Перейти к публикации

Каркас из углового профиля алюминия, как грамотно сделать


Рекомендованные сообщения

кстати, в таком случае, отверстия когда лучше делать, до сварки или после?

в некоторые будут втулки развальцованы

Смотря что за отверстия.

Если роли большой не сыграет, то отдельно легче выполнять.

Например, совместно с фрезеровкой торцев уголков под 45 градусов.

Если же это присоединительные размеры, то почитай после сварки нужно дырявить.

Вообще все зависти от допусков и применения данного изделия.

У меня на "старой" работе ответственные сварные конструкции после сварки фрезеровали и потом уже сверлили.

За один установ ес-но, предварительно подготовив базы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


будет как облицовка вешаться - через втулки резбовые, так и разные детали...

тоже сначала думал до сварки, просто не знаю, как конструкцию поведет, ниразу не делал такое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облицовку можно по месту прикрутить.

Обычно это слесарная операция. Если еденичная деталь, то слесарь сам все сделает.

И дырочки насверлит, и прикрутит и подгонит. А вот если партия... там уже другой разговор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже сначала думал до сварки, просто не знаю, как конструкцию поведет, ниразу не делал такое

Если сваривать в кондукторе с фиксацией к нему уголков именно за отверстия, то соответственно лучше сделать отверстия до сварки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trubogib

Ничего не сплавится, вам не позволит этот угол приложить деталь к детали в размер, вариант делать уголок сильно в минус и контролировать размер при сварке, но врезать точно на станке можно а заставить сварщика проконтролировать размер исцарапанной рулеткой в полутемном цехе практически не возможно, поэтому метод приложил до упора - сварил, наиболее разумен, но для этого нужно на камне чиркнуть фаску, да это очень трудно просто агромаднейшие затраты труда и интеллектуальной энергии требуются от простых работяг, но если проследить и настоять на своем - потом не придется резать и переваривать заново.

У меня сплавляется почему-то , а у вас нет? У вас цех полутёмный , а у меня почему-то светлый.Алюминий перед сваркой подготовить надо.Последнюю конструкцию диаметром 3 метра и высотой 2 , раздвижную, сварили с точностью 1 мм.Рулетки меняются регулярно,на этом не экономим.И углы у меня сварщики подгоняют без станка , для этого есть угломер и угольники + куча зажимов.Обычная слесарная работа. Хотя сейчас становится уже эксклюзивом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trubogib

у нас не так, ну и чей метод проще в условиях как темного так и светлого цеха?

А если всё таки варить встык изнутри, согнув (с разделкой) встречные рамы из цельных уголков, зафиксировав конструкцию в кондукторе за монтажно-присоединительные отверстия?

ИМХО презентабельнее получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, граждане.

Я просто уссыкаюсь со смеху...

Придумываете себе кучу проблем на ровном месте, а потом героически их преодолеваете.

То фасочку срезать надо, то собираемость обеспечить дополнительными отверстиями.

Вы еще научно исследовательский институт под это дело подвяжите :).

Все ведь просто до безобразия, порезали заготовку для правой и левой рам, как я предлагал со стыком 45 градусов. Соорудили элементарную приспособу, в которую вкладывают порезанные заготовки, пусть даже стык будет с зазором в 1 мм.

Изнутри заплавили этот стык сваркой, так что даже снаружи ничего зачищать не придется.

Затем связующие уголки встык между боковыми рамами прихватили.

И ВСЁ, аккуратная конструкция получится с 100% результатом.

Но я так понимаю товарисчь amethyst85 (судя по всему 26 лет от роду) решил поэксклюзивить и задолбать глупыми вопросами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И денег пришлю Lex TD, и кондуктор Di-mann. Куда присылать, то?

Кстати Di-mann в сварочном производстве чаще всего употребляется термин "сварочный шаблон".

Выглядеть этот шаблон будет следующим образом:

Берут обрезок ДСП (габариты миллиметров на 50-60 больше боковины) на него прикручивают ограничивающие упоры из тех же брусочков ДСП. Перед сваркой все детали прижимаются струбцинами и вперёд. На сварку десятка боковинок вполне хватит, проверено, не сгорит.

Для особо грамотных даю еще один совет, массу присоединяют прямо к детали, а не к ДСП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Di-mann в сварочном производстве чаще всего употребляется термин "сварочный шаблон".

Спорное утверждение, уже много лет в сварочном производстве пользуем кондукторы (железные зачастую фрезерованые). Ну не суть, терминология...

Мысль с фанерой (в данном случае) нормальная, но точность на совести "столяра".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мужик пошел... планку шурупом прикрутить не могут, специально шурупозакручивательных дел мастеров надо вызывать :)

Или вы собираетесь из цельного куска древесины вытёсывать этот девайс.

Кстати о какой точности идет речь? 0.01мм по диагоналям или достаточно и 1 мм?

Так 1мм, для одноразовой партии, можно достичь и элементарной рихтовкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Завтра должен был в производство отдать, но после сообщения

Это не проблема. Сколько надо столько и образмерите. Проблема может быть в том, что при сварке отверстия на одном профиле могут быть смещены относительно отверстий на другом профиле на недопустимую величину.

опять задумался, как лучше сделать, потому что сколько людей, столько и мнений... а когда делаешь в первый раз, не знаешь, как лучше \=

Отклонение между отверстиями +-0,2мм

Рама 1000*400*200

Отверстий (извините за сленг), дофигища и больше, причем разные по диаметру, а в некоторые еще и втулки развальцованны резьбовые

Резьбовые под облицовку, обычные для присоединения деталей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра должен был в производство отдать, но после сообщения

опять задумался, как лучше сделать, потому что сколько людей, столько и мнений... а когда делаешь в первый раз, не знаешь, как лучше \=

Отклонение между отверстиями +-0,2мм

Рама 1000*400*200

Отверстий (извините за сленг), дофигища и больше, причем разные по диаметру, а в некоторые еще и втулки развальцованны резьбовые

Резьбовые под облицовку, обычные для присоединения деталей

Думаю максимально верный ответ:

Но вообще-то, как я понимаю, отверстия в данном случае правильнее сверлить после сварки уже в раме. Тогда и ваша проблема с двойным образмериванием отпадет сама собой. И стыковка с облицовкой будет гарантирована разметкой в сборочном чертеже. Профили сделать БЧ, а детали чертежей делать не надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, завтра схожу, погляжу на каком оборудовании будет изготовляться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Ну и чем всё закончилось?? Как раз сейчас стал вопрос о проектировании каркаса, думаю над сваркой из алюминиевых уголков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...