Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Статейку прочитал, но нового не нашел. Производство штампов и прессформ очень хорошо автоматизируется, вся периферия берется готовая, стандартная, если есть заказы на производство, очень высокая цена каждого изделия окупает любые вложения и быстро, жаль только спецов растеряли и технологию доводки штампа утратили. Этот пример не показательный, видел на западе такие конторы и разбирался как они зарабатывают деньги, это все эксклюзив.

Я вот посмотрел на днях, как вы работаете вообще и, в частности, как делаете штампы на АвтоВАЗе: В ЦЕЛОМ процесс получения штампа в России и на Западе одинаков, кроме доводки. Вот только в частностях различия. Одна оптимизация доводки даёт сокращение сроков изготовления с полутора месяцев до полутора недель. Это реальные СРЕДНИЕ цифры из практики. Кроме того, есть много нюансов в конструировании, что тоже существенно уменьшит затраты. А уж про NC-программирование на NX: что по скорости программирования, что по времени работы станка выигрыш по времени около 30%, а где-то и больше, до 50%. Плюс бросающаяся в глаза простота работы, несравненно более высокая надёжность, полная проверка УП и никаких проблем при смене станков. Это результаты спонтанного бенчмарка, вынудили-таки меня, не хотел я NX давить. Ваши коллеги из ППШ подтвердят, спросите заодно их мнение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


В ЦЕЛОМ процесс получения штампа в России и на Западе одинаков, кроме доводки.

У нас в России в целом вообще все нормально. До водки :biggrin:

А уж про NC-программирование на NX: что по скорости программирования, что по времени работы станка выигрыш по времени около 30%, а где-то и больше, до 50%.

Вопрос №1: 30% и 50% по сравнению с TEBIS?

Вопрос №2: При программировании в NX на ВАЗ-е используются штатные средства автоматизации разработки УП в NX, или все делается "с коленки"?

Плюс бросающаяся в глаза простота работы, несравненно более высокая надёжность, полная проверка УП и никаких проблем при смене станков.

А вот тут, если можно поподробнее. Слишком все хорошо на слух. Особенно "полная проверка УП".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в России в целом вообще все нормально. До водки :biggrin:

:clap_1::clap_1::clap_1:

Это точно....

Вопрос №1: 30% и 50% по сравнению с TEBIS?

Вопрос №2: При программировании в NX на ВАЗ-е используются штатные средства автоматизации разработки УП в NX, или все делается "с коленки"?

Да. На станочном ТЕОРЕТИЧЕСКОМ времени даже 17 часов против 10 за счёт оптимизации переходов, то есть 58%. Tebis 1) учитывает реальную текущую геометрию заготовки и оптимизирует переходы и 2) оптимизирует траектории хорошо. Плюс не погружается в материал под 90° НИГДЕ и ВСЕГДА попутное фрезерование (если так задано, конечно).

А вот тут, если можно поподробнее. Слишком все хорошо на слух. Особенно "полная проверка УП".

Это даже не мои слова и не моё мнение. Если здесь есть люди с ППШ АвтоВАЗа на форуме, которые были на презентации, то они должны бы подтвердить.

Простота и надёжность проявилась в создании NC-операции (выбор элементов, отходов/подходов инструмента, параметров) скорости расчёта и предварительной проверкe на столкновения. Также в черновых операциях, как уже писал выше. Множество полезнейших и необходимых функций, как-то: наглядное сравнение актуальной геометрии заготовки с деталью для показа участков с остаточным материалом, показ радиусов скругления, 2D-поверхностей, поднутрений.... Предварительная оценка выполнимости работ на конкретно запланированном станке - на конечные выключатели, на кинематику, с предварительным определением установок инструмента. Этого у NX нет, по крайней мере в прямом виде.

Смена станка (ну выяснилось, что не подходит по кинематике или занят в тот момент) на раз: просто заменил один станок на другой и проверил программы (пересчитывать ничего не надо) на столкновения заново.

Под словами "полная проверка УП" подразумевается проверка УП от смены инструмента до его забора обратно в магазин в G-кодах. То есть проверка всех реальных движений всех компонентов станка на столкновения и зарезы. Тут с NX тоже нельзя было сравнивать по причине отсутствия у него работоспособного модуля.

Ну вкратце вот так, если чего-то забыл, не раскрыл или не осветил - спрашивайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор получается неправильный, работать эффективно можно в этих программных продуктах одинаково. Когда я разговаривал с представителями этих фирм, они пояснили, что развитие ПО идет под клиента, все остальные, кто не модет проплатить свою постановку задачи приспосабливаются к тому, что есть. Тебис пошел по пути разработки разных стратегий обработки и если Вам эти стратегии подходят, все замечательно и удобно. У UG другая стратегия развития. В Германии многие пользуются Тебисом, у нас он мало распостранен и на это есть свои причины. На ВАЗе исторически сложился контакт с UG. Конструктора на CATIA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...