Zebul_snz

Проблемы с пятнами.

Заливаю первую сторону.

Смазываю силикон Бензином с парафином. и заливаю вторую половину формы.

Жду 16-18 часов. разнимаю форму. Вижу на мастер модели разводы и пятна. такое чувство что затело, между мастером и формой... Потом этиже следы остаются на отливках. Лью пластик М2...

Помогитееееее....!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Заливаю первую сторону.

Смазываю силикон Бензином с парафином. и заливаю вторую половину формы.

Жду 16-18 часов. разнимаю форму. Вижу на мастер модели разводы и пятна. такое чувство что затело, между мастером и формой... Потом этиже следы остаются на отливках. Лью пластик М2...

Помогитееееее....!!!!!

А где Вас учили так заливать формы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инет смотрел, да так немного почитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу