Перейти к публикации

Можно ли из поликарбоната делать стекла для автомобилей?


Рекомендованные сообщения

Я где-то прочитал, что вроде бы поликарбонат долго не мутнеет на солнце (в отличии от оргстекла), легко обрабатывается, из него легко сделать гнутые детали.

Подскажите, так ли это на самом деле?

Имеет ли смысл из него делать стекло для автомобиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я где-то прочитал, что вроде бы поликарбонат долго не мутнеет на солнце (в отличии от оргстекла), легко обрабатывается, из него легко сделать гнутые детали.

Подскажите, так ли это на самом деле?

Имеет ли смысл из него делать стекло для автомобиля?

Что, и не царапается совсем? И к морозу стоек? Чего тогда триплекс во все ведра пихают, а не поликарбонат?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуем поликарбонат (не для стёкол, а вообще как электроизоляцию) материал суперпрочный, говорят 12мм держит выстрел из пистолета, но от абразива мутнеет сразу. Мороза правда не боится. А делают из него щиты и забрала для спецназа, так же всякую антивандальную защиту, насчёт бронестёкол что то не слышал.

Хотя, если поставить в окна зданий, решётки не потребуются, а вот в авто быстро помутнеет, но для световых приборов наверняка будет лучше чем оргстекло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поликарбонат - очень хороший материал, в него гвозди можно забивать - не трескается...

Однако, у него проблемы с атмосферостойкостью - чувствителен к озону.

В авиации его используют, закрывая снаружи тонким оргстеклом...

Может, нынче его выпускают с каким-нить защитным покрытием? К сожалению, инфы не имею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, нынче его выпускают с каким-нить защитным покрытием? К сожалению, инфы не имею...

Делают сразу с покрытием, причём даже у нас в России.

<noindex>Инфа по поликарбонату</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, лобовое стекло лучше из триплекса.

Ну а вот боковые стёкла сделать из поликарбоната, мне кажется это хорошая идея.

А в качестве защитного покрытия использовать плёнку для тонировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, лобовое стекло лучше из триплекса.

Ну а вот боковые стёкла сделать из поликарбоната, мне кажется это хорошая идея.

А в качестве защитного покрытия использовать плёнку для тонировки.

В процессе езды и мытья камешки, грязь, пыль и насекомые быстро сделают их матовыми...

Если уж делать то целиком дверь. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, лобовое стекло лучше из триплекса.

Ну а вот боковые стёкла сделать из поликарбоната, мне кажется это хорошая идея.

А в качестве защитного покрытия использовать плёнку для тонировки.

Жесткость поликарбоната недостаточна для автомобильных стекол.

Придется или толщины применять раза в 2 больше, чем у силикатных стекол, или размеры проемов уменьшать, тоже раза в 2.

Ставил на самодельном авто боковое стекло из 4мм листа ПК - получилось не очень, мягко говоря. Пальцем проминается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В советские времена ставили стекла из ПММА взамен разбитых. Но такое стекло имеет микро и немикро царапины, которые рассеивают свет, ночью ехать практически не возможно, свет встречных фар терпеть можно минут 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Имеет ли смысл из него делать стекло автомобиля?

Какое стекло ?

Какого автомобиля?

Стекла в транспортном средстве должны соответствовать правилам ЕК ООН 43 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекловых материалов и их установки на транспортные средства"

По бронированым стеклас посмотри СТБ 51.02.06

Правила_ЕЭК_ООН_43-00_стекла.pdf

Правила_ЕЭК_ООН_43-00_стекла_изм.2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

пк материал очень хороший, кстати многие из него фары для авто делают. по прочности лучше литьевой брать.

сам стучал молотком по детали в форме коробки из пк-лт-10, со средним усилием, добился только вмятинки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Меня интересует поликарбонат как материал для тюнингованного автомобиля.

Планируется менять форму стекла. Насколько я понимаю, триплекс сделать будет нереально дорого в единичном экземпляре.

Вот я и думаю сделать его из поликарбоната. Ну и боковые стёкла можно было бы из поликарбоната.

Какие ещё могут быть варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из основных проблем:

- царапины и рассеивание света через них;

- на солнце может и пожелтеть со временем;

- при нагреве к нему хорошо намертво прилипает всяко разно, например мошкара;

- стекло должно быть ориетированным, чтобы при температурных линейных расширениях не меняло толщину и не плыли оптические харакетристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует поликарбонат как материал для тюнингованного автомобиля.

Планируется менять форму стекла. Насколько я понимаю, триплекс сделать будет нереально дорого в единичном экземпляре.

Вот я и думаю сделать его из поликарбоната. Ну и боковые стёкла можно было бы из поликарбоната.

Какие ещё могут быть варианты?

А дешевле сделать всё-таки из стекла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дешевле сделать всё-таки из стекла.

Насколько реально сделать стекло сложной формы? Это может быть очень дорого.

А ещё опасность представляют осколки в случае аварии. Думаю, что поликарбонат безопаснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, не сложно - в Москве(насколько имел дело) есть фирмы, предлагающие изготовление любых ветровых стекол: тех, на которых есть модели или "подождите неделю - сделаем по полученным данным". И стоят чуть дороже покупаемых/изготавливаемых серийно. Причем, там же и шелкографию нанесут какую скажешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, не сложно - в Москве(насколько имел дело) есть фирмы, предлагающие изготовление любых ветровых стекол: тех, на которых есть модели или "подождите неделю - сделаем по полученным данным". И стоят чуть дороже покупаемых/изготавливаемых серийно. Причем, там же и шелкографию нанесут какую скажешь :)

Это они из триплекса делают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Gorich
    • Viktor2004
      это усилие зажима пружин. А как при вращении там болтается конус чем померить?
    • gudstartup
      при помощи тестера  например такого это самый простой по простому попытайтесь выдрать оправку ломиком!
    • gudstartup
    • TVM
      Для общего развития интересовался. И на предложение, спроектировать крышечку - там все просто, не ведусь. 
    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
    • Raven
      Спасибо всем кто, ответил Проблема была в том что в БД свойство было строковое не массив, хотя в бизнес-моделере свойство с таким же именем было массивом типизированых ссылок.
    • Raven
      Привет. Подскажите почему может не отображаться пункт меню Вид - Применяемость
    • Gorich
      Я вот не совсем понял где и что смотреть...а руководство по эксплуатации от станка ну так сказать такое себе...там какие то совсем основы... нашел там типо какой то общий сброс...это не сможет помочь?)
×
×
  • Создать...