Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Решил написать в тему:

Как сохранить анимацию (т.е. видео) при выбранном - "Анализ движения" и уже рассчитанной динамикой без её вторичного пересчета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как сохранить анимацию (т.е. видео) при выбранном - "Анализ движения" и уже рассчитанной динамикой без её вторичного пересчета?

С помощью Animation Wizard'a сделать из Motion Analysis обычную Animation (копируются все движения). Тогда и пересчет перед сохранением не нужен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал через помощника, но где переключится на эту самую анимацию? И не пропадет ли при этом мой расчет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал через помощника, но где переключится на эту самую анимацию?

New Motion Study > Animation Wizard > Import Motion from Motion Analysis

И не пропадет ли при этом мой расчет?

Если столько недоверия, что мешает сделать копию расчета? Варианты: Duplicate Motion Study / Сохранить копию сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Делаю анализ движения качающего узла насоса в SW 2012. Частота вращения вала 1200 об/мин. При малых частотах вращения анализ происходит без проблем, а при высоких (1200) поршни в первуые миллисекунды внедряются в шатуны, хотя между ними установлен "контакт твердых тел". В чем может быть проблема? Может большие частоты вращения? <noindex>http://cs10674.userapi.com/v10674419/1997/wELog5JGOTE.jpg</noindex> Собстенно мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Делаю анализ движения качающего узла насоса в SW 2012. Частота вращения вала 1200 об/мин. При малых частотах вращения анализ происходит без проблем, а при высоких (1200) поршни в первуые миллисекунды внедряются в шатуны, хотя между ними установлен "контакт твердых тел". В чем может быть проблема? Может большие частоты вращения? <noindex>http://cs10674.userapi.com/v10674419/1997/wELog5JGOTE.jpg</noindex> Собстенно мотор

Интерференцию проверяли? Картинка мутная какая то, ничего не понятно.

можно поменять свойства упругости и параметр максимального демпфирования, увеличить разрешение 3D контакта в параметрах исследования, увеличить геометрическую точность там же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще подскажите плз, что значат красные линии напротив элементов при анализе движения? Какую-то ошибку?

post-35770-1338367739_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по интерференции (внедрении): неправильно у меня был сделан контакт твердых тел, тела которые должны быть "твердыми" должны быть в одном окне, а я их запихивала в разные окна, пример как должно быть на рисунке, еще по хорошему нужно покопаться в свойствах исследования движения. Кому интересно подробнее будет, спрашивайте, в том я более менее разобралась.

Линии напротив элементов при анализе движения. Немного покопавшись в справке SolidWorks обнаружила следущее

post-35770-1338562584_thumb.jpg

post-35770-1338563090_thumb.jpg

Изменено пользователем Valeriee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Помогите смоделировать анимацию с грузом, качающимся на канате. Как в Motion сэмитировать канат, если это конечно возможно. Пробовал применять пружину, но не совсем то, что нужно. Буду очень признателен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Помогите смоделировать анимацию с грузом, качающимся на канате. Как в Motion сэмитировать канат, если это конечно возможно. Пробовал применять пружину, но не совсем то, что нужно. Буду очень признателен за помощь.

а канат при этом изгибается? если нет - то моделить простым стержнем. тут, например, так и сделано <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=4uKmJ_5x7TE</noindex> ;)

иначе можно создать его цепочкой брусков, но это будет отнимать больше ресурсов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а канат при этом изгибается? если нет - то моделить простым стержнем. тут, например, так и сделано <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=4uKmJ_5x7TE</noindex> ;)

иначе можно создать его цепочкой брусков, но это будет отнимать больше ресурсов

Канат не изгибается...А сопряжения этого стержня с кронштейном и грузом задавать как точка-точка?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канат не изгибается...А сопряжения этого стержня с кронштейном и грузом задавать как точка-точка?

точка-точка или линия-линия с привязкой к плоскости (исключить все лишние степени свободы) - если исследуется плоскоге движение, то модель лучше упростить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток :smile:

Передо мной задача сделать анимацию в SW, до этого немного работал в SW, но в анимацию не лез. Сейчас уже неделю бьюсь с анимацией, поискал темы на форуме, да и сам экспериментировал. Но есть несколько вопросов на которые не могу дать ответ. Рассмотрю пример на легкой сборки (приложил архив сборки к посту), состоящей из двух цилиндров, один из которых хочу заставить двигаться.

<noindex>Изображение</noindex>

№1

SW подсвечивает ошибку между двумя ключевыми кадрами, но анимация выходит. Но почему SW подсвечивает интервал красным? Это возникает при движении только в одном направлении. Т.е. SW не нравится то, что я цилиндр двигаю от первоначального положения, а когда двигаю в сторону первоначального положения, то все ОК. Если нагромоздить эту сборку чем то, то этот красный интервал исчезнет… В общем это ни как не мешает анимации, все работает. Подчеркну, что плоскости цилиндра сопряжены с главными плоскостями сборки с помощью совпадения, кроме одной, вдоль которой возможно движение.

<noindex>Изображение</noindex>

№2

Если создать вместо сопряжения совпадение сопряжение расстояние, то анимация выдает ошибку! Нужно делать специально плоскость, и к ней сопряжение совпадение. Вот это уже бредово, если у меня тело двигается вдоль оси Х, а к осям Y и Z привязка совпадение, то все работает, а если от оси Y стоит статическое расстояние, то анимация накрывается. Ну и фиг с ним, придется делать дополнительные плоскости и к ним прикреплять тело с помощью совпадения.

<noindex>Изображение</noindex>

№3

Конкретно на этой сборке не могу показать, но бывает такое, что после "перерасчета" анимации некоторые ключи становятся красными, хотя недавно все отлично анимировалось и этот ключ не трогали. Иногда перезапуск SW и новый "перерасчет" решает эту проблему, но не всегда. От чего это зависеть может? Как можно бороться с этим?

Провел эти эксперименты в SW 2010 и 2012, и там и там одинаково.

sw_-_tor.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yuri-pet спасибо, что не прошли мимо, но я вас не понял :blink:

У меня цилиндр движится вдоль оси, а не крутиться как у вас. Потом, я не прибегаю к двигателям, а двигаю цилиндр мышкой. К первому сообщению я приложил архив с деталью (цилиндр), сборкой (в которой есть все сопряжения) и анимацией ("исследование движения"). То есть, скачайте если не лень и попробуйте сделать анимацию. :smile:

№4

При создании AVI ролика, пропадает прозрачность объектов. Что делать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T-O-R

Вот <noindex>тут</noindex> есть разные примеры - скачайте и посмотрите как сделано...

Или <noindex>вот</noindex> видяха (Создание анимации движения в Solidworks)...

Правда не совсем по теме, но главное понять принцип...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...