Перейти к публикации

Поговорим о правилах хорошего тона в проектировании


Рекомендованные сообщения

21. При проектировании изделия «сверху вниз», с формированием геометрии детали по элементам сборки, после того как геометрия детали будет определена, следует ЯВНО образмерить её геометрические элементы устранив зависимости размеров детали от сборочных элементов.

Примечание: данная операция именуется перепривязка.

22. При проектировании изделия «сверху вниз», для определения геометрии пазов и отверстий в новой детали необходимо используя сборочные привязки построить на этой детали вспомогательные точки. Перейдя в деталь, снять размеры положения центров, удалить точки и оперируя полученными размерами построить конструктивные элементы (пазы, отверстия и т.п.)

И как потом вносить изменения в конструкцию? И как отслеживать адекватность этих изменений в каждой детали?

Зачем тогда вообще использовать проектирование "сверху вниз"?

Кроме того, даже в самом процессе "перепривязки" могут возникнуть ошибки. Да и времени на подобную "перепривязку" уйдёт очень много.

Если проектируемые детали не уникальны для данной конкретной сборки, то их не надо вообще привязывать к элементам сборки.

Если детали уникальны, тогда нет смысла разрывать полезные связи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Банально но факт!

Вот выдержки из нашего руководства для пользователей системы.

(Если где повторюсь не обессудьте)

не поверите: такие банальности у многих конструкторов вызывают неимоверные трудности.

выдержки из вашего руководства для пользователей системы просто замечательны. интересно увидеть рекомендуемый порядок построения фичеров наращиванием материала и оформления. имеется такое в вашем руководстве для пользователей системы?

И как потом вносить изменения в конструкцию? И как отслеживать адекватность этих изменений в каждой детали?

Зачем тогда вообще использовать проектирование "сверху вниз"?

Кроме того, даже в самом процессе "перепривязки" могут возникнуть ошибки. Да и времени на подобную "перепривязку" уйдёт очень много.

Если проектируемые детали не уникальны для данной конкретной сборки, то их не надо вообще привязывать к элементам сборки.

Если детали уникальны, тогда нет смысла разрывать полезные связи.

я так понимаю, они еще не освоили технологию скелетонов. но все равно, люди хоть както ищут способы решения проблем. честь им и хвала!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.И как потом вносить изменения в конструкцию? И как отслеживать адекватность этих изменений в каждой детали?

2.Кроме того, даже в самом процессе "перепривязки" могут возникнуть ошибки. Да и времени на подобную "перепривязку" уйдёт очень много.

3.Если проектируемые детали не уникальны для данной конкретной сборки, то их не надо вообще привязывать к элементам сборки.

Если детали уникальны, тогда нет смысла разрывать полезные связи.

1. Гораздо хуже дело обстоит когда из сборки извлекают те элементы по которым строилась геометрия детали, в результате имеем кучу неопределенных конструктором размеров и висящих в воздухе привязок, которые адекватно не отрабатывают изменения в конструкции, а при переносе в другой проект, вообще создают кучу проблем.

2. Лучше день потерять потом за пять минут долететь. (Конечно лучше скелетоны использовать с лейаутом, но по живым проектам резать не будешь)

3. Уникальны детали только для главного проекта, потом сделанный проект начинают активно заимствовать и уникальность становится неуникальной. Здесь и требуется отвязывать размеры.

В общем-то это наше внутренне требование в конкретных условиях нашего КБ, настаивать не буду.

интересно увидеть рекомендуемый порядок построения фичеров наращиванием материала и оформления. имеется такое в вашем руководстве для пользователей системы?

В руководстве нет, но обучение проводим.

Вобщем то в этой теме, порядок построения звучал.

Построение детали:

1. Строим опорные плоскости оси, кривые (если это необходимо)

2. Строим основную геометрию простыми эскизами ( в идеале теругольник, прямоугольник, простая фигура типа выпуклый многоугольник и иже с ним), чем проще эскиз операции тем надежней, при этом все размеры ставятся строго управляющие (т.е. те которые пойдут в чертеж) пресчет размеров недопустим.

3. Строим пазы, полости (Extrude), Делаем массивы

4. Строим отверстия(Hole), Делаем массивы

5. Скругления, фаски

Типовой эскиз строим так.

1. Рисуем оси симметрии

2. рисуем первый элемент элемент

3. Задаем его размер

4. Рисуем остальные линии контура (на глазок)

5. Ставим зависимости (констрейны)

6. Строим размерную схему

7. Контролируем отсутствие "лишних" размеров и правильность построения

8. Вводим значения размеров

В сложных случаях порядок будет иным.

Чертеж исполнители оформляют в силу своих предпочтений.

1. Строятся основные виды

2. Выводятся оси, размеры

3. Делаются сечения

4. Строятся выносные и детальные виды

6. Делается разрыв видов и корректировки если чего поехало в результате.

5. Добавляются допуски, шероховатости, сварка и прочее оформление

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Бред. Вы сами то понимаете зачем вот это нужно? а особенно систематизация дерева построения? Ящик водки и всех обратно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...