Перейти к публикации

Фрезеровка для "Чайника"!


Рекомендованные сообщения

Роман, у меня ArtCAM 5.5. Я думаю, что он ненамного отличается от 6.

Вообще-то здорово отличается, быстрее раза в 3 генерит тулпасы, да и функций мехобработки побольше существенно.

Я уже не говорю за Artcam 7, там уже просто чудеса. Один FACE WIZARD чего стоит. REST - обработка, деление модели, которая не влезает в станок (работа с перекладкой), причём на уровне тулпаса. Да и много ещё всяких удобных наворотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


VESKO

сначало нужно поработать 2 - 3 года на станок с CNC, а после етого заниматся с его програмированием

Не совсем понятен глагол поработать, это что только менять заготовки, колоть орехи или просто тщательно протирать?

<{POST_SNAPBACK}>

:smile:

Видно сказивается снова разница в язьiках .

Чтобьi не зассорять форум я жду Вас в ICQ

Надеюсь что Ваша возрасть не та что Вьi там оповестили. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор диаметра инструмента:

Первую фрезу выбирают максимально возможного диаметра, при этом в расчет берут:

  • Силовые характеристики станка - чтобы крутить и перемещать смог
  • Силовые характеристики зажимных прискособлений - чтобы фрезой деталь не сдвигалась
  • Собствено геометрию детали: не имеет смысла для исходной заготовки с габаритами 20*30*10 да при снимаемом черновом припуске 3 мм выбирать фрезу диаметром 100 мм, даже если станок позволяет. Тут будет уместно взять первую фрезу диаметром 2-6 мм.
Далее фрезы обычно берут с двухкратным уменьщение диаметра. Т.е. взяли первой 4 мм, тогда второй будет эфективней взять 2-мм, третей 1 мм и так до тех пор, пока не будут проработаны все элементы с достаточной точностью.

По длине режущей кромки

Все зависит от прочностных характеристик обрабатываемого материала, но обычно отношение L/D не должно быть слишком большим. Если это 3 - то для большинства случаев это еще нормально, но если 5 то для большинства случаев это уже перебор.

Можно еще повыдумывать несколько критериев выбора, но это будет много.. Сам лучше скажи че нить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что уже получилось. Сначала построил в 3ds Max, потом тоже самое в Solidworks и вывел 6мм радиусной фрезой через ArtCAM.

post-3426-1101118324_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обработки дерева есть свои особенности.

Например несерийная мебель

Небоитесь конкуренции? Ведь на Украине есть фирмы по крутому занимающиеся в этой нише.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обработки дерева есть свои особенности.

Какие, если можно?

Небоитесь конкуренции? Ведь на Украине есть фирмы по крутому занимающиеся в этой нише.

Вопрос вроде не по теме. Но тем не менее...

Пока для меня это как хобби. А какие это фирмы?

Вот, что задумал зделать.

post-3426-1101146125_thumb.jpg

post-3426-1101146150_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 4RA,

мой добрый совет, на все Ваши вопросы в течении недели или может меньше с лихвой ответит artmdx в режиме "невозможного" дистанционного обучения.

Опыт общения и обучения у меня есть! Могу поделиться. Поверьте время намного дороже денег!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос АртКамовцам. Как в АртКаме можно смоделировать "двухсторонние" детали, в смысле 3Д обработки с двух сторон, да и еще стыковочно - посадочные элементы, как на картинке у 4RA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос АртКамовцам. Как в АртКаме можно смоделировать "двухсторонние" детали, в смысле 3Д обработки с двух сторон, да и еще стыковочно - посадочные элементы, как на картинке у 4RA?

увы, никак. можно исхитриться и получить STL, у которого рельеф будет с 2ух сторон, но напрямую смоделить не выйдет.

к тому же там имеют место поднутрения, а это вообще нереально для ArtCam. Предлагаю переходить на полноценну CAM систему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы, никак

, я так и думал, но не работая в АртКаме не решился предупредить о возможных проблемах 4RA. Когда идет фрезеровка с двух стовон, нужно переворачивать заготовку и попасть в "старый" ноль и оси. Без дополнительных элеметнов это сделать сложновато. Но это еще ладно, можно, а вот как стыковать две стороны?

post-555-1101198252_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что на 3х координатном вообще трудно сделать поднутрения. Я расчитываю на ручную доводку.

to Lord

А что за софт на Ваших скриншотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что на 3х координатном вообще трудно сделать поднутрения.

ну... ваши-то выпилятся

Я расчитываю на ручную доводку.

лучше все вырезать всеж ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос АртКамовцам. Как в АртКаме можно смоделировать "двухсторонние" детали, в смысле 3Д обработки с двух сторон, да и еще стыковочно - посадочные элементы, как на картинке у 4RA?

<{POST_SNAPBACK}>

Действительно, непросто. Если есть сканирующая голова на станке, то не очень трудно.

И хотелось бы определить некоторые понятия. Я бы сказал, что Арткам - пакет не для ФРЕЗЕРОВКИ (MILL) , а для ГРАВИРОВКИ (ENGRAVE), в том числе объемной. И предназначен он для 3-х координатных машин. И это инструмент не конструктора - инструментальщика, а дизайнера в первую очередь. Не случайно Делкам убил столько сил на разработку дружественного интерфейса. Поэтому существует класс задач (очень обширный), где этот пакет вне конкуренции. Можно плетёночку на дереве смоделить и в Мастеркаме, но зачем? К чему Мах3Д с его рендерингами и анимациями и трёхмеркой для изготовления формы для шоколада? Всё равно деталь, которую нужно получить ( а это цель) будет монохромной и неподвижной.

Исповедуйте принцип разумной достаточности, и проблем будет много меньше. Мне малоинтересно (ну только ради общего развития) , что могут делать другие пакеты, я точно знаю, что нужно МНЕ для достижения ЦЕЛИ. Конкретность мышления - тоже хороший принцип..

Ну и небольшое замечание по поводу дерева, из собственного опыта. Любая деревянная деталь требует прикосновения руки, иначе выглядит пласмассовой штамповкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

чтобы получить достойную деталь из дерева необходимо наличие несколькох факторов:

- фреза должна именно резать и быть острой, а не подтупленной, иначе она будет драть материал.

- качественная поверхность получается при скорости вращения фрезы не менее 20000 оборотов.

- при выработке алгоритиа движения фрезы необходимо учитывать направление волокон чтобы не допускать появления задиров и сколов.

- при больших скоростях фрезы дерево сильно подгорает, поэтому после чернового прохода должен остаться несрезанный слой не менее 1 мм (а лучше 2 или 3) чтобы потом срезать его с большей скоростью перемещения фрезы.

- для основной массы работы лучше всего подходит прямая фреза (без закруглений на конце). да и точить такую проще.

сразу скажу, что всё что я только что написал, проверено на моём опыте работы с РУЧНЫМ инстрементом (я 7 лет работаю с деревом), однако принципиальных отличий быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Himik

Спасибо за внимание к моим вопросам и за практические советы.

- для основной массы работы лучше всего подходит прямая фреза (без закруглений на конце). да и точить такую проще.

Я возможно ошибаюсь, но мне казалось, что прямая фреза режет только боковым острием. А таким путем рельеф не вырежешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно я неудачно выразился. я имел ввиду, что прямая фреза будет эффективнее при черновой обработке, когда требуется снять большое количество материала. тот факт, что она режет только боковой частью, никогда не сказывался на работе, а особенно на качестве, т.к. и при вертикальной подаче фреза успешно срезает материал (всё-таки это дерево, а не металл). при чистовой обработке естественно надо применять фрезы требуемой формы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...