сегодня поеду на этот завод. Тем не менее, чтобы ось X в подвигать, нужно активировать этот выход. На схеме указано, что 2006 это: proportional valve ON.  схема.jpg 24В, которые активируют привод оси X, появляются после того, как запускаем гидравлику и отрабатывает реле безопасности. Я думаю что с разрешением на движение оси X всё нормально, потому что если: Включить ось X Передвинуть ось X куда-нибудь к середине Перезапустить станок и нажать старт то ось X едет в конец до упора, (значит с разрешением всё ОК) отрабатывает концевик оси X, (Нажать концевик пораньше и проверить останавливается ось X по концевику или по упору не пробовал) позиционируется ось R Балка едет до упора вверх.  Станок дальше не работает.  Если всё то же без оси X, то станок работает, но ось X соответственно не движется.  Что касается оси R, ранее я ввёл в заблуждение. Для того, чтобы подвигать ось R, нужно активировать выход не 2006 а 1102. 
    • Artas28
      уже ничего.
    • ДОБРЯК
      Интересная методика испытаний. Сначала предложить изменить собственные частоты изделия, которое испытывается. А потом сказать
    • Bot
      В год 35-летия компании вклад АСКОН в развитие российской индустрии информационных технологий отмечен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Сооснователь и председатель совета директоров АСКОН Александр Голиков награжден Почетной грамотой Минцифры России. Государство особо подчеркнуло его заслуги в обеспечении замещения зарубежных отраслевых решений и программного обеспечения. Смотреть полностью
    • vladimir.songin
      Вы ведь тоже понимаете, что решаю не я. Я бы с удовольствием соскочил с этого дела, но только путём решения вороса каким-либо образом.  Никогда не оставляю после себя нерешённых задач.  Я всё передал и предложил в соответствии с нашими с вами договорённостями.  К сожаление решение вышестоящих немного не такое, как я ожидал.  Пытаюсь добить тему до конца. Много уже изучил, знаю и понимаю. Ось Х точно рабочая. Ничего с ней не нужно делать. Это мне уже понятно.  P.S. За любую помощь буду в любом случае благодарен. 
    • vad0000
      А Вы откройте шкаф, и посмотрите. Статус привода до активации 2006, и после
    • gudstartup
      чтобы пропустить просто закомментируйте его и все G5.1Q1 включает G5.1Q0 выключает или если позволит изменить то 1604.0=0
    • vladimir.songin
      Ось Х поедет, нужно только активировать перед этим выход 2006, а когда доедет, то отработает вход 2020. 2020 это концевик оси Х. При этом, на вашем скрине в поле энкодера правильное значение. А у меня ENC = Input0. 2006 это скорее всего RUN. При его активации могу подвигать ось X и R. С другоими осями другие проблемы и их я отключил пока вообще.  Screenshot 2024-04-19 082359.png 20240415_083254077_iOS.jpg 20240415_083303964_iOS.jpg 20240415_083340099_iOS.jpg По моим ссылкам получается фото и видео  посмотреть?  
    • wega7777
      Судя по ладдеру для этого есть K0050.7  1=TEST TORRETTA ASSE CNC 
×
×
  • Создать...