Перейти к публикации

Пружинная шайба (гровер)


Рекомендованные сообщения

Столкнулся с тем что гровер «некачественно» покрывают. Изделие из коробки, 2007год выпуска, гроверы покрылись «белым пушком». Хоть это и допускается, но некрасиво.

От этого никуда не денешся.

Винты с полукруглой головой (ввертные), частая разборка, нарушение покрытия детали не допускается, желательно чтобы крепеж можно было использовать повторно (перезаказ нового крепежа - потеря времени).

очень много требований.

«Орлов» предлагает пружинные сверические/конические/тарельчатые/фасонные шайбы.

в большенстве случаев тоже самое что и гровер покрытие нарушают.

Проблема отказа от гровера еще в том, что «коллектив за него горой».

«А мы как чистили ружья кирпичЁм так и чистим»

давно это было и какого я ездил к другу брату не помню, но брат у него был не плохой программист и у него дома стоял системный блок HP мало того что он работал практически не было слышно, так он еще собран был без винтов и болтов... очень интересно было посмотреть как он собирается и разбирается-енто его брат нам показал, как работать надо...

Альтернативне решения и подходы (с окошечками, откидное и т.п.) прошу не предлагать - альбомы конструирования, книги и изображения аналогов в наличии. Конструктив определен давно (стандартизация унификация и т.п.)

В основном разместить подобные элементы не позволяют размеры. Тем более, что в эксплуатации готовые блоки опечатаны и не разбираются кроме как у нас на заводе.

стандартизация... унификация... если разборка и сборка только у вас, что изменит другой винт или болт? хоть под спец ключ...

Никому этого не хочется тратить, в первую очередь из руководства, особенно ради конструктора.

Руководству без разницы, чего Вам головой бится? пусть будет так как им удобно... тут скорее не ради конструктора а ради слесаря сборщика или кто у Вас там...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


post-11588-1350974905.jpg

вчера вечером такую конструкцию видел для крепления крышки(крышка служит только для защиты от пыли и крепления наклейки) на пневматический вибратор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтопик

Magarec, вы в России работаете? читаю ваши сообщения и возникает ощущение что «нет».

По возрасту близки вроде. Ощущение что цитируемый текст не читаете вообще, и/или переводите на свой язык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководству без разницы, чего Вам головой бится? пусть будет так как им удобно... тут скорее не ради конструктора а ради слесаря сборщика или кто у Вас там...

У Буржуев в Авиации, да и в общем машиностроении шайбы Гровера нету уже давно ...

Достаточно посмотреть их профильные стандарты и каталоги. Я их периодически смотрю - Гровера в них нету это точно.

К нам приходил от Хейнкеля специалист по химии - системы связующих, гелькоуты, структурные клеи и пр ...

Попытали их насчет применимости анаэробных герметиков типа Локтайт Перматекс - в авиастроении. Ответил - что структуры ОАКа - заказывают у них Локтайт - для применения именно на воздушных судах.

Для этого правда это применение должно быть паспортизировано структурой наподобие ВИАМ. Тем не менее - сказал - "берут" и точно применяют там где нужна ответственная контровка крепежа

Что касается буржуев - ответил что мажут им во-всю и Боинг и Аэрбас.

Что касается ГОСТ - снабженцы все больше просят нас заказывать при возможности по DIN - т.к. их достать в требуемом количестве гораздо проще ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FSA-FSA, в каталогах эффективность стопорных элементов как-то сравнивается, или это просто сборники по крепежу?

У нас со снабженцами более тонко: заказываешь что надо - выдадут что купили (особенно тонко когда место шнура резинового по гост, покупают китайский «нонейм» силиконовый шнур).

На придется крепеж весь точить самим/на стороне - титановый сплав и нержавейка наших марок (темы здесь на форуме есть). Вопрос какраз будет упираться в пружиннные/стопорные шайбы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magarec, вы в России работаете? читаю ваши сообщения и возникает ощущение что «нет».

Уже нет

Ваши требования тоже протеворячят друг другу.

Но многие проблемы, одинаковы на многих заводах бывшего СССР.

1. не следят за развитием техники

2. нафиг что то менять, если и так более менее работает

3. не смотрят на проблему со стороны

4. плохо уходит от заученных решений...

так он еще собран был без винтов и болтов...

не просто так вспомнил данный пример системный блок собирался без винтов и болтов и поворотных замков(любого подобия винтов). винчестер, дисковод, два флопика, блок питания, материнская плата - все устанавливалось без винтов. после сборки можно все это трясти ничего не выпадет и не разберется-подумайте над этим...

Да и забыл самый главный.

Всегда считаем себя умнее других!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FSA-FSA, в каталогах эффективность стопорных элементов как-то сравнивается, или это просто сборники по крепежу?

Если это стандарт NASM, MASM, AS, ABS - то нет. Максимум что бывает - это указание в изделиях нового дизайна - отказаться от применения крепежа по старым стандартам. Например NAS вместо AN

Если это каталог конкретного OEM поставщика - то да - там могут показывать преимущества по сравнению с типовыми изделиями. Но я не могу утверждать что такое есть именно для фиксации крепежа. Хотя должно быть

FSA-FSAУ нас со снабженцами более тонко: заказываешь что надо - выдадут что купили (особенно тонко когда место шнура резинового по гост, покупают китайский «нонейм» силиконовый шнур).

Так это уже норма - разработчик "должен" найти поставщика

Заказывайте профили например Hutchinson - из ихнего каталога или Элком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже нет

Это все объяснило. Ибо побольшей части — мимо. Завод построен после 2000 года (сейчас перевооружение на 5 координатные станки, лазерный раскрой).

Противоречий нет - просто решние «на краску» не подходит (нет оборудования для откачки газа, так и технологии). Нужно решение в металле и небольшое, и не гровер. Какраз сюда за советом умных людей

(тех кто делал) и пришел.

Про системный блок - пять балов (винтов в корпусах полно - входят в комплект для крепления, салазки винчестера на винтах, мат плата на винтах). Интересно, какие там требования к конструкции"? по какой группе исполнения ГОСТ РВ 20.39.304-98? Свои то я не сказал)

BSV1, огромное спасибо!

Нашел наконец пример:

<noindex>http://www.tusur.ru/ru/ktim/contest/engine...1/12/index.html</noindex>

Для того чтобы добраться до средней платы надо снять все остальные.

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы добраться до средней платы надо снять все остальные.

Доработаь решение, которое использовалось в ЕС1941 не думали?.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наше. Может через десяток лет внесут изменения, хотя я лично сомневаюсь (разработка 90х годов, судя по книгам где упоминается ее аналог).

Аналогичные решения используются и другими странами (США/Франция). Наверное есть причины? ;)

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичные решения используются и другими странами (США/Франция). Наверное есть причины? ;)

нужно доработать и провести испытания... Главная причина, не выгодно менять отработанную технологию... но не думаю что в США экономят на крепеже...

ГОСТ РВ 20.39.304-98 АППАРАТУРА, ПРИБОРЫ, УСТРОЙСТВА И ОБОРУДОВАНИЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

1. Все весящие части на которые можно облакотится и опереться должны выдерживать спящего солдата.

2. Все элементы должны выдерживать, удар сапога упавшено или прилетевшего :poster_offtopic::smile:

Это все объяснило. Ибо побольшей части — мимо. Завод построен после 2000 года (сейчас перевооружение на 5 координатные станки, лазерный раскрой).

:) металитет не поменяешь... База не зависит от года посторойки завода... за 12 лет провели новые иследования... разработали документацию отвечающую новым веяниям и являетесь флагмонов данного направления? Был я на заводе в России, где стояло новые обрабатывающие центра, цех чистенький, в центе цеха сервер, станками управляют с сервера, пару надачиков технологу программисту приходит сообщение о окончании обработки детали... красота... а делают они оборудование на космос по чертежам, разработанным до моего рождения.

это тоже не по теме.

Не наше. Может через десяток лет внесут изменения, хотя я лично сомневаюсь (разработка 90х годов, судя по книгам где упоминается ее аналог).

каждый блок вставлялся отдельно по направляющим и крепился замком. - замок я и предлогаю вам доработать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magarec, Израиль?

Сплошным оффтопиком уже пишите: направляющие, замки, космос, сапоги, предложения, доработки, завод. Как ухитрились приплести «не думаю что в США экономят на крепеже»?! Про экономию ничего не писал. Написал, что и США, и Франция, и те ребята по ссылке делают по аналогичным принципам изложенным в литературе из 90х. Есть задача - и есть эффективное ее решение самой малой кровью. Есть требования - есть простой технологичный способ их удовлетворения.

Я уже на все эти высказывания до этого ответил - денег на доработки, испытания, исследования, тратить никто из руководства не хочет (во всяком случае по железкам). Время тратить не хотят - надо вчера.

Если у вас есть какие-то идеи для других, которые не осилили сами - создавайте новые темы.

Мне же нужна замена гровера для конкретного случая (требования указал)

Мне предложили ГОСТ 10462 + ГОСТ 10450. Может и пойдет.

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magarec, Израиль?

Сплошным оффтопиком уже пишите: направляющие, замки, космос, сапоги, предложения, доработки, завод. Как ухитрились приплести «не думаю что в США экономят на крепеже»?! Про экономию ничего не писал. Написал, что и США, и Франция, и те ребята по ссылке делают по аналогичным принципам изложенным в литературе из 90х. Есть задача - и есть эффективное ее решение самой малой кровью. Есть требования - есть простой технологичный способ их удовлетворения.

Я уже на все эти высказывания до этого ответил - денег на доработки, испытания, исследования, тратить никто из руководства не хочет (во всяком случае по железкам). Время тратить не хотят - надо вчера.

Если у вас есть какие-то идеи для других, которые не осилили сами - создавайте новые темы.

Мне же нужна замена гровера для конкретного случая (требования указал)

Мне предложили ГОСТ 10462 + ГОСТ 10450. Может и пойдет.

Приборостроение. В том числе авиационное.

если предполагается частое снятие-установка элементов начинки (в процессе отладки прибора) — гровер. если нет — краска. Проходят все испытания - идут в серию.

Про космос. Краски и герметики «газят», что нехорошо.

Винты с полукруглой головой (ввертные), частая разборка, нарушение покрытия детали не допускается, желательно чтобы крепеж можно было использовать повторно (перезаказ нового крепежа - потеря времени).

«Орлов» предлагает пружинные сверические/конические/тарельчатые/фасонные шайбы.

При частой разборке в местах крепления практически всегда нарушается покрытие.

орлов предлогает решения лучше чем обычная пружинная шайба, но они все равно работают практически также, тарельчатая шайба так же как и пружинная порой крошится...

в сообщении 42 я показал схематические крепление... рисунок ниже...

post-11588-1350991801_thumb.jpg

но даже при замене шайб, Вам все равно придется проводить испытания... Так что время и деньги все равно будет тратится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому нужны бумажные подтверждения превосходства других методов над гровером. Чтобы не делать испытания два раза: с гровером и с его заменой, и не делать больше образцов.

Проблему с покрытием можно решить дополнительными впресованными/развальцованными элементами из нержавейки (от покрытия предохнанить), но места нужно больше :).

Вот то что тарельчатые крошатся - это жесть.

Сейчас скачал журналов «крепеж, клей, инструмент» может они сообразили чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Именно поэтому нужны бумажные подтверждения превосходства других методов над гровером.

А бумажные подтверждения превосходства гровера есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

lyolik, Сообщение №30 в этой теме.

Приборы с гровером проходят испытания и изготавливаются серийно. Подтверждения превосходства гровера над всеми «остальными» в принципе не требуется, так как он уже работает и справляется.

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Пружинная эта разрезная шайба (ака гровер) пружинит-то не особо. Главное - отогнутыми острыми краями врезается в металл. Поэтому нормально гровер работает на мягких металлах. А сейчас тенденция к применению высокопрочного крепежа, соответственно головки винтов банально проскальзывают и стопорения нет. А упругость тоже лучше повышать иначе (см. Орлова), гровер в этом не помошник.

Потому запад от гровера и ушел ИМХО.

А если у вас болты класса 5.6 - ставьте гровер и не парьтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...